Здравствуйте. У меня делема. Заказывала вязать вещи в вк, женщина вязала красиво, качественно. Еще раз заказала, она согласилась, потом несколько месяцев не вязала, говорила, что нет вдохновения. Я согласилась ждать. Она наконец начала вязать и у нее одна вещь подобие той, что заказала, вторая и третья вещи не похожи на оригинал. Каждый раз она мне показывала вещи и я была не очень довольна, но соглашалась - моя ошибка конечно, но вещи вроде не плохие. За все вещи цену она подняла, мне это не понравилось. Мы с ней не договаривались конкретно, но расценки я примерно знаю. Так вот вроде и согласилась оплатить, но душа не лежит. Такое впечатление, что мне просто навязали товар, который залежался (2 вещи совсем не те, что заказывала, а у вязальщицы есть не проданный товар). Не хочу оплачивать. Вот не хочу и все. Цена завышена, вещи не те, а первое платье подобие оригинала. Неприятно очень. Понимаю, что согласилась, но вот не могу оплатить, она меня мутозила, я надеялась, что будет вау, а сейчас она меня просто обманывает.
И между прочим, на форуме в отзывах она сравнивала оригинал платья и ее вязалку - женщины отметили несостыковку в нарядах. Могла и не вязать. Зачем мне навязывать свой товар и то, что не получилось?! А я просто не хотела ссорится, но, боюсь, что придется. Вот так. В очередной раз убеждаюсь, что иметь подряд несколько дел с одними и теми же людьми только во вред. Портятся люди и ты уже что-то им должна.
не люди портятся, а ты терпила. Они это видят и для себя используют
Авторша, вы тоже хороши. Зачем умалчивать скажите правду!
Пусть в бочке слащавого меда будет правда. Я тоже одной рукодельнице написала подробно почему изделие полимерной глины на ее чашках не практично и не советую брать. Так она ядами исходила.
Но мне хотя бы не навязать не нужный товар. И мы обе честные. Я сука которая лезет в ее дело. А она сука которая невежливо общается с клиентами. А у вас что там за надуманная вежливость? Ну оплатите вещи. Неужели не знаете законов потребителя? Вы имеете право передумать. Указать недочеты ошибки. Зачем раболепствовать. В моей истории рукодельница правда была талантлива и я это не скрываю, но эти чашки с полимеркой где много стыков дырок и вся эта грязь скапливается потом это моя правда! У меня была такая чашка и это еще на 4 тыс дешевле чем у нее и то она вся через год забилась и еле отмывалась. О чем я поведала покупательницам. А тут мастер не хотел признать этих нюансов. Вся изошлась. Вы тоже имеете право говорить. Еслиб она дарила от чистого сердца возможно можно было смолчать на то что изделие чуть отличается. Но в данном случае это сделка между клиентом и продавцом. И в этих отношениях есть условия. Вы не должны себя обделять ради "пушистости"
ну небось стоит это недешево
так что я бы отказалась, если реально не то что вы хотели
То есть вы в течение всего диалога говорили мастеру, что все ок.
По непонятной причине.
Соглашались выкупить.
Передумали.
Ну нищенка с языком в ***, что тут скажешь. Не оплачивай. Скажи «мать умерла, ни копеечки лишней»
А если серьезно.
По своему опыту. Я заказывала ботинки. Заказ заказ. Выбрала модель, ткань. Сообщали, что подготовка 1-3 месяца, с уточнениями. Спустя 4 месяца поинтересовалась, что там с ботинками - ой, ткань везут. Её не было в наличии и нет. Подождите еще.
Связаться и предложить мне замену, судя по всему, было излишним. Деньги вернули. Но обидно не столько за деньги, сколько за разбитые ожидания 🤷🏻♀️
То есть вы в течение всего диалога говорили мастеру, что все ок.
По непонятной причине.
Соглашались выкупить.
Передумали.
Ну нищенка с языком в ***, что тут скажешь. Не оплачивай. Скажи «мать умерла, ни копеечки лишней»
Я ей не говорила, что все ок, показывала, что наряд не дотягивает до оригинала. Но она была очень вежливая. И мне было стыдно почему то, как будто я виновата в том, что заказала ей незнамо что, а она не справ лась, но я ей все равно должна. Знаете, я не милинькая девочка, могу постоять за себя ого-го. Но иногда бывают непонятные ситуации, когда ты не можешь сначала отказать. Оо, типа, простите, как вам надо не смогла, но вот так неплохо у меня получилось. Сама не пойму, почему повелась. Откажусь конечно, сделано же не так, как хотела.
Я ей не говорила, что все ок, показывала, что наряд не дотягивает до оригинала. Но она была очень вежливая. И мне было стыдно почему то, как будто я виновата в том, что заказала ей незнамо что, а она не справ лась, но я ей все равно должна. Знаете, я не милинькая девочка, могу постоять за себя ого-го. Но иногда бывают непонятные ситуации, когда ты не можешь сначала отказать. Оо, типа, простите, как вам надо не смогла, но вот так неплохо у меня получилось. Сама не пойму, почему повелась. Откажусь конечно, сделано же не так, как хотела.
Да вы же сами себе противоречите.
Ваша цитата «Каждый раз она мне показывала вещи и я была не очень довольна, но соглашалась - моя ошибка конечно, но вещи вроде не плохие. За все вещи цену она подняла, мне это не понравилось.»
Вы СОГЛАШАЛИСЬ. Видимо, изготовительница поняла это как «все норм».
А потом она подняла стоимость - и вот тут вы передумали. Ну так и скажите ей. Что то, что выделали мне было так себе, но цена устраивала. По новой цене покупать не готова.
Прикол в том, что вы своими «не хочу обижать» только время, свое и чужое, потратили впустую 🤷🏻♀️
Да ничего страшного распустит и заново свяжет это пряжа а не ткань.