Девочки и мальчик, меня мой оператор сотовой связи видимо решил развести на деньги. Пользуюсь мессенджерами, сижу в интернете обычно с вай фая или домашнего пк. Тут у меня блокируют симкарту, на ней деньги. Не 100 рублей, чтобы вы понимали! Бот по горячей линии говорит мол обновлять ничего не нужно, оператор говорит другое. Будто новый закон и я обязана свои паспортные данные предоставить в офисе белайна. Никогда таких проблем не было. Это разве не мошенничество? У кого тоже билан, приходили ли смс с блоком?
Коверкаю спеуцом на случай если урежут или отредачат пост.
Администрации сайта большое спасибо за быструю публикацию :)
Номер закона
щас и на мегафоне и на теле два такая ***
идти в офис с паспортом подтверждать данные
просто всех гонят под колпак
Было такое!
Просто подтверждаете паспортные данные и дальше пользуетесь вашим Билайном)))
че серьезно что ли?
у меня такого не было
Меня пытались мошенники развести на такую байду, типа скажите нам номер от своих госуслуг, чтобы мы там могли что то подтвердить
Мне так же звонили, я спросила фио, с кем разговариваю. Назвали просто номер оператор. Т.е. не телефонный номер, а я кобы его рабочий код или как 😃
Мне так же звонили, я спросила фио, с кем разговариваю. Назвали просто номер оператор. Т.е. не телефонный номер, а я кобы его рабочий код или как 😃
Вспомнила, я так подтверждала корпоративный номер МТС, типа по закону надо подтвердить что этим номером пользуюсь именно я.
Но я делала это через госуслуги.
И сейчас читаю в гугле, везде пишут что это спокойно делается через госуслуги для всех операторов.
Вы на гоуслуги свои заходили?
Вспомнила, я так подтверждала корпоративный номер МТС, типа по закону надо подтвердить что этим номером пользуюсь именно я.
Но я делала это через госуслуги.
И сейчас читаю в гугле, везде пишут что это спокойно делается через госуслуги для всех операторов.
Вы на гоуслуги свои заходили?
Меня нет в госуслугах
Их надо лично подтверждать в МФЦ. Чтобы оператор видел вас ваш паспорт лично, чтобы исключить что кто то захватил ваши данные.
Без подтверждения в мФЦ функционал там очень ограничен.
Но с полным функционалом весьма удобно, все справки одной кнопкой можно запросить и никуда не надо идти
Вспомнила, я так подтверждала корпоративный номер МТС, типа по закону надо подтвердить что этим номером пользуюсь именно я.
Но я делала это через госуслуги.
И сейчас читаю в гугле, везде пишут что это спокойно делается через госуслуги для всех операторов.
Вы на гоуслуги свои заходили?
Тоже Билайн подтверждал через госуслуги.
Их надо лично подтверждать в МФЦ. Чтобы оператор видел вас ваш паспорт лично, чтобы исключить что кто то захватил ваши данные.
Без подтверждения в мФЦ функционал там очень ограничен.
Но с полным функционалом весьма удобно, все справки одной кнопкой можно запросить и никуда не надо идти
Подскажите, пожалуйста, а после подтверждения на мфц через сайт можно обновить полис и инн?
Их надо лично подтверждать в МФЦ. Чтобы оператор видел вас ваш паспорт лично, чтобы исключить что кто то захватил ваши данные.
Без подтверждения в мФЦ функционал там очень ограничен.
Но с полным функционалом весьма удобно, все справки одной кнопкой можно запросить и никуда не надо идти
Права можно, взять справку что не судимая вы можно))
И я так даже на ипотеку доход подтверждала, без всяких справок с работы.
По части ИНН - на кой его обновлять, он же один на всю жизнь?
И по полису проверила, предлагает заказать полис и себе и ребенку, но сама такой услугой не пользовалась
Права можно, взять справку что не судимая вы можно))
И я так даже на ипотеку доход подтверждала, без всяких справок с работы.
По части ИНН - на кой его обновлять, он же один на всю жизнь?
И по полису проверила, предлагает заказать полис и себе и ребенку, но сама такой услугой не пользовалась
Я фамилию меняла, думал надо и инн менять ахахах
Ну так конечно удобно, полис сейчас тем более в виде карточки маленькой
Значит у вас корпоративная сим-карта, которую по фз 533 требуется подтверждать на сайте гос услуг. Если номер заблокировали, значит у вас или устарели персональные данные (и вы проигнорировали все сообщения о необходимости подтвердить персональные данные) или это запрос от правоохранительных органов. По которому оператор обязан заблокировать номер и пригласить абонента в офис для подтверждения персональных данных. Это касается всех операторов и не привязано к Билайн.
Значит у вас корпоративная сим-карта, которую по фз 533 требуется подтверждать на сайте гос услуг. Если номер заблокировали, значит у вас или устарели персональные данные (и вы проигнорировали все сообщения о необходимости подтвердить персональные данные) или это запрос от правоохранительных органов. По которому оператор обязан заблокировать номер и пригласить абонента в офис для подтверждения персональных данных. Это касается всех операторов и не привязано к Билайн.
А запрос может быть после смены фио?
Вам должны были присылать смс о том, что нужно обратиться в офис. Вы на них, вероятно, не обращали внимания. И при очередной проверке по запросу ркн, номер и заблокировали. Потому что если ркн присылает информацию о том, что паспорт недействительный, оператор должен номер без вопросов заблокировать.
Вам должны были присылать смс о том, что нужно обратиться в офис. Вы на них, вероятно, не обращали внимания. И при очередной проверке по запросу ркн, номер и заблокировали. Потому что если ркн присылает информацию о том, что паспорт недействительный, оператор должен номер без вопросов заблокировать.
Да, смс была, звонила и ответили все нормально