Буквально на этой неделе появился платный отказ абсолютно на все. Даже если товар стоит меньше 100р, я обязана заплатить 100р
вообще зажрались. плюс какие то правила проверять соответствие размера и товара на столе в пункте выдачи, я прям так и представляю очередина и все достают и проверяют бюстгалтера, труханы и т.д. да нах такой сервис вср@лся.
Так не заказывай, какие проблемы?
безобразие и наглость.клиенты, уходите!👹
Это компѣнсация возвращѣния товара продавцу-фирмачу, курьеры нѣ благотворитѣльные фонды, они за дѣнѣжки ₽ трудятся.
Не понимаю ваших возмущений. Ходите тогда ножками до магазина/езжайте на транспорте и выбирайте там нужные товары. Устроили из маркеплейсов пункт бесконечных примерочных.
Вб создан для реализации товара, просто как канал сбыта. Никто не обязан бесплатно катать эти товары туда-сюда. Отказ в случае брака или истекшего срока годности должен быть бесплатным, да. Но некоторые же берут кучу вещей разных размеров, потом отказываются от ненужных. Или просто передумали, как с ерундой какой нибудь за 1000₽.
На днях в очереди наблюдалась сцену, как женщина отказывалась от препарата (витамины), потому что она видите ли уже купила другие и эти ей не нужны, возмущалась отказу за 50₽. Ну мы же в аптеке так не делаем, если уже купили, никто даже назад не примет. Короче, люди, вы тоже хороши
P.S. Не продавец, не работник вб. Обычный покупатель. В целом довольна
Я в РБ, у нас это нарушение прав потребителя, ещё зимой с этим разобрались. Но я понимаю почему платный отказ, он имеет место быть, многие люди заказывают не с целью купить, а посмотреть как сидит одежда на них. Продоавец то в минусе остаётся
Я в РБ, у нас это нарушение прав потребителя, ещё зимой с этим разобрались. Но я понимаю почему платный отказ, он имеет место быть, многие люди заказывают не с целью купить, а посмотреть как сидит одежда на них. Продоавец то в минусе остаётся
Назаказывают всякой дорогой модельной одежды и потом пытаются втиснуть туда свои жирные колыхающиеся телеса 🐖🐖🐖
Ничего не беру на этой помойке. И всем советую.
Я в РБ, у нас это нарушение прав потребителя, ещё зимой с этим разобрались. Но я понимаю почему платный отказ, он имеет место быть, многие люди заказывают не с целью купить, а посмотреть как сидит одежда на них. Продоавец то в минусе остаётся
Ну я вот например чтобы купить зимнюю куртку 15 штук перемерила.( хорошо что это было ещё до платного отказа) Если они не соответствуют размеру это же не моя вина. Одеваешь, и то мало,то велико,то сидит ужасно,то наполнитель комками. И я должна это всё покупать? Или за примерку 1500 выложить?
Не понимаю ваших возмущений. Ходите тогда ножками до магазина/езжайте на транспорте и выбирайте там нужные товары. Устроили из маркеплейсов пункт бесконечных примерочных.
Вб создан для реализации товара, просто как канал сбыта. Никто не обязан бесплатно катать эти товары туда-сюда. Отказ в случае брака или истекшего срока годности должен быть бесплатным, да. Но некоторые же берут кучу вещей разных размеров, потом отказываются от ненужных. Или просто передумали, как с ерундой какой нибудь за 1000₽.
На днях в очереди наблюдалась сцену, как женщина отказывалась от препарата (витамины), потому что она видите ли уже купила другие и эти ей не нужны, возмущалась отказу за 50₽. Ну мы же в аптеке так не делаем, если уже купили, никто даже назад не примет. Короче, люди, вы тоже хороши
P.S. Не продавец, не работник вб. Обычный покупатель. В целом довольна
Это нарушение! Пусть делают платную доставку тогда. Во всех магазинах предусмотрен отказ по любой причине в течении 14 дней! Понятно?
Ну я вот например чтобы купить зимнюю куртку 15 штук перемерила.( хорошо что это было ещё до платного отказа) Если они не соответствуют размеру это же не моя вина. Одеваешь, и то мало,то велико,то сидит ужасно,то наполнитель комками. И я должна это всё покупать? Или за примерку 1500 выложить?
Да должны. Никто не обязан вам 15 курток везти бесплатно 😂 может еще весь склад ради вас одной отправить? Перебьетесь. Топайте в тц!
У нас 150 аж рублей за отказ.Ничего не покупала и не куплю
Это нарушение! Пусть делают платную доставку тогда. Во всех магазинах предусмотрен отказ по любой причине в течении 14 дней! Понятно?
