Вчера ходила в салон красоты, и заплатила странные суммы, перепроверила из сайт, нигде нет таких сумм. Завтра хочу им позвонить, уточнить. Как лучше это сделать? Позвонить со своего и представиться, что была у них. Либо с левого номера позвонить и спросить про цены, а потом уже сказать, что была у них?
Написать оф. обращение на руководство салона с указанием факта расхождения цен в прайсе с ценами, объявленными администратором. И в претензии укажите, пусть разъяснят причину расхождений в оф.письме. Они, конечно, этого делать не захотят, потому что за такое роспотребнадзор юр.лиц поимеет по полной. Поэтому с вами свяжется администратор и предложит урегулировать вопрос какими-нибудь плюшками)
Написать оф. обращение на руководство салона с указанием факта расхождения цен в прайсе с ценами, объявленными администратором. И в претензии укажите, пусть разъяснят причину расхождений в оф.письме. Они, конечно, этого делать не захотят, потому что за такое роспотребнадзор юр.лиц поимеет по полной. Поэтому с вами свяжется администратор и предложит урегулировать вопрос какими-нибудь плюшками)
Я в другой стране у нас такого нет, что пишут заявления на имя владельца
Могу позвонить либо приехать к ним
Не устраивайте детский сад. Позвоните и скажите что кажется вам неправильно посчитали. Попросите разобраться.
Это в какой стране налог с продаж с покупателя взимается? Просто интересно
что значит странные, а цены откуда узнали?