Она только будет постоянно ломаться, отнимать время и деньги на ремонт. #машина
Согласен. Машина *** не нужна. И ты тоже.
А ты что, автомеханик?
Нескромный вопрос, ты в курсе сколько сейчас стоит новая машина? В состоянии на неё самостоятельно заработать? Если речь о решении твоего мч, то не лезь, выберет и купит сам. Заняться, что ли тебе больше нечем?
Согласна, купишь б/у, потом на ремонт вложишь столько, что проще было новую купить.
Новую, конечно.
Нескромный вопрос, ты в курсе сколько сейчас стоит новая машина? В состоянии на неё самостоятельно заработать? Если речь о решении твоего мч, то не лезь, выберет и купит сам. Заняться, что ли тебе больше нечем?
Сколько бы она не стоила, по выезде из салона она автоматически теряет 20 проц стоимости.
Но и это не стол важно.
ЛЮБАЯ машина - ломается! Это сложный технический механизм. Да в подержанных машинах некоторые детали рассчитаны на короткие пробеги. Но движки и коробки до сих пор рассчитаны на полмиллиона и двести пятьдесят тысяч километров пробега соответственно.
И если на спидометре нету похожих на указанное выше цифр, то и беспокоится не о чем.
Все остальное - не более чем коснтруктор - снял заменил езди дальше.
Сколько бы она не стоила, по выезде из салона она автоматически теряет 20 проц стоимости.
Но и это не стол важно.
ЛЮБАЯ машина - ломается! Это сложный технический механизм. Да в подержанных машинах некоторые детали рассчитаны на короткие пробеги. Но движки и коробки до сих пор рассчитаны на полмиллиона и двести пятьдесят тысяч километров пробега соответственно.
И если на спидометре нету похожих на указанное выше цифр, то и беспокоится не о чем.
Все остальное - не более чем коснтруктор - снял заменил езди дальше.
Ага, мы новую машину брали 3 года назад, ни одного раза не ремонтировали, ни ра зу.
А кто берет б/у, так постоянно рассказывают, что, ой, машина- дорого, то то сломается, то это полетит, может оно и конструктор, как вы говорите, но что- то дорого в такой конструктор людям играть.
Согласна, купишь б/у, потом на ремонт вложишь столько, что проще было новую купить.
Новую, конечно.
Давайте я вам сразу минусов накидаю.
1) новая стоит столько, что без кредита не купить. А это сразу ДВА охрененных минуса - а) надо покупать КАСКО, которое вам нах не вперлось но стоит песец б) обслуживание только у дилера, где замена масла стоит как полет на самолете на Дальний Восток
2) как бы хорошо вы не ездили но мелких ДТП не избежать. И вот ваша новая машина уже не фига не новая
3) новые угоняют гораздо чаще чем бу и вы очень может быть не обнаружите свою машину выйдя из магазина с продуктами. Конечно КАСКО возместит, но с бумажками вы побегаете по инстанциям всласть!
4) в салонах официальных дилеров работают те, кто не умеет работать самостоятельно. Потому после официального техобслуживания вы можете не досчитаться крепежа в подкапотном пространстве или открученной и не прикрученной клеммы аккумулятора или вовсе не с тем аккумулятором а похожим с подсевшими банками
5) В бу машину можно лить что душе заблагорассудиться, помолу как все детали давно друг к другу притерлись и переживут масло любого производителя. Новая же машина весьма чувствительна к асходникам и не то масло может нарушить работу движка или КПП. А японки и китаезы даже топливо могут не переварить - катализатор у них фарфоровый!
Сколько бы она не стоила, по выезде из салона она автоматически теряет 20 проц стоимости.
Но и это не стол важно.
ЛЮБАЯ машина - ломается! Это сложный технический механизм. Да в подержанных машинах некоторые детали рассчитаны на короткие пробеги. Но движки и коробки до сих пор рассчитаны на полмиллиона и двести пятьдесят тысяч километров пробега соответственно.
И если на спидометре нету похожих на указанное выше цифр, то и беспокоится не о чем.
Все остальное - не более чем коснтруктор - снял заменил езди дальше.
Это в наших реалиях не смешно. Когда Ваз стоит под 2 млн и больше. Китайца брать? Да, на вид ничего, а как в эксплуатации, как будут ржаветь большой вопрос. Нормальные люди через знакомых находят мастера, который в состоянии оценить в каком состоянии машина, какие в нее потребуются вложения и сколько тыс км после этого она безпроблемно проедет. При желании можно найти оптимальный вариант. Я китайцам не доверяю). Лучше подержанную машину в хорошем состоянии, чем это новое сомнительное приобретение.
Давайте я вам сразу минусов накидаю.