Кстати, на вб точно также предусмотрен возврат в течении 14 дней. Сначала вы выкупаете вещь, а потом оформление возврат. Но вы же не хотите с этим возиться, проще отказаться сразу
Заказывала на Вайлдберриз кружку стоимостью 322р + 100р доставка, итого заплатила 422р.
Кружка пришла с отломанной ручкой, естественно оформила возврат по браку, вернули 322р, стоимость доставки не компенсировали.
Белару сь - было такое. Начали люди жаловаться в соответствующие инстанции - быстро хвост прижали ВБ . У НАС Х
ТО НЕЗАКОННО.
Беру не Wb только то что хочу купить на 99%, перед тем как заказать подумаю несколько дней, не часто заказываю, поэтому платный отказ не раздражает , у меня он был всего один и по вине продавца. С вот на Ламода платная доставка , а если доставка бесплатная , то только по 100% предоплате- вот это меня бесит
Беру не Wb только то что хочу купить на 99%, перед тем как заказать подумаю несколько дней, не часто заказываю, поэтому платный отказ не раздражает , у меня он был всего один и по вине продавца. С вот на Ламода платная доставка , а если доставка бесплатная , то только по 100% предоплате- вот это меня бесит
И я теперь беру только то, что точно буду выкупать. Одежду и обувь нет.
Не понимаю ваших возмущений. Ходите тогда ножками до магазина/езжайте на транспорте и выбирайте там нужные товары. Устроили из маркеплейсов пункт бесконечных примерочных.
Вб создан для реализации товара, просто как канал сбыта. Никто не обязан бесплатно катать эти товары туда-сюда. Отказ в случае брака или истекшего срока годности должен быть бесплатным, да. Но некоторые же берут кучу вещей разных размеров, потом отказываются от ненужных. Или просто передумали, как с ерундой какой нибудь за 1000₽.
На днях в очереди наблюдалась сцену, как женщина отказывалась от препарата (витамины), потому что она видите ли уже купила другие и эти ей не нужны, возмущалась отказу за 50₽. Ну мы же в аптеке так не делаем, если уже купили, никто даже назад не примет. Короче, люди, вы тоже хороши
P.S. Не продавец, не работник вб. Обычный покупатель. В целом довольна
Мне два раза привозили вообще не то, что я заказывала, и всё равно брали деньги за возврат. Служба поддержки Вайлдберриз пишет, что это нормально. Ничего больше в этой шараге не заказываю, только озон.
Я понять не могу, зачем создают эту тему каждый день? Вам не надоело?
И на всё нет платного отказа.Не вводите в заблуждение!
Не понимаю ваших возмущений. Ходите тогда ножками до магазина/езжайте на транспорте и выбирайте там нужные товары. Устроили из маркеплейсов пункт бесконечных примерочных.
Вб создан для реализации товара, просто как канал сбыта. Никто не обязан бесплатно катать эти товары туда-сюда. Отказ в случае брака или истекшего срока годности должен быть бесплатным, да. Но некоторые же берут кучу вещей разных размеров, потом отказываются от ненужных. Или просто передумали, как с ерундой какой нибудь за 1000₽.
На днях в очереди наблюдалась сцену, как женщина отказывалась от препарата (витамины), потому что она видите ли уже купила другие и эти ей не нужны, возмущалась отказу за 50₽. Ну мы же в аптеке так не делаем, если уже купили, никто даже назад не примет. Короче, люди, вы тоже хороши
P.S. Не продавец, не работник вб. Обычный покупатель. В целом довольна
зачем вы передергиваете? Речь идет именно о том, что заказать пару вещей разного размера и подобрать свой. По-моему, это нормально. Именно поэтому мне и нравился вайлбериз. Щас - не буду брать. Что это такое? не подошла мне юбка (мала) - я все равно должна ее брать? да на фига.
зачем вы передергиваете? Речь идет именно о том, что заказать пару вещей разного размера и подобрать свой. По-моему, это нормально. Именно поэтому мне и нравился вайлбериз. Щас - не буду брать. Что это такое? не подошла мне юбка (мала) - я все равно должна ее брать? да на фига.
Не должны, поэтому вы и можете отказаться. И единоразово 100 рублей вряд ли сыграют для вас большую роль. Я говорю литом, что видела лично. Женщина заказывает 5-6 курток, очевидно купит только одну, если повезёт. Для таких дел есть тц и магазины, но никак не маркетплейсы.
И вообще, вы можете спокойно выкупить вещь, а потом написать заявление на возврат. Но народ не хочет заморачиваться.
Все, что требует примерки, надо покупать в магазине.
