У меня стоит расчёт банковской картой, но в тот день на счету было недостаточно средств. Я об этом знала и предложила таксисту расчёт наличными. Он растерялся, но принял деньги. А через несколько дней когда пополнила баланс карты у меня списалась сумма со счета. Почему так произошло? Были у кого-нибудь проблемы с яндекс такси?
Пишите в Яндекс поддержку, всегда помогали.
Вроде можно поменять способ оплаты в процессе поездки. Лучше менять, чтобы потом ничего не списывали. Напишите в поддержку, должны разобраться
Проблема не в яндекс такси. Таксист не может менять способ оплаты и не знает внутренних особенностей. Надо было проверять приложение и после оплаты наличными написать сразу в поддержку. И все, нет проблем
Вроде можно поменять способ оплаты в процессе поездки. Лучше менять, чтобы потом ничего не списывали. Напишите в поддержку, должны разобраться
Не помогут, т.к автор ничем не докажет, что отдала наличность.Водитель скажет, что автор не расплатилась.
Меня вообще таксист развел в прямом смысле. Сначала намекал на чаевые. А когда я сказала, что на чай не даю, то сказал, что ваш заказ отменили и он должен меня высадить. У меня стояла отплата картой. Я тут же написала в техподдержку, мне ответили,что заказ не отменен,но водитель говорил и делал вид, что должен высадить. Я оплатила ему поездку налом,но карту предварительно заблокировала,чтобы деньги не списались. Как и ожидалось у меня образовался "долг" перед Я.Такси.Разбираться они не стали, а требовали его погасить. Я не могу теперь пользоваться Я.Такси, т.к. я якобы должница за ту поезку.
Пришлось удалить приложение и пользоваться приложением юбер.
Не помогут, т.к автор ничем не докажет, что отдала наличность.Водитель скажет, что автор не расплатилась.
Меня вообще таксист развел в прямом смысле. Сначала намекал на чаевые. А когда я сказала, что на чай не даю, то сказал, что ваш заказ отменили и он должен меня высадить. У меня стояла отплата картой. Я тут же написала в техподдержку, мне ответили,что заказ не отменен,но водитель говорил и делал вид, что должен высадить. Я оплатила ему поездку налом,но карту предварительно заблокировала,чтобы деньги не списались. Как и ожидалось у меня образовался "долг" перед Я.Такси.Разбираться они не стали, а требовали его погасить. Я не могу теперь пользоваться Я.Такси, т.к. я якобы должница за ту поезку.
Пришлось удалить приложение и пользоваться приложением юбер.
Водитель-мошенник в моем случае дал мне номер телефона для перевода денег на анонимный кошелек за поезку, т.е. он заранее планировал обманывать пассажиров.
Не помогут, т.к автор ничем не докажет, что отдала наличность.Водитель скажет, что автор не расплатилась.
Меня вообще таксист развел в прямом смысле. Сначала намекал на чаевые. А когда я сказала, что на чай не даю, то сказал, что ваш заказ отменили и он должен меня высадить. У меня стояла отплата картой. Я тут же написала в техподдержку, мне ответили,что заказ не отменен,но водитель говорил и делал вид, что должен высадить. Я оплатила ему поездку налом,но карту предварительно заблокировала,чтобы деньги не списались. Как и ожидалось у меня образовался "долг" перед Я.Такси.Разбираться они не стали, а требовали его погасить. Я не могу теперь пользоваться Я.Такси, т.к. я якобы должница за ту поезку.
Пришлось удалить приложение и пользоваться приложением юбер.
Вы прямо пишете в поддержку и всё. А так получается, будто вы виноваты. Они штрафуют или выгоняют таксистов за такое. Им очень важна репутация и там серьёзная система оценок для зарплаты
Вы прямо пишете в поддержку и всё. А так получается, будто вы виноваты. Они штрафуют или выгоняют таксистов за такое. Им очень важна репутация и там серьёзная система оценок для зарплаты
Писала. Мне все операторы поддержки ответили, что мне надо разбираться с подрядчиком ИП таким-то, а так у меня долг,который я должна погасить если хочу и дальше пользоваться я.такси. Пока не оплачу заказы не принимаются. Я написала жалобу-отзыв на их приложение,что в Яндекс нанимают и поощряют мошенников и удалила его.
