Сколько зарабатывают наши звёзды на съёмках в рекламе, которая нас задолбала по ТВ?! Ответ вас шокирует:За съемки в телерекламе, например в Сочи и Геленджике, с передачей прав на использование образа звезды в рекламе на три месяца представитель Елены Исинбаевой просит: «Гонорар составит 200 тысяч долларов плюс налоги 7%. Отдельно оплачивается проезд и проживание». Таким образом, олимпийская чемпионка готова сниматься в отечественной рекламе за 11 миллионов 600 тысяч рублей.
Звезда сериала «Универ» и российского Инстаграма (8,3 миллиона подписчиков) Настасья Самбурская избалована предложениями о рекламе в социальных сетях. Поэтому ее директор Петр Плосков сообщает о готовности к рекламным съемкам для крупного заказчика «не менее чем за 4 миллиона рублей».
Аллу Михееву отечественный рекламодатель любит. Недавно ведущая «Острого репортажа» в «Вечернем Урганте» засветилась в ролике сотового оператора. «Цена за ролик 1,5 миллиона рублей. Время для съемок есть», - уточняет агент Аллы.
Елена Летучая готова снятся в апреле в рекламе одного из сотовых операторов, предварительно убедившись, что в сценарии обойдется без провокаций. Ее представитель обозначает сумму гонорара - 4,5 миллиона рублей.
Виктория Боня согласится участвовать в съемках роликов с использованием ее образа в наружной рекламе в течении трех месяцев за 4 миллиона рублей.
Вопросы. Почему у них такая планка? Кто поставил им такую планку, да зачем нам на них смотреть в рекламе? Им мало своей работы, они за воздух берут миллионы.. жесть, мир сошёл с ума..
ВЫ! Вы и поставили! Обсуждая их и превознося.
Ридовка еще полгода назад звякнули Литлбигу узнать их райдер в Ереван якобы для российских олигархов и испуганных патриотов - $100k минимум! Это лишь райдер!
Бывшейжене гуфа за рекламу поправок конституции в ныне запрещенной соцсети заплатили 800000 руб. Айза сама это рассказывала
Ну наверное окупается. Никто не будет просто так деньги выкидывать в коммерции. Это ж не миллиарды на парады
Им не за воздух платят.
Чтобы получать такие предложения нужно сформировать именно такой уровень известности. А это сложно и редко. Вот за эту исключительность и платят.
Вам же, ноунейм, не предлагают такие деньги?
Пусть посидят с конфискацией!
Им не за воздух платят.
Чтобы получать такие предложения нужно сформировать именно такой уровень известности. А это сложно и редко. Вот за эту исключительность и платят.
Вам же, ноунейм, не предлагают такие деньги?
Жырух, те не пох хто затычки для шмоньки твоей рекламирует? Или невдомек, что стоимость рекламы включена в стоимость затычки?
Из всех перечисленных знаю только самбура и боньку. Согласна - зашквар смотреть на этих звездулек. Бойкот им.
Это перебор даже для высокого ЭГО.. во всём виноваты рекламодатели, мне так кажется, что это они и создали первую такую замашку в неск.миллионов, дав согласие какой то там звезде.. Я считаю, что каждому своё место.. если человек певец или спортсмен, то это не значит, что его нужно брать в рекламу.. получается, что отбирают места заработка у хотя бы актёров, которым не дают роли в кино, но могли бы взять в рекламу для начала.
После того, как рекламодатели дали согласие и отдали свои миллионы какой то там звезде, – началось то, что началось.... Все другие последующие звёзды старались возвысить своё эго ещё выше, чем предыдущая звезда и так вырос и растёт потолок их безграничных запросов.. Если бы самого первого случая не произошло, то звёзды бы сидели на своём месте и не лезли не в своё дело. А теперь у них гонка, кто круче...
Жырух, те не пох хто затычки для шмоньки твоей рекламирует? Или невдомек, что стоимость рекламы включена в стоимость затычки?
О, а это логично.. звёзды загнули цены выше неба за свои съемки. Ну а производителю товара, который отдал эти миллионы звезде за рекламу – надо бы теперь поднять цену на свой товар... Жесть(
Вот что надумала: надо на законодательном уровне ввести ограничитель/планку для публичных людей по заработку на участии в рекламной съёмке чужих товаров. И поставить там предел в 200.000 руб. максимум.
Они изначально в медийность идут с этой целью, чтобы рубить бабло на реклам, еще они когда шмотки демонстрируют в инсте - это тоже реклама, это называется торговля лицом, в медийные лица идут не ради работы, чтобы именно поработать (актрисой, например, или еще кем-нибудь), если бы они хотели поработать, работали бы как ноунеймы в театрах. А там изначально цель на торговлю лицом, чем медийнее, тем дороже расценки. Про эскорт молчу, эскорта тоже хватает, многие совмещают.
я тоже раньше офигевала, а сейчас поняла что это капля в море при их уровне жизни. Если ты медийное лицо, то в экономе не полетишь, на яндекс такси не поедешь и в кфс питаться не будешь. Думаю логика понятна. А при сегодняшних ценах, остается только сотнями тысяч отмерять стоимость всего. Их же приглашаю чтобы внимание привлечь, а значит они его привлекают и работаю над тем чтобы это внимание привлекать, а это тоже денег стоит.
Рынок. Маркетологи оценивают, будет ли работать реклама с Ангелиной, которая создала эту тему на вумане? Нет, потому что Ангелина никто и звать её никак, поэтому Ангелине - ноль рублей, свободная касса. Будет ли работать реклама с Исинбаевой? Да, поэтому Исинбаевой двести штук зелени. Почему столько? Потому что Исинбаева меньше не хочет. Её право. А право заказчика - отказаться, согласиться, поторговаться. В данном случае заказчик решил, что двести штук зелени окупятся - реклама принесёт ему клиентов, которые заплатят больше.
