Здравствуйте, дорогие дамы! Подскажите, если бывали в такой ситуации или разбирается в данном вопросе.
А дело вот в чем, бабушка заказала крем для суставов из той рекламы, которую крутят по телевизору, заказала по телефону, с оплатой при получении. Крем пришел на почту, но она его не забирает, потому что мы узнали, что крем стоит 15.000 рублей (посмотрела на интернет площадках, нашла такой же крем за 500 рублей) и отговорили ее от его покупки. Теперь ей приходят бесконечные смс о том, что ее дело перепадут коллекторам, мы понимаем, что это все глупость, но бабушка очень переживает. Предлагала мужу сменить ей номер, но бабушка категорически против. Может быть кто-то бывал в такой ситуации и знает, что можно сделать или куда обратиться.
Заранее спасибо за ответы! Предупредите своих близких!
А куда вы хотели бы обратиться?
Это не мошенничество.
Бабушка добровольно сделала заказ крема за 15000, имеет полное право.
Пусть терпит бесконечные смс, пока продавцу не надоест их слать.
Что касается самого крема, то почта просто продержит его положенный срок и вернёт отправителю. Не беспокойтесь, распространитель крема не обеднеет. Другие покупатели по цене в 30 раз выше обычной прекрасно покроют все риски и издержки отправителя. К коллекторам, естественно, тоже никто обращаться не будет.
А куда вы хотели бы обратиться?
Это не мошенничество.
Бабушка добровольно сделала заказ крема за 15000, имеет полное право.
Пусть терпит бесконечные смс, пока продавцу не надоест их слать.
Что касается самого крема, то почта просто продержит его положенный срок и вернёт отправителю. Не беспокойтесь, распространитель крема не обеднеет. Другие покупатели по цене в 30 раз выше обычной прекрасно покроют все риски и издержки отправителя. К коллекторам, естественно, тоже никто обращаться не будет.
Большое спасибо за ответ!
Да, мы понимаем, что бабушка сама заказала этот крем, и мы виноваты, что не провели своевременно с ней беседу о таких делах. Но вечные угрозы о коллекторах и начислении каких-то процентов, бабушку очень пугают, и я думала, что это незаконно, и можно по этому поводу куда-то обратиться.
Большое спасибо за ответ!
Да, мы понимаем, что бабушка сама заказала этот крем, и мы виноваты, что не провели своевременно с ней беседу о таких делах. Но вечные угрозы о коллекторах и начислении каких-то процентов, бабушку очень пугают, и я думала, что это незаконно, и можно по этому поводу куда-то обратиться.
Если все смс идут с одного номера, можно обратиться к оператору сотовой связи с заявлением о блокировании.
Или внести в "чёрный список".
Но обычно сообщения отправляют со случайных номеров средствами IP-телефонии, и тогда эта мера ничего не даст.
Остаётся или сменить номер телефона, или подождать, пока "посылка" не вернётся отправителю.
А куда вы хотели бы обратиться?
Это не мошенничество.
Бабушка добровольно сделала заказ крема за 15000, имеет полное право.
Пусть терпит бесконечные смс, пока продавцу не надоест их слать.
Что касается самого крема, то почта просто продержит его положенный срок и вернёт отправителю. Не беспокойтесь, распространитель крема не обеднеет. Другие покупатели по цене в 30 раз выше обычной прекрасно покроют все риски и издержки отправителя. К коллекторам, естественно, тоже никто обращаться не будет.
Попробуйте сами пообщаться с этими людьми и объяснить им , что крем дорогой и забирать вы его не будете , что почта вернет и чтобы перестали после этого звонить и лучше сохранить и записать все звонки и переписки и снять на видео как вы делаете возврат на почте , для перестраховки
Да это дешевый развод, они кидают угрозы про коллекторов(которых не существует уже давно) в належде что вы испугаетесь и побежите забирать крем и оплачивать. Они буду слать смс пока почта не отправит крем назад. На почте можно отказаться от посылки если что…
Доброго дня. Как юрист скажу, что вашей бабушке ничего не грозит. Все эти смс полное фуфло рассчитанное на то, чтобы запугать человека.
