Регулярно хожу в одно место, где чек небольшой. Хожу каждый день, иногда пару раз.
Не так давно было повышение цен - окей, ингредиенты дорожают, понимаю. Потом появился код и были просьбы перевести, типа так быстрее. Вежливые, и спокойная реакция на отказ. Сейчас настоятельные просьбы переводить, мол посчитали расходы на комиссию и за голову взялись - разница в 3 раза. Передо мной покупатель отказался, хозяин цыкнул - видите, как я всех задерживаю.
Я вот думаю - ингредиенты дорожают - отражается в цене. Потом поднимут аренду - отразится на цене. Еще что-то - цена опять вверх. Теперь комиссия туда же. Почему весь банкет за счет покупателя? Я и тут навстречу иду, и тут.
Как вы реагируете на такие жалобные просьбы?
а за счет кого еще-то?
Не платила так ни разу, мне картой удобнее
Отказываюсь, мне неудобно. Надо вытащить телефон, зайти в он лайн банк, ввести код, потом расплатиться. Мне долго.
Один раз оплатила, там какой-то повышенный кэшбэк обещали, в результате даже обычного 2% не было.
Больше по qr не плачу.
я жду когда это поголовно в супермаркетах введут, можно будет карту с собой не брать, только смартфон. не знаю где вы так оплачиваете, но я бы не отказала, не вижу смысла.
Картой быстрее выходит чем копаться в телефоне и в некоторых гипермаркетах у меня пропадает сеть, но если карту забуду, то оплачу qr цена то от этого не меняется. А мелких магазинах типа ст пару раз переводила на карту продавцу и она со своей карты оплатила.
Я не умею этими Qr кодами пользоваться. Не хочу подключать к телефону.
Лучше по карте оплачу или наличкой.
Мне вот так удобно.
По оплате картой мне начисляют бонусы, в рамках моей карты. При оплате по qr- ничего, тк это просто перевод. Так зачем мне это? Проблемы владельцев бизнеса с % по эквайрингу меня не касаются.
Нет.
Придумали тоже эти коды . Было нормально всё удобно. Чипы,нано микро.
Всегда отказываюсь. Плачу по старинке пластиковой картой. Мне лень заморачиваться честно, я даже не знаю как это платить по коду, через мобильный банк что ли?