Всё, Исинбаева получает свои двести штук за то, что она - известная личность. Потому что с раннего детства вкалывала и принесла стране олимпийскую медаль. Потому что люди хотят равняться на Исинбаеву, хотят быть такими же, как она - и покупают рекламируемые товары. А Ангелина не получает ничего, потому что умеет только создавать не очень умные темы на вумане. Ни один человек в здравом уме не станет равняться на Ангелину.
Понятно?
Это перебор даже для высокого ЭГО.. во всём виноваты рекламодатели, мне так кажется, что это они и создали первую такую замашку в неск.миллионов, дав согласие какой то там звезде.. Я считаю, что каждому своё место.. если человек певец или спортсмен, то это не значит, что его нужно брать в рекламу.. получается, что отбирают места заработка у хотя бы актёров, которым не дают роли в кино, но могли бы взять в рекламу для начала.
А никого не интересует, что считает какая-то Ангелина с вумана. Рекламодатели выбирают тех, кто сможет продвинуть их товар, чтобы они смогли заработать больше денег.
Каждому своё место, это верно. Кому-то на рекламном щите и на экране, кому-то в крупном пиар-агентстве, который эти щиты и ролики создаёт, кому-то в совете директоров, где решают, какую сумму выделить на рекламу. Но Ангелине эти места не светят, поэтому мнение Ангелины никого... не волнует.
Это перебор даже для высокого ЭГО.. во всём виноваты рекламодатели, мне так кажется, что это они и создали первую такую замашку в неск.миллионов, дав согласие какой то там звезде.. Я считаю, что каждому своё место.. если человек певец или спортсмен, то это не значит, что его нужно брать в рекламу.. получается, что отбирают места заработка у хотя бы актёров, которым не дают роли в кино, но могли бы взять в рекламу для начала.
Интересно, ты реально так думаешь или специально прикидываешься такой эээ особенной? Кому нужен актёр, который настолько малоизвестен, что у него даже нет ролей?
Некоторым актёрам-эпизодникам, кстати, удаётся сниматься в проходной рекламе. Но платить им как звезде, нет смысла.
После того, как рекламодатели дали согласие и отдали свои миллионы какой то там звезде, – началось то, что началось.... Все другие последующие звёзды старались возвысить своё эго ещё выше, чем предыдущая звезда и так вырос и растёт потолок их безграничных запросов.. Если бы самого первого случая не произошло, то звёзды бы сидели на своём месте и не лезли не в своё дело. А теперь у них гонка, кто круче...
Это ты кому сейчас предъявы кидаешь - Мэрилин Монро и её предшественницам?))) Это началось очень давно)))
Кому-то платят больше, кому-то меньше - в зависимости от известности, имиджа. Никто деньги на ветер не бросает.
Вот что надумала: надо на законодательном уровне ввести ограничитель/планку для публичных людей по заработку на участии в рекламной съёмке чужих товаров. И поставить там предел в 200.000 руб. максимум.
Ржу. Ну и будут заносить звёздам чёрным налом, потому что звёзды - нужны.
Но вряд ли это произойдёт, потому что советы Ангелины не нужны никому 😄
Надумала она... 😄
Кстати, а почему 200 000 рублей?))) Может, Пелагея Васисуальевна с лавочки вообще готова разрешить только двадцать тыщ?))) Чем объясняется именно такая планка?
Рынок. Маркетологи оценивают, будет ли работать реклама с Ангелиной, которая создала эту тему на вумане? Нет, потому что Ангелина никто и звать её никак, поэтому Ангелине - ноль рублей, свободная касса. Будет ли работать реклама с Исинбаевой? Да, поэтому Исинбаевой двести штук зелени. Почему столько? Потому что Исинбаева меньше не хочет. Её право. А право заказчика - отказаться, согласиться, поторговаться. В данном случае заказчик решил, что двести штук зелени окупятся - реклама принесёт ему клиентов, которые заплатят больше.
Всё, Исинбаева получает свои двести штук за то, что она - известная личность. Потому что с раннего детства вкалывала и принесла стране олимпийскую медаль. Потому что люди хотят равняться на Исинбаеву, хотят быть такими же, как она - и покупают рекламируемые товары. А Ангелина не получает ничего, потому что умеет только создавать не очень умные темы на вумане. Ни один человек в здравом уме не станет равняться на Ангелину.
Понятно?
С детства нужно не вкалывать, а в детстве нужно иметь детство.
А никого не интересует, что считает какая-то Ангелина с вумана. Рекламодатели выбирают тех, кто сможет продвинуть их товар, чтобы они смогли заработать больше денег.
Каждому своё место, это верно. Кому-то на рекламном щите и на экране, кому-то в крупном пиар-агентстве, который эти щиты и ролики создаёт, кому-то в совете директоров, где решают, какую сумму выделить на рекламу. Но Ангелине эти места не светят, поэтому мнение Ангелины никого... не волнует.
И не собиралась сниматься в рекламе. Но те деньги, которые звёзды запрашивают за свои услуги – это перебор. Не должно быть такой большой разницы хотя бы в мире рекламы.
Интересно, ты реально так думаешь или специально прикидываешься такой эээ особенной? Кому нужен актёр, который настолько малоизвестен, что у него даже нет ролей?
Некоторым актёрам-эпизодникам, кстати, удаётся сниматься в проходной рекламе. Но платить им как звезде, нет смысла.
Ну и ник у тебя. Ты тут не решаешь.. прости.😁
Разумные аргументы есть?