Отказ вернуть деньги за бракованный оплаченный товар Валдбериз. Итак, я столкнулась с неприятной ситуацией. Заказываю регулярно не дешёвый собачий корм на ВБ всегда все было отлично. Нюанс в том, что оплата сразу же происходи как нажимаешь кнопку купить деньги с карты списывают и везут тебе. Под товаром пишется предупреждение что в случае отказа, товар нельзя вернуть. Но я то не собираюсь от него отказываться цена вопроса 8,9тыс. она всегда прыгает. На этот раз привозят корм в разорванном мешке, который лежит в картонной коробке слегка обмотанной скотчем, по ощущениям явно недовес на 3кг +-. Да и не известно сколько он хранился в таком состоянии и где он был. Продавец на заявку мне написал что не видит брака, вы представляете, ослеп. Очень смешно думаю... На третью заявку уже пригрозила что напишу в Роспотребнадзор потом в суд, все издержки на него пойдут, я реально напишу если не вернёт деньги. Пока тишина молчит долго уже. Вот пришла мысль как наказывать таких недобросовестных продавцов. Процент выкупа у меня 95, сумма около млн. Если не вернёт закажу у него пол магазина на самые дальние точки страны с бесплатным отказом. Это просто дело принципа. Собак кормить этим все равно не буду. Пусть знает какого это терять деньги ни за что. И ладно бы это была например вина ВБ доставки, но корм отправляется со склада продавца, зная как ВБ относится к товарам, неужели ты не можешь обеспечить надёжную упаковку как твои конкуренты. А вы что думаете по этому поводу?
WB вообще ведет себя часто некрасиво с покупателями и сотрудниками. Как из 15 века сельский магазин.
Ну напишите в вб досудебную претензию. Если корм испорчен. Мне за много лет покупок прислали один раз бракованный товар. Делала возврат, деньги вернули.
Вообще порванный мешок это ненадлежащее качество товара. Логисты порвали. Продавец должен максимально умотать мешок. Мы покупаем мешки корма по 20кг, их защивают еще в плотный полиэр. мешок, доходит целым и корм хороший. Посмотрите корма ELTAVRO, Монопротеиновые, мясная высокая, без курицы, недорогие, есть фасовки по 20кг.
Они обнаглели в конец,такое ощущение, что права потребителей кодекс в стране которой они продают ,им не писаны А у них, своя автономная страна и правила торговли свои.Это бесит жутко явный брак, не подтверждают это факт.Вы не сможете им" отомстить" за заказ,товары в разные точки, так как у кормов всегда с предоплатой (((Вариант просто не покупать там и всё.
Они обнаглели в конец,такое ощущение, что права потребителей кодекс в стране которой они продают ,им не писаны А у них, своя автономная страна и правила торговли свои.Это бесит жутко явный брак, не подтверждают это факт.Вы не сможете им" отомстить" за заказ,товары в разные точки, так как у кормов всегда с предоплатой (((Вариант просто не покупать там и всё.
Ещё как. Кучу зоу товаров вернула с бесплатным отказом. Деньги так и не вернули и все претензии просто проигнорировали.