Гость
Статьи
Не получается вести …

Не получается вести общий бюджет

Девочки , мы женаты с мужем пол года , не получается вести общий бюджет . Я как вышла замуж не работала , так получилось . Работаю уже как два месяца . Муж всегда сам все оплачивал. Проблем не было , но на мои реснички , маникюр , денег не давал , я и не просила так как знала , что ему сложно . Сейчас моя зарплата 44 тысяч, а его зарплата 20 тысяч ( 16 из них идёт на кредит ) Кредит брал до брака . Вы спросите как он тогда обеспечивал
, а вот получалось, он подработывал. Суть всего в чем , в том что у него сейчас нет денег , зарабатываю я . Он говорит что мои заработанные деньги это не мои А НАШИ! Это общий бюджет . Скажите это правильно так ? Я просто привыкла что моя зп это моя . Так вот что меня еще задевает , что он не разрешает брать МОИ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ мне же на ресницы и на ногти . Он говорит зачем тебе ? Ты и так красивая ! Денег нет ! Экономь ! Я и так всю зп кладу в «общую копилку» хотя там только мои деньги , так как у него сейчас нет своих , но он говорит что это ОБЩИЕ !но это ведь мои ! Или я не правильно рассуждаю , подскажите пожалуйста нам всего по 25 лет , мы реально не понимаем . Я могу свои заработаннве деньги оставлять себе немного ? Или я все должна ложить
В общий бюджет ? Так он просит говорить на что я трачу ! Купила как то продуктов домой на свою зарплату , он попросил чек это нормально !? Вот я получила за смену 2000 тысячи, косарь я себе оставляю , а косарь в общий ! Правильно ? Бывает получаю 1600 , себе оставлю 600 , а косарь в общий , хотя общий
Держаться только на мое зп, а он говорит что это НАШИ ОБЩИЕ ДЕНЬГИ . А не мои !
Просто меня зло берет что он против чтобы я тратила на себя в месяц 3200 ( это ресницы и маникюр ) мотивируя тем что он на себя ничего не тратит ! Хотя познакомились мы с ним , когда я была ухоженной , с ресничками и маникюром , а сейчас он меня хочет переделать, мотивируя тем что надо экономить