Гость
Статьи
Надоела бедная жизнь

Надоела бедная жизнь

В запретграме куча успешных богатых. А я работаю бухгалтером, сама воспитываю дочку, денег впритык, при увольнении хватит месяц протянуть.

Автор
38 ответов
Последний — Перейти
Андрей

А кому сейчас легко? Мне тоже много чего не нравится, а этому многому на мои симпатии ровно. Я знаю что делать, чтобы и в бедности жилось интереснее и это параллельно обогощало жизнь и иногда даже помогало увеличивать доход.

У все так же , я бы тоже с радостью ушел с работы да только чем кредит платить, а новую работу ещё надо найти да и не факт что будет лучше на новой, так что приходится работать, до пенсии ещё далеко))

Гость

Сейчас даже алкаши становятся блогерами,чтобы не работать.Олег Монгол с компашкой Иришкой Чики пики и Пашей.

Гость

Так богачи запретограмма деньги сосут из середняков и бедных, причём желательно чужестранных. Всё богатство СеШеАшии основано на сосании ресурсов из других стран.

Там 90% такие же нищеброды с люксом с "Садовода".

Trigger

А зачем Вы в этот запретгам ходите ?
Бухгалтер толковый может это время на подработку потратить
Некоторые по нескольку ИП и тд ведут доп к основной
Дочка есть , здоровы .УЖЕ хорошо

Гость
Ha_RadioBOLHAX

У все так же , я бы тоже с радостью ушел с работы да только чем кредит платить, а новую работу ещё надо найти да и не факт что будет лучше на новой, так что приходится работать, до пенсии ещё далеко))

не просто далеко, а ещё на 5 лет дальше..................

Гость

Там единицы богатых, с нашего города 500тыщ, блогеров чел 10, ну я одну знаю реально богатая
Есть и милиардерша
Остальные 499 тыщ нищуки работяги
Так и по всему инстаграму

Гость
Гость

Сейчас даже алкаши становятся блогерами,чтобы не работать.Олег Монгол с компашкой Иришкой Чики пики и Пашей.

вперед! вас ждет успех!

Гость
Гость

какая-то тв⁣⁣⁣арь минус поставила, чиновница-корру⁣⁣пционерка, похоже

Гость