А на вб косметика, порошки, всякие штуки домой, расходники на работу и т.д. Либо спокойно оплатить возврат (считай доставка)
Тут про Ламоду писали выше, да, нормальный сервис. Но вот доставка там минимум 249р, если хотите с примеркой. А тут на вб отказ всех возмущает. Ну переименуют они этот отказ «оплата доставки, в случае отказа», лучше будет?🤦🏽♀️😅
вообще зажрались. плюс какие то правила проверять соответствие размера и товара на столе в пункте выдачи, я прям так и представляю очередина и все достают и проверяют бюстгалтера, труханы и т.д. да нах такой сервис вср@лся.
За отказ от кисточки стоимостью в 80 рублей, требуют оплату в 100 рублей. Чекнутая шаражка.
Тут про Ламоду писали выше, да, нормальный сервис. Но вот доставка там минимум 249р, если хотите с примеркой. А тут на вб отказ всех возмущает. Ну переименуют они этот отказ «оплата доставки, в случае отказа», лучше будет?🤦🏽♀️😅
На Ламода я смотрела доставка с примеркой 299 руб, то есть если вещь не выкупаю или она стоит менее 3500 я в любом случае оплачиваю доставку. Для меня есть разница 100 рублей за возврат не так жалко как 300- за доставку, если вещь не подошла. Либо на Ламода можно сразу купить вещь без примерки и если не подошло , то возврат как в обычном магазине, но это нужно ждать , когда деньги обратно начислят, я вот по этой причине сомневаюсь заказывать ли там вещи . Я заказываю только определенные вещи и штучно.
Я там теперь максимум всякую фигню заказываю, типо чехлов на телефон. Все остальноепокупаю на Озоне
точно не от процента выкупа, наверно от суммы выкупа, у меня за все время в валдбериз 100% выкупа, все равно 100р возврат
Именно от процента выкупа зависит, а не от суммы. У меня сумма выкупа наверное уже около 2 млн за много лет,а вот процент выкупа 41% И у меня не только возврат платный,но и до недавнего времени была предоплата.
На Ламода я смотрела доставка с примеркой 299 руб, то есть если вещь не выкупаю или она стоит менее 3500 я в любом случае оплачиваю доставку. Для меня есть разница 100 рублей за возврат не так жалко как 300- за доставку, если вещь не подошла. Либо на Ламода можно сразу купить вещь без примерки и если не подошло , то возврат как в обычном магазине, но это нужно ждать , когда деньги обратно начислят, я вот по этой причине сомневаюсь заказывать ли там вещи . Я заказываю только определенные вещи и штучно.
Я тоже заказываю по такому же принципу)
Поэтому меня и удивляют эти мещанские суждения)
Кисточка за 80₽ выкупается автоматически, иначе смысл был ее заказывать - это комментатору выше
У меня 155 тыс, 84% выкупа, почти везде отказ бесплатный. Из последнего платный был стол-консоль и карта мира из дерева на стену, но я все купила. Я подумала у них платный отказ, потому что это маленькие частные мастерские
Ну я вот например чтобы купить зимнюю куртку 15 штук перемерила.( хорошо что это было ещё до платного отказа) Если они не соответствуют размеру это же не моя вина. Одеваешь, и то мало,то велико,то сидит ужасно,то наполнитель комками. И я должна это всё покупать? Или за примерку 1500 выложить?
Ну так идите в магазин, что бы не платить за отказ.в чем проблема
Вообще не понимаю людей, которые заказывают кучу шмоток, а потом выбирают и возвращают, все же приходит мятое в пакетах, из - за этого может быть непонятно как сидит.
Именно от процента выкупа зависит, а не от суммы. У меня сумма выкупа наверное уже около 2 млн за много лет,а вот процент выкупа 41% И у меня не только возврат платный,но и до недавнего времени была предоплата.
странно тогда, у меня 100% процент выкупа вообще за все время, я никогда не отказывалась от товара и возврат не оформляла, у меня 100р стоит отказ на все товары
Вот к примеру я ношу обувь 41 размера и всю жизнь мучилась с покупкой обуви,когда ещё не было интернет магазинов. В магазинах очень маленький выбор и 41 размер как правило маломерит. А на ВБ и ОЗОН огромный выбор всех размеров. Я даже готова платить за возврат ,но в магазин не пойду-бесполезная трата времени.
странно тогда, у меня 100% процент выкупа вообще за все время, я никогда не отказывалась от товара и возврат не оформляла, у меня 100р стоит отказ на все товары
Платный возврат даже у сотрудников пункта выдачи заказов ВБ. Я так понимаю система наугад кому-то делает платный возврат,а кому-то бесплатный.