История такая:я на авито продала ноутбук мужчине ,мы встретились в Москве и он перевёл деньги на карту 5к разошлись ,через два часа пишет что видеокарта с поломкой серьёзной ,я в этом не разбираюсь ,сказала что не вкурсе ,он сказал будет писать заявление и делать экспертизу ,если не верну деньги ,денег уже нет ,но я действительно думала что все хорошо с ноутбуком ,мне что то грозит ?
Передай дяде, что с рук покупать использованную вещь- это рискованно и проверять надо не отходя от кассы. Помаши ему ручкой и заблокируй.
Договора купли-продажи нет. Соответственно товара не существовало, как и самой сделки. Пошли его на три буквы)
Ничего не грозит. В сад таких.
Если документально нет никаких доказательств кроме какой-то переписки на авито, то сильно сомневаюсь что он на законодательном уровне сможет их выбить обратно)
Это как деньги одолжить. Если расписку не писал человек, значит ничего он не должен никому по закону
Если документально нет никаких доказательств кроме какой-то переписки на авито, то сильно сомневаюсь что он на законодательном уровне сможет их выбить обратно)
Это как деньги одолжить. Если расписку не писал человек, значит ничего он не должен никому по закону
Купленное с рук - возврату не подлежит. Читайте законы.
оборзел дядя 😄а что он хотел за 5 копеек? работающий комп? ФАНТАЗЕР
Ничего не грозит.
Он мог ее намерено сломать.
Пусть судится с Авито, если делать нечего.
Я на Авито и покупаю, и продаю, была однажды проблема у меня, отправила товар обратно за мой счёт, мне вернули за него деньги, была проблема с моим товаром у покупателя, я просто вернула деньги.
Возможно, мой покупатель просто был мошенником, мне было проще отказаться от денег, чем портить себе рейтинг (у меня 28 положительных отзывов), но с тех пор мебель отдаю/продаю только с самовывозом лично в руки и при покупателе ЕЩЁ РАЗ озвучиваю, что сейчас последний момент, когда можно предъявить претензии.