Писала. Мне все операторы поддержки ответили, что мне надо разбираться с подрядчиком ИП таким-то, а так у меня долг,который я должна погасить если хочу и дальше пользоваться я.такси. Пока не оплачу заказы не принимаются. Я написала жалобу-отзыв на их приложение,что в Яндекс нанимают и поощряют мошенников и удалила его.
А, жёстко, понимаю как неприятно.
Писала. Мне все операторы поддержки ответили, что мне надо разбираться с подрядчиком ИП таким-то, а так у меня долг,который я должна погасить если хочу и дальше пользоваться я.такси. Пока не оплачу заказы не принимаются. Я написала жалобу-отзыв на их приложение,что в Яндекс нанимают и поощряют мошенников и удалила его.
Но, если честно, оператор нехороший попался. Он должен был написать: разберемся и учтем, а вам -бонусы на оплату следующей поездки. И всё, конфликт исчерпан. Это не Ваша обязанность искать какого-то ИПэшника, да и полномочий таких нет. Прям обидно за Вас стало.
Вроде можно поменять способ оплаты в процессе поездки. Лучше менять, чтобы потом ничего не списывали. Напишите в поддержку, должны разобраться
Я поменяла уже после оплаты, и когда вышла из такси. Таксист не предупредил. Я же не знаю их систему. В таксовичкоф была аналогичная ситуация, но я расчиталась наличными и проблем не было.
Если честно, сумма не очень большая, писать в поддержку не хочу, но простоиситуация неприятная.
если вы просто сунули деньги наличными таксисту, предварительно не поменяв статус оплаты "наличные" - тогда считайте, что вы ему такие щедрые чаевые дали.
Как система Яндекс должна проверить, что вы реально оплатили наличными лично в руки таксисту, если у вашей поездки был изначально статус "оплата картой" и вы этот статус не сменили?
Естественно теперь они списывают ваш долг с карты, п.ч. для автоматизированной платежной системы Яндекса это была неоплаченная поездка.
Пишите в службу поддержки. Но если вы сами прошляпили и не поменяли статус оплаты во время той поездки (см. выше), тогда только рассчитывать на честность того таксиста, если порядочный человек и подтвердит, что принял оплату у вас наличными деньгами...
Я поменяла уже после оплаты, и когда вышла из такси. Таксист не предупредил. Я же не знаю их систему. В таксовичкоф была аналогичная ситуация, но я расчиталась наличными и проблем не было.
Если честно, сумма не очень большая, писать в поддержку не хочу, но простоиситуация неприятная.
ну вот, это ваша ошибка. Считайте, что заплатили эту сумму за своё обучение, чтобы впредь не попадать в такую ситуацию.
если вы просто сунули деньги наличными таксисту, предварительно не поменяв статус оплаты "наличные" - тогда считайте, что вы ему такие щедрые чаевые дали.
Как система Яндекс должна проверить, что вы реально оплатили наличными лично в руки таксисту, если у вашей поездки был изначально статус "оплата картой" и вы этот статус не сменили?
Естественно теперь они списывают ваш долг с карты, п.ч. для автоматизированной платежной системы Яндекса это была неоплаченная поездка.
Пишите в службу поддержки. Но если вы сами прошляпили и не поменяли статус оплаты во время той поездки (см. выше), тогда только рассчитывать на честность того таксиста, если порядочный человек и подтвердит, что принял оплату у вас наличными деньгами...
Ясно. Я способ оплаты поменяла уже после поездки. Думала, что они могут сами это сделать, если у клиента недостаточно средств на карте.