1) новая стоит столько, что без кредита не купить. А это сразу ДВА охрененных минуса - а) надо покупать КАСКО, которое вам нах не вперлось но стоит песец б) обслуживание только у дилера, где замена масла стоит как полет на самолете на Дальний Восток
2) как бы хорошо вы не ездили но мелких ДТП не избежать. И вот ваша новая машина уже не фига не новая
3) новые угоняют гораздо чаще чем бу и вы очень может быть не обнаружите свою машину выйдя из магазина с продуктами. Конечно КАСКО возместит, но с бумажками вы побегаете по инстанциям всласть!
4) в салонах официальных дилеров работают те, кто не умеет работать самостоятельно. Потому после официального техобслуживания вы можете не досчитаться крепежа в подкапотном пространстве или открученной и не прикрученной клеммы аккумулятора или вовсе не с тем аккумулятором а похожим с подсевшими банками
5) В бу машину можно лить что душе заблагорассудиться, помолу как все детали давно друг к другу притерлись и переживут масло любого производителя. Новая же машина весьма чувствительна к асходникам и не то масло может нарушить работу движка или КПП. А японки и китаезы даже топливо могут не переварить - катализатор у них фарфоровый!
Мне не надо ничего накидывать, у меня новая мащина и она НЕ ломалась ни разу.
Если на новую денег нет, то и разговаривать не о чем, а если выбирать новую или б/ у, новую однозначно.
Да. Если люди довольны машиной (в смысле, она не ломается, ездит отлично), они ее обычно не продают. Может быть, в жирные нулевые и шальные 90-е было иначе. Но в наше время люди обычно не меняют машины просто так, потому что "пепельница переполнилась" (с)
Сколько бы она не стоила, по выезде из салона она автоматически теряет 20 проц стоимости.
Но и это не стол важно.
ЛЮБАЯ машина - ломается! Это сложный технический механизм. Да в подержанных машинах некоторые детали рассчитаны на короткие пробеги. Но движки и коробки до сих пор рассчитаны на полмиллиона и двести пятьдесят тысяч километров пробега соответственно.
И если на спидометре нету похожих на указанное выше цифр, то и беспокоится не о чем.
Все остальное - не более чем коснтруктор - снял заменил езди дальше.
Иииигорь. Сразу видно диванного автомеханика.
Ты в курсе, что у Корейских "джедаях" вкладышей хватает на 100к пробега? А как цилиндры в блоках из силумина ведёт тоже в курсе? Какие полмиллиона? даже мкпп на этот ресурс не расчитана и не выдержит, ибо там потребуется замена сцепы, подшипников и гп
Мне не надо ничего накидывать, у меня новая мащина и она НЕ ломалась ни разу.
Если на новую денег нет, то и разговаривать не о чем, а если выбирать новую или б/ у, новую однозначно.
Пиз_ть только не надо! У моего коллеги бомба под 8 Лямов цена. Из салона. Уже два раза доводчики дверей меняла. Говорит. зае ла эта хуе_та...
Это в наших реалиях не смешно. Когда Ваз стоит под 2 млн и больше. Китайца брать? Да, на вид ничего, а как в эксплуатации, как будут ржаветь большой вопрос. Нормальные люди через знакомых находят мастера, который в состоянии оценить в каком состоянии машина, какие в нее потребуются вложения и сколько тыс км после этого она безпроблемно проедет. При желании можно найти оптимальный вариант. Я китайцам не доверяю). Лучше подержанную машину в хорошем состоянии, чем это новое сомнительное приобретение.
Видео смотрел Притащили на ремонт АКП китайца - этот расфуфыренный ХАВАЛ. Новый - муха не сидела.
Мастер ржет показывает, а у этого ХАВАЛ поддон коробки передач РЖАВЫЙ!!! Ржавый, Карл!!! Машина и пяти тысяч не проехала!
К меня самого кореец был Киа. Когда в салоне брал на спидометре было 4 километра! То есть только со стапеля съехал.
И тысячи километров не проехал, как катализатор - в труху! Оказалось фарфоровый!!! Бл...
У кого на что хватает денег, тот то и берет. У меня машины из салона, без проблем вообще. Плюс у новой машины есть хорошая гарантия.
Мне не надо ничего накидывать, у меня новая мащина и она НЕ ломалась ни разу.
Если на новую денег нет, то и разговаривать не о чем, а если выбирать новую или б/ у, новую однозначно.
Если новая машина ломается, ее даже не надо чинить, надо сразу продавать, потому что это брак какой-то серьезный, так быть не должно. А от б/у можно ждать чего угодно.
Лучше не новую со стотысячным пробегом
ну ну... Попробуйте туда залить несертифицированные масло. Двигатель вам хрен кто поменяет! Гарантия - это сказочка для таких легковерных дур, как вы
С мерседесом никогда никаких проблем не было. Больше 10 лет езжу. А последнюю вообще под меня собирали на фабрике, конкретно под заказ. Очень довольна)
Если ей год она не будет ломаться, но будет намного дешевле новой.
Видео смотрел Притащили на ремонт АКП китайца - этот расфуфыренный ХАВАЛ. Новый - муха не сидела.
