Б,у можно покупать только у хорошего знакомого,который расскажет про все деффекты и режим эксплуатации. Например,у меня стоит бэха в гараже,ей 7 лет,но она практически без пробега,состояние новой машины,нет ни единой даже малейшей цараринки или деффекта. Очень повезёт кому-то ,если решу продать ее.
Какая модель? Бензин? Что по технике?
Иииигорь. Сразу видно диванного автомеханика.
Ты в курсе, что у Корейских "джедаях" вкладышей хватает на 100к пробега? А как цилиндры в блоках из силумина ведёт тоже в курсе? Какие полмиллиона? даже мкпп на этот ресурс не расчитана и не выдержит, ибо там потребуется замена сцепы, подшипников и гп
Я так понимаю про науку металловедение чего не слышал? Силумин в определенной легированной нруппе - надежнее металла. Да, он мягче металла и быстрее изнашивается, но кольца в поршневой группе и ДОЛЖНЫ БЫТЬ МЯГЧЕ металла, потому что трутся от стенки цилиндра, причем с ох-ной скоростью. Это наждак и кто быстрее смотреться того и надо менять. Так уж лучше пусть смотреться кольцо поршня, чем стенка цилиндра двигателя! Про вкладыши - повеселил. Вкладыш зажиреет в единственном случае, когда поршень проворачивает. А его может провернуть и раньше 100 тысяч, износ такой детали действительно огромный ( тоже из-за трения), но его не из пластилина делают. И чего то капиталок движка по причине износа вкладышей я 0 невсречал, а вот из-за пропорота поршневой группы - часто - задрочавают бедный двигатель без обслуживания до последнего "эксплуатанты" без мозгов!
Ну в на механике сцепление часто меняют вот такие вот "водилы" которые на тормоза жмут без разбора что аж запах гари стоит в салоне!
Новую лучше, но тут от ваших финансовых возможностей зависит. Если бу тачки, то у нас из Европы тащит, последнее время частенько попадаются. Видимо там они в лучшем состоянии. Про китайцев ничего сказать не могу, выглядят конечно жопно, но, по-моему даже 92 жрут.
Китайцы - г_но! Железо как бумага, двигатели с надутыми турбиной лошадями, при серьезной аварии ты - труп,
Оптимально брать 2-3 летку, с небольшим пробегом до 50тыс, ломаться еще не скоро чтото будет
А я вот ради интереса посмотрела, за сколько я сейчас могу продать свою, теперь уже 3х-летнюю б/у, выбудете смеяться, но за те же деньги, что и купила, а новенькая такая же стоит уже других денег, намного дороже.
Так что, не угадали вы, следите за ценами на машины😉
Машину и жену только без пробега)
Сейчас новая машина от нашего автоваза стоит как 5 лет назад трехкомнатная квартира. Мои друзья у которых зп 100-200к, что в разы выше средней зп, все поголовно брали б/у.
Если нет денег на новую, а машина нужна, о чем говорить- то, берите на какую хватит. Тут и обсуждать нечего.
Новая, конечно, лучше и не понимаю, почему некоторые начинают спорить, а вот новая плохо и ломаться будет и все прочее, а старая - хорошо и лучше не бывает.
Если нет денег на новую, а машина нужна, о чем говорить- то, берите на какую хватит. Тут и обсуждать нечего.
Новая, конечно, лучше и не понимаю, почему некоторые начинают спорить, а вот новая плохо и ломаться будет и все прочее, а старая - хорошо и лучше не бывает.
Спорят потому что б/у машину всегда можно найти лучше по соотношению цена качество. Новая машина ни одна сейчас не стоит своих денег. И тут вопрос не стоит есть у тебя деньги на покупку новой или нет. В стране такой кризис что сегодня ты купил новье пока деньги позволяют, а завтра цены выросли тебя сократили на работе и ты продаешь эту машину срочно за 70% от цены потому что ипотеку платить нечем.
Я не знаю какая ситауция у автора, но если вы накопили, например, 500 тыс руб, то тут и думать нечего берите б/ у, т.к новых по таким ценам нет.
Если у вас есть 5 млн, а вам говорят, смотри такая же, пробег не большой, а стоит 4 млн, бери дешевле будет, то бери новую, за 5 млн, т.к купишь дешевле, а потом эту экономию и вложишь в ремонт, и рада не будешь, и время потратишь, никто вам не гарантирует, что б/ у будет отлично работать. Б/у это всегда "кот в мешке"
Я бы боялась.Я даже электроприборы никогда б.у не покупала,а машину тем более, не купила бы Это же опасно Не новая,значит что-то уже меняли в ней, или,если не меняли,кто знает,когда там что сломается А потом после аварии говорят,"по непонятным причинам"авто сошло с обочины или врезалось в столб
Я бы боялась.Я даже электроприборы никогда б.у не покупала,а машину тем более, не купила бы Это же опасно Не новая,значит что-то уже меняли в ней, или,если не меняли,кто знает,когда там что сломается А потом после аварии говорят,"по непонятным причинам"авто сошло с обочины или врезалось в столб
Ну это просто - потеря управления. А управление теряется когда прклака вежде сидением и рулем ох_ла настолько, что посчитала, что она управляет машиной. На самом деле это так только до оплавленного момента, после которого указанная прокладка уже ничем не управляет а сжит и ждет когда решиться ее участь.