Здравствуйте.13.12.2022 г приобрела устройство Apple iPhone 11 оригинальный новый у ИП, в отделе,который продает технику Apple в торговом центре.Продавец выдал только товарный чек. 20.06.2024 телефон был заблокирован. Решается эта проблема обращением в техподдержку Apple.При обращении в техподдержку мне сказали,что нужен кассовый чек, товарный не устроит.
Я позвонила в магазин,в котором прио
брела устройство.Непосредственно сам ИП выслушал меня и предложил мне заплатить 4000 за кассовый чек и ещё какую то помощь с разблокировкой.Хотя я не просила никакой помощи, хотела получить кассовый чек за товар.Затем я позвонила в роспотребнадзор, где мне посоветовали обратиться в налоговую,отнести претензию в магазин,а также записать разговоры с ИП и обратиться в полицию.Сначала я записала разговоры,где ИП также предлагает заплатить,говорит,что простой кассовый чек мне ничем не поможет,хотя именно он и нужен.Прослушав сделанные записи,я поняла,что хочет получить от меня денежные средства,но за что? за кассовый чек? но скорее всего никакой кассовый чек предоставить не сможет. Теперь не знаю,что вообще сначала делать. Идти с претензией в магазин, писать заявление в полицию, вымогательство это или мошенничество? С учетом того,что мне нужен был кассовый чек за товар, который я и так у них приобрела, никакой помощи в разблокировке не нужно.ИП нигде в переписках эту тему не обсуждает,нужно только звонить.А без кассового чека техподдержка Apple не поможет и телефон можно будет выбросить. Может кто то подскажет,что делать в первую очередь.Заранее спасибо.
Если предприниматель работает в режиме ЕНВД и освобожден от обязанности применять фискальные аппараты (кассовые аппараты), то товарный чек может быть оформлен без кассового