ребят, может кто сталкивался с такой проблемой
заказала швейную машинку на озоне, забрала, а оказалось что мама уже купила ее оффлайн. естественно подумала не проблема, верну сейчас и все
меня отправили создавать заявку на возврат, ну окей, создала
через пару дней одобрили, вернула товар, и он ушел в статус на проверке
и через примерно неделю его отклонили по непонятной причине
я написала в поддержку, конечно же мне пообещали все решить все исправить, но уже почти две недели ничего не меняется, и поддержка отвечает одно и то же
и получается, что я сейчас без товара и без денег! возврат спокойно забрали в пвз, а вот деньги не вернули. что в такой ситуации вообще можно сделать? куда обращаться?
просто честно я в отчаянии, лишилась 6 тысяч, для меня это немалые деньги..
Если возврат приняли уже, то деньги вернут. Не переживай.
Там может быть продавец тормоз. Это озон решит.
Просто жди. Всё будет ровно.
Как можно сложную технику заказывать на озоне?
А если бы сломалась в процессе эксплуатации, как предъявлять претензии?
Вообще странно, потому что деньги человеку Озон возвращает, а уже потом разбирается с продавцом
Нет. Это не так. В случае, если срок возврата горит, а продавец ушёл в отказ, тогда озон возвращает, и дальше уже работает сам с продавцом в пределах возможностей закона методом юридической принудиловки.
Так то вернуть деньги должен продавец по нормальному.