И какие там Коллекторы? Ваша бабушка никому ничего не должна.
Договор купли-продажи считается завершенным тогда, когда покупатель оплатит и получил товар на руки. Вот тогда можно судиться с обеих сторон.
Что произошло у вас - Ваша бабушка пришла на почту, посмотрела на товар и сказала "ну на*****". Это как вы в магазине возьмете в руки товар, покрутите и поставите на назад полку. За что с вас требовать деньги?
Так что, как той стороне надоест, они отвалятся.
Кстати. Имейте ввиду. Такие товарищи могут начать вам или вашей бабушке ЗВОНИТЬ. Представляться следователями, сотрудниками прокуратуры, что на неё заведено дело или что-то в этом роде.
Если что, скажите бабушке спрашивать ФИО, отдел, какую именно структуру они представляют, какого района и какого города. И что вы сейчас перезвоните в их отделение и уточните о них информацию.
99% мошенников в этом случае сразу идут в оправдания и угрозы.
Ниче не будет, поменять на время симку, что бы звонками не донимали, месяца на 2 хотят б
Доброго дня. Как юрист скажу, что вашей бабушке ничего не грозит. Все эти смс полное фуфло рассчитанное на то, чтобы запугать человека.
И какие там Коллекторы? Ваша бабушка никому ничего не должна.
Договор купли-продажи считается завершенным тогда, когда покупатель оплатит и получил товар на руки. Вот тогда можно судиться с обеих сторон.
Что произошло у вас - Ваша бабушка пришла на почту, посмотрела на товар и сказала "ну на*****". Это как вы в магазине возьмете в руки товар, покрутите и поставите на назад полку. За что с вас требовать деньги?
Так что, как той стороне надоест, они отвалятся.
Кстати. Имейте ввиду. Такие товарищи могут начать вам или вашей бабушке ЗВОНИТЬ. Представляться следователями, сотрудниками прокуратуры, что на неё заведено дело или что-то в этом роде.
Если что, скажите бабушке спрашивать ФИО, отдел, какую именно структуру они представляют, какого района и какого города. И что вы сейчас перезвоните в их отделение и уточните о них информацию.
99% мошенников в этом случае сразу идут в оправдания и угрозы.
Большое спасибо за подробный ответ!!
Попробуйте сами пообщаться с этими людьми и объяснить им , что крем дорогой и забирать вы его не будете , что почта вернет и чтобы перестали после этого звонить и лучше сохранить и записать все звонки и переписки и снять на видео как вы делаете возврат на почте , для перестраховки
Глупость, они прекрасно все знают
У моей мамы была такая же ситупция. На очередной звонок я взяла трубку и сказала что окей идите подавайте в суд, а я на вас напишу в прокуратуру за угрозы колоекторами Звонки и смс тут же прекратились
Успокойте бабушку, скажите что они бессильны что либо сделать по закону , менеджер, что втюхал ей крем, остался без саоего процента, вот и бесится. Пуская так им и надо Бабушку обмануть много ума не надо, а надо мало совести
Попробуйте сами пообщаться с этими людьми и объяснить им , что крем дорогой и забирать вы его не будете , что почта вернет и чтобы перестали после этого звонить и лучше сохранить и записать все звонки и переписки и снять на видео как вы делаете возврат на почте , для перестраховки
А вот общаться с ними ОЧЕНЬ не советую.
На том конце "общения" сидит профессиональный "уговорщик" и "угрозчик". Ему платят процент с тех денег, которые он "выбивает" из несговорчивых клиентов.
Закон он нигде не нарушит, пройдёт по кромочке, опытный.
Но втянет в "общение" и нервы потрепет так, как этого не сделает ни одна SMS-ка.
Лучший способ общения в таких случаях — глухой игнор.
Как на Вумен_ру с назойливыми троллями.