Всем здравствуйте! Продавала на авито автосигнализацию, совершенно новую, в заводской упаковке (с автозапуском), так как подарили мне ее, не заморачивалась с ней, денег нет на установку. Написал мужчина (нерусский), уточнял есть ли у меня мастер по установке, дала ему контакт знакомого сервиса, где такими вещами занимаются. Спустя время написал, что приедет забирать, поздно вечером. Попросила отдать мужа (самой страшно), приехал, (место встречи было около работы мужа) все устроило, оплатил переводом на карту по номеру тел. Через месяц звонит с претензиями мужу, мол оказывается , что она ему не подходит, нужен модуль и почему не сказали. Дело в том, что никто ей не заморачивался. Продала как была даже не открывая ее. Требует этот товарищ часть денег за покупку этого модуля. И еще стал говорить, мол давай тогда встретимся поговорим. Что вообще восприняли мы как угроза. Как поступить в этой ситуации? #продажи #финансы
Игнорируйте. Можете так и написать, что Вы продавали товар новый и в стоимость не входит обеспечение работы данного прибора, поэтому работы по установке и дополнения приобретаются отдельно. Продали как есть.
Заблокировать или объяснить что прошёл месяц. Не было никаких претензий, деньги вернуть не можете.
как делать? не иметь дел с чурбанами
Заблокировать везде и не общаться
Сига же запакованная была, т.е. полная комплектность.Ему нужно было самому изучить на сайте производителя нужно ли что то докупать, и потом уже писать вам о продаже. Короче пошел он_нах. С этими чурбанами_лучше не связываться, они как ни от мира сего, всегда чем то недовольные
Во первых прошёл месяц, даже если бы было что-то не так, надо было предъявить претензии хотя бы в течение 14 дней, ну, это уж, как по закону.
Во вторых - он что, читать не умеет. Сам выбрал, сам купил, ну а если лоханулся, то сам дурак... Вникать надо перед покупкой в товар, а не после.... А вы писали на сайт поддержки? Может они что ответят по факту..
А о какой сумме идёт речь? Модули есть по 8 тысяч рублей, и по 18 тысяч.
Это я к тому, что здоровье мужа дороже. Покупатель знает, где работает муж. Подкараулят человек 10. Они это практикуют.
Не обостряйте. Договаривайтесь.
Игнорируйте. Можете так и написать, что Вы продавали товар новый и в стоимость не входит обеспечение работы данного прибора, поэтому работы по установке и дополнения приобретаются отдельно. Продали как есть.
Напугало это высказывание : я приеду тогда поговорим. Он знает номер телефона и место встречи (это работа мужа).
Во первых прошёл месяц, даже если бы было что-то не так, надо было предъявить претензии хотя бы в течение 14 дней, ну, это уж, как по закону.
Во вторых - он что, читать не умеет. Сам выбрал, сам купил, ну а если лоханулся, то сам дурак... Вникать надо перед покупкой в товар, а не после.... А вы писали на сайт поддержки? Может они что ответят по факту..
Они написали, что не участвуют в сделках между пользователями.
А вы спросите, почему он сам не уточнил что модуль нужен или нет. Ему же не врали, я понимаю, если бы он спросил - нужен ли модуль, а вы бы ответили - нет, а потом оказалось что да.
Его претензия не обоснована, при покупке его не обязаны консультировать, он обязан самостоятельно уточнять все вопросы.
Тот факт, что он не знал, или он думал иначе к вам никакого отношения не имеют, вопросов о модуле он не задавал.
Пусть лучше задает вопросы производителю.
Это я вам как юрист говорю.
Оснований для оплаты дополнительных расходов покупателя не имеется. В заблуждение относительно модуля вы его не вводили.
На его угрозы говорите, что вообще-то он сейчас пытается выманить деньги, а это мошенничество, может быть он хочет по этому факту дать объяснения участковому? Или может быть он хочет быть выдворен из россии судом?
Не боитесь давать отпор, у вас тоже есть его данные: номер телефона как минимум, по которому можно узнать и фамилию, и имя.
Если у него нет вида на жительство, просрочены документы на въезд, да даже если он получил гражданство - он вымогает деньги, и это мошенничество.
А вы спросите, почему он сам не уточнил что модуль нужен или нет. Ему же не врали, я понимаю, если бы он спросил - нужен ли модуль, а вы бы ответили - нет, а потом оказалось что да.
Его претензия не обоснована, при покупке его не обязаны консультировать, он обязан самостоятельно уточнять все вопросы.
Тот факт, что он не знал, или он думал иначе к вам никакого отношения не имеют, вопросов о модуле он не задавал.
Пусть лучше задает вопросы производителю.
Это я вам как юрист говорю.
Оснований для оплаты дополнительных расходов покупателя не имеется. В заблуждение относительно модуля вы его не вводили.
На его угрозы говорите, что вообще-то он сейчас пытается выманить деньги, а это мошенничество, может быть он хочет по этому факту дать объяснения участковому? Или может быть он хочет быть выдворен из россии судом?
Не боитесь давать отпор, у вас тоже есть его данные: номер телефона как минимум, по которому можно узнать и фамилию, и имя.
Если у него нет вида на жительство, просрочены документы на въезд, да даже если он получил гражданство - он вымогает деньги, и это мошенничество.
Спасибо Вам за развернутый ответ по делу! Так и сделаю
С этими скотами логика не работает. Мужу просто надо ему сломать нос и еще что нибудь ценное. Может тогда дойдет что в чужой стране есть законы светские, а не шариат.
А по продаже вашей вины нет.