Мастер ржет показывает, а у этого ХАВАЛ поддон коробки передач РЖАВЫЙ!!! Ржавый, Карл!!! Машина и пяти тысяч не проехала!
К меня самого кореец был Киа. Когда в салоне брал на спидометре было 4 километра! То есть только со стапеля съехал.
И тысячи километров не проехал, как катализатор - в труху! Оказалось фарфоровый!!! Бл...
Поэтому подруга решила не менять свой Rav 4, очевидно будет лучше, чем китайцы и вазы.
У кого на что хватает денег, тот то и берет. У меня машины из салона, без проблем вообще. Плюс у новой машины есть хорошая гарантия.
Б/у машину можно взять в той комплектации, которая в случае с новой нереальна. Но вы правы все упирается в деньги. Имхо автор не задал бы вопрос, если бы денег хватило на новую
С мерседесом никогда никаких проблем не было. Больше 10 лет езжу. А последнюю вообще под меня собирали на фабрике, конкретно под заказ. Очень довольна)
Мерседес как и любой заднепроходный автомобиль имеет в запасе очень неприятный сюрприз. Называется он - неуправляемый занос. Разные причины его возникновения, но итог один - вы в кювете или на отборнике и хорошо, если живы.
Почему это происходит? Потому что задний привод как бы "толкает" автомобиль, а переднеприводный "тащит"
Какая детская коляска более управляема - та которую вы толкаете или та, которую тащите?
Да кто б спорил. Были б деньги на новую машину)
Мерседес как и любой заднепроходный автомобиль имеет в запасе очень неприятный сюрприз. Называется он - неуправляемый занос. Разные причины его возникновения, но итог один - вы в кювете или на отборнике и хорошо, если живы.
Почему это происходит? Потому что задний привод как бы "толкает" автомобиль, а переднеприводный "тащит"
Какая детская коляска более управляема - та которую вы толкаете или та, которую тащите?
Сами вы заднеприводный, мой мерседес полноприводный, если что)
Подключаемая через вискомуфту передняя ось - это не полный привод. Для полного привода нужен распредвал и распределительная коробка.
А то, что стоит у вас - заменитель сахара! Достаточно датчикам на двух осях войти в резонанс, как от вашего полного привода останется - пшик!
Подключаемая через вискомуфту передняя ось - это не полный привод. Для полного привода нужен распредвал и распределительная коробка.
А то, что стоит у вас - заменитель сахара! Достаточно датчикам на двух осях войти в резонанс, как от вашего полного привода останется - пшик!
Очевидно, вам и такой не светит ;)
А пенис в принципе отсутствует? У меня есть семиместный 3.1 тонны, но электрокар, они все тяжелые.
Пенис?
Электрокарам не доверяю. Я езжу в тех местах где и с заправками то туговато, а уж розетка с электричеством вообще из области фантастики.
Если не дай Бог что то с аккумуляторами на этой чудомашине, то вытащат и меня и ее только в следующем веке при раскопках!
В качестве первой машины почему бы и нет. Но не сильно старую
Можно брать не совсем новую , но и не старую . С пробегом до 25 .000 миль . Я не знаю как в России но в Америке на такую машину будет гарантия на несколько лет или до 70000 миль. И в цене такая машина дешевле на 15-20 тысяч долларов .
Можно брать не совсем новую , но и не старую . С пробегом до 25 .000 миль . Я не знаю как в России но в Америке на такую машину будет гарантия на несколько лет или до 70000 миль. И в цене такая машина дешевле на 15-20 тысяч долларов .
Приблизительно так же. Еще есть категория - после ДТП. Бывает ДТП ( особенно лобовые), где замена только внешней облицовки и чуть чуть передней ходовой. Все это стоит немного и вполне заменяемо.
А цена такой машины втрое ( если не вчетверо) дешевле
Были бы у всех бабки - все бы новые тачки покупали. А так берем что по средствам!
Лучшая машина которая не в кредит
Смотря, для какой цели.
Если просто ездить, и нет проблем с финансами - лучше новая.
У меня есть пара старых машин, мне они просто нравятся.
Новая тоже есть, на повседнев.
Согласна, купишь б/у, потом на ремонт вложишь столько, что проще было новую купить.
Новую, конечно.
Б,у можно покупать только у хорошего знакомого,который расскажет про все деффекты и режим эксплуатации. Например,у меня стоит бэха в гараже,ей 7 лет,но она практически без пробега,состояние новой машины,нет ни единой даже малейшей цараринки или деффекта. Очень повезёт кому-то ,если решу продать ее.
Новую лучше, но тут от ваших финансовых возможностей зависит. Если бу тачки, то у нас из Европы тащит, последнее время частенько попадаются. Видимо там они в лучшем состоянии. Про китайцев ничего сказать не могу, выглядят конечно жопно, но, по-моему даже 92 жрут.