В запретграме куча успешных богатых. А я работаю бухгалтером, сама воспитываю дочку, денег впритык, при увольнении хватит месяц протянуть.
А кому сейчас легко? Мне тоже много чего не нравится, а этому многому на мои симпатии ровно. Я знаю что делать, чтобы и в бедности жилось интереснее и это параллельно обогощало жизнь и иногда даже помогало увеличивать доход.
У все так же , я бы тоже с радостью ушел с работы да только чем кредит платить, а новую работу ещё надо найти да и не факт что будет лучше на новой, так что приходится работать, до пенсии ещё далеко))
Сейчас даже алкаши становятся блогерами,чтобы не работать.Олег Монгол с компашкой Иришкой Чики пики и Пашей.
Так богачи запретограмма деньги сосут из середняков и бедных, причём желательно чужестранных. Всё богатство СеШеАшии основано на сосании ресурсов из других стран.
Там 90% такие же нищеброды с люксом с "Садовода".
А зачем Вы в этот запретгам ходите ?
Бухгалтер толковый может это время на подработку потратить
Некоторые по нескольку ИП и тд ведут доп к основной
Дочка есть , здоровы .УЖЕ хорошо
Там единицы богатых, с нашего города 500тыщ, блогеров чел 10, ну я одну знаю реально богатая
Есть и милиардерша
Остальные 499 тыщ нищуки работяги
Так и по всему инстаграму
Ну никто не заставлял тебя так быстро плодить дочку))) небось еще и по залету да...вот наплодят а потом ноют как им тяжело и они одни их растят ппц! Смотрю вторую не наплоди, предохраняйся уже!
Алименты хоть есть? Ищи мужика с деньгами, пока молодая, вот тебе главный совет.
Мужикам с деньгами она с прицепом не нужна
Ее могут оприходовать только мужчины бедняки, у которых проблемы с финансами в надежде что ж с ребенком работает ей же надо кормить ребенка и пахать будет стабильно, ну так еще может она прицепить мужика бедного, но до богатого ей как до китая раком