Доброго времени суток. Наш дом обслуживает компания «Энергосбыт». Мы платим за свет и вывоз мусора.
В апреле нам заменили приборы учета, а именно счетчик. И сегодня пришла квитанция сумма оплаты, в которой в 4 раза превышает обычную.
Мы передаем показания счетчиков, а последние показания передал контролер, который заменял наш счетчик. И мы его не перепроверили.
Вопрос: мог ли он ошибиться? И можно ли как-то исправить данную ситуацию?
То есть обычно мы тратим 90-100 кВ, а в этом месяце нам насчитали 700 кВ
Это временное явление. После того, как ваши счетчики будут зарегистрированы и отображены в платежке, в следующей квитанции вам будут верно рассчитывать, а эту переплату пересчитают и сделают зачёт!
_
Как пересчитывают не знаю. Но вроде должны взять среднюю стоимость месячной оплаты за 3-12 предыдущих месяцев. Либо с учетом новых показаний.
Дело в том, что счетчик уже зарегистрирован и в личном кабинете помимо показаний переданных контроллером отобразились и показания с нового счетчика.
Надо было присутствовать при смене счётчика и показания сверять. У знакомых было нечто подобное с водосчетчиком. Они при замене не сверили показания. Мастер ошибся двумя нулями. Был даже суд. Пришлось примерно 70 тысяч заплатить за воду. Ничего не доказали. Так как мастер не сохранил счётчик старый, а они подписали не сверив показания.
Мы передаем показания счетчиков, а последние показания передал контролер, который заменял наш счетчик. И мы его не перепроверили.
Вопрос: мог ли он ошибиться?
----------------
Ну если ты записываешь показания, то посмотри историю, посчитай среднее количество кВт в месяц, потом пропорционально посчитай с последней передачи до даты замены.
Сразу будет ясно, похоже на правду или нет.
Это временное явление. После того, как ваши счетчики будут зарегистрированы и отображены в платежке, в следующей квитанции вам будут верно рассчитывать, а эту переплату пересчитают и сделают зачёт!
_
Как пересчитывают не знаю. Но вроде должны взять среднюю стоимость месячной оплаты за 3-12 предыдущих месяцев. Либо с учетом новых показаний.
У меня осенью меняли счетчик на лестничной площадке.
Никакой переплаты не было.
Электрик сунул в почтовый ящик уведомление о замене, там номер старого счетчика, нового, показания старого на момент снятия, контактный телефон.
Первая платежка пришла на сумму с момента последней передачи до момента снятия, т.е. типа остаток по старому счетчику.
Я заплатила.
Потом уже пришла новая платежка по новому счетчику, с даты замены 0 квт и до даты снятия первых показаний.
Дело в том, что счетчик уже зарегистрирован и в личном кабинете помимо показаний переданных контроллером отобразились и показания с нового счетчика.
Показания нового счетчика = 0 на момент установки.
Посчитай, сколько ты должна доплатить, чтобы закрыть старый счетчик.
По среднему расходу можно прикинуть пропорционально до даты замены.
И потом с нуля по новую дату передачи показаний - уже по новому счетчику.
Надо было присутствовать при смене счётчика и показания сверять. У знакомых было нечто подобное с водосчетчиком. Они при замене не сверили показания. Мастер ошибся двумя нулями. Был даже суд. Пришлось примерно 70 тысяч заплатить за воду. Ничего не доказали. Так как мастер не сохранил счётчик старый, а они подписали не сверив показания.
Электросчетчики меняет Мосэнергосбыт самостоятельно, он не уведомляет хозяев персонально.
В квартире счетчики воды конечно надо сверять.