1.Для реализации проекта Дом Суши необходима регистрация в качестве самозанятого. На слайде представлена сравнительная характеристика систем налогообложения.
Самозанятость
-налог на профессиональный доход для физ лиц – 4%
для юр лиц – 6%
Оплата страховых взносов в пенсионный фонд РФ – добровольно.
Таким образом на основании финансового плана за первый год работы (распечатать табл 24,25,26) выручка составит 188 950 р. Величина налога на профессиональный доход при работе с физическими лицами - 7558 р
Индивидуальный предприниматель
УСН (по доходам) – годовая выручка – 188 950. Ставка налога 6%. Величина налога – 11 337 руб
УСН (доходы – расходы) - – годовая выручка – 188 950, себестоимость (расходы) – 102 135 р. Ставка налога 15%. Величина налога – 13 022 руб
Общая система налогообложения - годовая выручка – 188 950, себестоимость (расходы) – 102 135 р. Ставка налога 20%. Величина налога – 17 363 р.
Таким образом, выбранная форма предпринимательской деятельности наиболее эффективна, поскольку величина налога самая минимальная.
При переходе на ИП будет выбрана УСН по доходам (6%)
2.Расчет обязательных платежей в бюджет представлен на слайде
Годовая выручка – 188950 р
Налог на профессиональный доход 4% - 7 558 р
Отчисления в ПФ(пенсионный фонд) – отсутствуют, поскольку самозанятость подразумевает оплату страховых взносов и взносов в пенсионный фонд добровольно.
3.Расчет стоимости продукции производился на основании модели директ-костинг(direct costing), которая учитывает только переменные затраты на производство и реализацию продукции. В Дом Суши переменными затратами является затраты на сырье, коммунальные расходы, реклама и связь (из ексель себестоим на ед продукции)
4.Расчет цен на единицу выпускаемой продукции производился с учетом затратной модели (фото из инета) ценообразования, которая учитывает затраты на производство, реализацию продукции и планируемый объем прибыли.
5.Для реализации проекта Дом Суши требуется первоначальный капитал в размере 202 135 р. Источником финансирования являются собственные средства, поскольку данная сумма является небольшой и в настоящий момент времени у меня есть в форме накоплений данная сумма.
6. (раздатка табл 17-19, 24-26) Поскольку в первые 2 года планируется осуществлять деятельность Дом Суши в качестве самозанятого, то доходы включают в себя выручку от продаж суши (планируется ежемесячное увеличение объема продаж на 10-15%), а к расходам относится оплата налога на профессиональный доход и переменные затраты (сырье, коммунальные платежи, реклама).
В третьем году деятельности Дом Суши планируется регистрация в качестве ИП. Таким образом доходная часть состоит из выручки от реализации суши, а расходная часть включает постоянные расходы (заработная плата суши мастера, отчисления в ФСС, ОМС и ПФ РФ размере 30,2%, амортизацию оборудования, аренду помещения) и переменные расходы (коммунальные платежи, связь, покупка сырья).
7.(раздатка ексель план движения денежных средств)
В раздаточном материале представлен план движения денежных средств. На начало периода на момент открытия у нас 0, поскольку еще не было продаж. В течении месяца поступила выручка в размере 35 100, расходы составили 20 300, соответственно совокупный чистый денежный поток и остаток на конец периода (поступления – расходы) составит 14 800р. Во втором месяце на начало периода 14 800р. Поступления в течении этого периода - 38 050 р., расходы – 17 150 р. Совокупный чистый денежный поток – 20 900 р. Остаток на конец периода (начало+совокупный чистый денежный поток) – 35 700 р. Аналогичным образом произведен расчет последующих периодов.
1.Дом суши – это организация, которая производит суши и роллы в ассортименте в домашних условиях.
Значимость приготовления блюд традиционной японской кухни заключается в следующем:
-доступность фаст фуда для среднего и ниже среднего ценового сегмента потребителей
-широкий охват рынка, включая не только городское население, но и сельское (доставка)
-приобщение к японской культуре жителей города и района
-пополнение бюджет за счет выплаты налогов
-появление новых рабочих мест и сокращение безработицы при масштабировании бизнеса
-глобализация бизнеса путем открытия филиалов в других регионах Владимирской области
2 и 3. (раздатка)
Лого Директору ГАПОУ ВО «Вязниковский
технико-экономический колледж»
А.И. Максимову
От Ор М.А., проживающей по адресу: мкр Нововязники, ул. Прив, д…., кв…..
Тел . 8 ……….
Коммерческое предложение
Уважаемый Александр Иванович! Дом Суши выражает Вам свое уважение и надеется на дальнейшее сотрудничество. Готовы поставить в адрес колледжа нижеследующие блюда традиционной японской кухни для реализации в студенческом кафе.
Табл 3.
С уважением, Ор М.М.
4. Для продвижения деятельности Дом Суши была создана группа ВК, где представлена информация о ассортименте, способах оплаты, доставки, а так же публикуется побудительная реклама о пользе и причинах покупки суши именно у нас!
5.Очень важное значение в деятельности любой фирмы играет расчет точки безубыточности, которая четко определяет момент начала прибыльности выбранного направления в натуральном и стоимостном выражении (рис 10). Для расчета очки безубыточности мы использовали программное решение geeksforgeeks.
По результатам расчетов точка безубыточности в стоимостном выражении 71 571 руб, в натуральном выражении – 21 порция.
6.На чемпионате представлено большое количество интересных проектов, но мы бы хотели сотрудничать с антикинотеатром Династия. Наше предложение: по франшизе производить и реализовывать суши и роллы под нашей торговой маркой Дом Суши в своем заведении. Это позволит антикинотеатру расширить круг посетителей и качественно организовать их досуг.
7.На этапе запуска план рекламной кампании Дом Суши на год представлен (табл 13) на слайде, затраты на рекламу составят 15000 р в год.
(Контен-план табл 14). В собственной группе рекламные посты будут публиковаться ежедневно, а реклама в местных пабликах Вязники наш город и Подслушано Вязники будут ежемесячно чередоваться. .На дальнейших этапах развития бизнеса планируется
Табл 11+ реклама на радио Ди ФМ – затраты в год 75000 (5 раз в год на мес), установка вывески – 30 000 руб.
Слайд Так же планируется провести мероприятия по стимулированию сбыта – это акции Новичок и Последний день календаря (табл 16)
8.Основными конкурентами являются биг ролл и самсет, на слайде представлен сравнительный анализ конкурентов по 7 критериям. На основании данного анализа Дом Суши выгодно отличается от конкурентов низкой ценой, высоким качеством и быстротой обслуживания. Однако, мы уступаем конкурентам в графике работы, отсутствием стационарной торговой точки и малой известностью на рынке.
(табл 15) Основные каналы сбыта – личные продажи с использованием социальных сетей.
9(фото). Программа продвижения суши во Владимирской области
-Всероссийский Фатьяновский фестиваль поэзии и песни – последнее воскресенье июля (выставить палатку на ярмарке мастеров)
-День города Вязники – вместе с фатьяновским
-День поселков Мстера, Никологоры
-реализация суши на ежегодных соревнованиях по авто и мото кроссу Мстерские тропы, Охота на волков, Вязниковский венец
Если брать масштаб всей области, то наиболее актуальными мероприятиями для нас будут
-День огурца в Суздале
-День семьи, любви и верности в Муроме
-гастрономический фестиваль Сам Бы Ел, Ковров
-Горохов день, Гороховец
-Вишневый спас в Патриарших садах