Как отвечать на вопрос о накрутке цены. Сижу в декрете, занимаюсь мелкими продажами. Заказываю с Китая на разный товар разная накрутка. Не сказать что цены как в магазине наоборот в два раза дешевле но людям прям интересно сколько же я имею. Ещё заходят на тот же сайт откуда я заказываю и говорят вот там вообще этот товар копейки, сколько же вы накручиваете процентов. Почему они думают что я должна делать это бесплатно или же по низкой цене. Это ведь мое время и мой труд найти, заказать взять на себя все нюансы вдруг привезут не то или брак или вообще не привезут всякое там бывает. Подскажите как ответить грамотно?
Ответ один: коммерческая тайна. Хотите дешевле - заказывайте на китайском сайте.
Это конфиденциальная информация. Если вы желаете получить минимальную цену или ниже моей, вы можете самостоятельно заказать на сайте или найти продавца с более низкими ценами.
"Вы можете заказать самостоятельно". И пусть попробуют))
"Ещё заходят на тот же сайт откуда я заказываю и говорят вот там вообще этот товар копейки, сколько же вы накручиваете". Ну предложите им и купить на тех сайтах. Если будут ныть, что оттуда ждать долго и неизвестно что привезут, то сказать, мол, а вот за это и надо доплатить.
Но в целом такие люди ничего покупать не будут, если позволяет площадка, просто кидать их в бан.
Именно поэтому заниматься перепродажами и с АлиЭкспресс это пустая трата времени.