Жуть, что все так помещались на акциях.
Везде где экономия все в один голос покупать по акции ещё и про запас. Отслеживать. Это прямо хобби, люди гордятся я все беру с большой скидкой.
Вот как это по их мнению экономически работает был товар. Себестоимость наценка после налогов там 10-15% остаётся.
И вдруг раз а давайте себе в убыток торганем, а?
Неа так не бывает. Бывает так сделаем акцию насырем кофе чаю качеством пониже. Или в колбасу мяса поменьше положим название такое же оставим. Пусть радуются.
Или изначально наценка 300% у продавца или производителя. Тогда скидка это так или цена нормальная или наценка всего 200% а не 300% #финансы
ну а на яяяуууххх переплачивать за один и тот же товар когда есть реальная возможность купить по акции? или переплата это и есть идейная скрепа и патриотизм?
Чем вам не нравится такое полезное хобби?
У вас есть хобби, которые приносят прибыль?
Крупные сети требуют от поставщиков периодически акционные цены. У нас в пятерке под домом 3 бренда туалетной бумаги нормальной и на какой-то один, тот или иной, всегда акция. Его и беру, на кхера переплачивать.
Явно вы в торговле не работали)))
В крупных сетях специально планируются скидки. Чтобы ты пришёл купил чай по акции, а к нему печенье и торт без акции) или шампунь по акции, а к нему бальзам уже без акции. Маркетинг так работает.
Но если вам спокойнее покупать за полную стоимость - пожалуйста.
Конечная цель маркетинга продать тебе не вещь, а чувство обладания вещью. Например, естт туалетная бумага за 20 рублей, а есть за 250 покупая за 250 вы ошутили что вы позаботились о себе. Или шмотки, если вы купите за 200 руб футболку вы и не заметите.а если за 4200, то вы будете ходить гордая собой.
А если вы пришли купили футболку за 200 руб а к ней штаны за 5000, и кроссовки за 10, то магазин счастлив. Всем хорошо
Явно вы в торговле не работали)))
В крупных сетях специально планируются скидки. Чтобы ты пришёл купил чай по акции, а к нему печенье и торт без акции) или шампунь по акции, а к нему бальзам уже без акции. Маркетинг так работает.
Но если вам спокойнее покупать за полную стоимость - пожалуйста.
Конечная цель маркетинга продать тебе не вещь, а чувство обладания вещью. Например, естт туалетная бумага за 20 рублей, а есть за 250 покупая за 250 вы ошутили что вы позаботились о себе. Или шмотки, если вы купите за 200 руб футболку вы и не заметите.а если за 4200, то вы будете ходить гордая собой.
А если вы пришли купили футболку за 200 руб а к ней штаны за 5000, и кроссовки за 10, то магазин счастлив. Всем хорошо
Ну опытные покупатели не купят бальзам без скидки. Наберут шампуня и подождут скидку на бальзам.Так же с футболками.
Приятно и разумно купить с наценкой 200%, а не 300%. Меня акции спасают от совсем паршивой жизни. Всё на салат оливье к Новому Году уже купила по акциям.