доброй ночи всем!
сегодня забирала два товара на пункте выдачи вб. Один из товаров почему-то не был выдан в приложении, хотя в жизни мне его отдали. (Работник пвз отсканировал штрих код)
Не знаю теперь как поступить, вернуться на пвз и как-то выдать мне товар еще раз
или
подождать 12 дней, товар уедет на склад, мне вернут деньги за товар, но снимут 100 рублей за возврат на склад…
боюсь, что деньги за возврат не вернут (сразу оплатила оба товара, поэтому боюсь, что деньги уйдут и за возврат, и за товар)
как бы вы поступили в моем случае?
очень не хочется возвращаться туда, может судьба такая?))))
Ой, беда то какая, 100 рублей потеряла.
Жди 12 дней.
Ой, беда то какая, 100 рублей потеряла.
Жди 12 дней.
сам товар стоит далеко не 100 рублей. Не хочется платить за товар, и за возврат (которого как бы и нет).
Почему сразу не проверяете?
Почему сразу не проверяете?
в каком плане? Заказ мне выдали, с ним все хорошо. Просто в личном кабинете у меня до сих пор висит этот товар (как будто не выдали).
Было несколько товаров, пришло сообщение как обычно «спасибо за заказ, ….» , поэтому не сразу обратила на это внимание.
Ой, беда то какая, 100 рублей потеряла.
Жди 12 дней.
Ну подари мне 100 рублей, раз для тебя это копейки, Недоумнюк.
А потом еще 10 раз по 100 рублей.
А потом еще.
Напишите в службу поддержки в приложении ВБ, зачем бегать на пвз.?Вам что нибудь посоветуют, помогут, и 100 рублей вам терять необязательно.
У меня бывает по несколько часов висит товар как не выданный. Толи программа глючит, то ли сотрудники вовремя волшебную кнопку не нажимают. Возврат они не оформят без физического присутствия товара на складе
в каком плане? Заказ мне выдали, с ним все хорошо. Просто в личном кабинете у меня до сих пор висит этот товар (как будто не выдали).
Было несколько товаров, пришло сообщение как обычно «спасибо за заказ, ….» , поэтому не сразу обратила на это внимание.
Было что то аналогичное обратился в службу поддержки, что товар получил, а что его надо забрать висит, убрали и все. Но у меня заморочки с деньгами не было.