Написал покупатель, хочет купить со скидкой и чтобы доставка была бесплатная, я никому не делаю бесплатных доставок. И самая высокая цена, которую мне предлагали выше, чем он говорит. Как это ему сказать?
Напишите то, что вы не предусматривали о скидках. И тем более о бесплатных доставок.
Этот покупатель - Охамевший, просто напишите ему, что не делаете скидок и оплата доставки фиксированая.
Если ему сильно нужен будет Ваш товар\услуга, он поймёт.
Но я бы такому человеку ничего не стала продавать, потом мозг выносить ещё будет. :)
Уважаемый господин н к сожалению бесплатная доставка предусмотрена при закупке от 1млн руб, цена высланная последний раз уже включала в себе скидку, поэтому к сожалению, при данной партии дополнительных преференций не предусмотрено. Если желаете можете связаться с ген директором для уточнения информации.
Этот покупатель - Охамевший, просто напишите ему, что не делаете скидок и оплата доставки фиксированая.
Если ему сильно нужен будет Ваш товар\услуга, он поймёт.
Но я бы такому человеку ничего не стала продавать, потом мозг выносить ещё будет. :)
Мне сразу так показалось, что потом будет доставать, если отправлю. Сам тон хамский
напишите как есть
Вас не учили, как грамотно отказать покупателю? как же вы работаете?
Не все хотелки надо исполнять. Мозк включить в розетку и креативное мышление+ юмор. Дерзайте.
Сказать: "Нет!" И не слушать ничего....