Покупатель купил товар, оплатил, причем еще уценненный и я сделала скидку, хотя он копеечный. И теперь он мне пишет, что цвет отличается, что я использовала вспышку, я не использовала вспышку, у него может настройки экрана другие. Просит вернуть деньги. Я не хочу теперь платить за пересылку товара, и как бы и так сделана была скидка. Что можно сделать в этой ситуации ?
Что за товар то? вибратор в цвет не подошел?
пошли его нах. цена то копеечная
Послать нытика в пешее приключение=)
Спросите про настройки экрана. Скажите что и так скидка была сделана. А если ему цвет не подошел и это что-то незначительное, поменяйте на тот цвет который ему нужен да и все
Что продавала, где ничего не понятно, чем помочь сама не знаю...ох бабы(
Так уцененные товары априори невозвратные. Че тут еще скажешь. А вообще на многих сайтах сразу пишут, что цвет отличается от настроек экрана
Ну раз вы так переживаете, тем более товар копеечный, скажите что вернете деньги, но пересылку пусть оплачивает сам покупатель. Товар отправлялся наложенным платежом? То есть у покупателя не было возможности осмотреть до оплаты? И вам на будущее- прописывайте сразу все нюансы - что цвет может отличаться, что уценка невозвратна и т.д,
Ну раз вы так переживаете, тем более товар копеечный, скажите что вернете деньги, но пересылку пусть оплачивает сам покупатель. Товар отправлялся наложенным платежом? То есть у покупателя не было возможности осмотреть до оплаты? И вам на будущее- прописывайте сразу все нюансы - что цвет может отличаться, что уценка невозвратна и т.д,
Так уже написаны эти эти нюансы, и у меня отличные отзывы, никто не возвращал.
Я думаю он и хочет, чтобы я оплатила ему возврат, так как сумма пересылки как стоимость сумки, вряд ли если он из-за такой суммы спорит он собирается за отправку платить
Так уже написаны эти эти нюансы, и у меня отличные отзывы, никто не возвращал.
Я думаю он и хочет, чтобы я оплатила ему возврат, так как сумма пересылки как стоимость сумки, вряд ли если он из-за такой суммы спорит он собирается за отправку платить
Ну я думаю, что привирает покупатель про цвет, возможно ожидал сумку в лучшем состоянии, ну или нашел где-то дешевле тоже самое. Читайте правила сайта, где объяву разместили, можете на горячую линию позвонить и спросить насчет цвета на экране и пр. Вы не предприниматель? Если нет - то всякие защиты по правам потребителя не действуют. Расслабьтесь. Стойте на своем - да, верну деньги, но пересылка его
В общем, торговля - не ваше. Слишком робки.
Втюхивать не надо, но если продали честно, а стали вас доставать - кидайте доставалу в ЧС.
Если хотите заморочиться с этим покупателем, то пусть он со своего телефона скинет вам фото товара. Если цвет другой - всё, разговор с ним окончен.
В общем, торговля - не ваше. Слишком робки.
Втюхивать не надо, но если продали честно, а стали вас доставать - кидайте доставалу в ЧС.
Если хотите заморочиться с этим покупателем, то пусть он со своего телефона скинет вам фото товара. Если цвет другой - всё, разговор с ним окончен.
... значит, врёт его камера.
А если цвет тот же, то врёт он сам.
В общем, торговля - не ваше. Слишком робки.
Втюхивать не надо, но если продали честно, а стали вас доставать - кидайте доставалу в ЧС.
Если хотите заморочиться с этим покупателем, то пусть он со своего телефона скинет вам фото товара. Если цвет другой - всё, разговор с ним окончен.
Тут так просто не кинешь в чс, например если человек у тебя купил, то он может тебе писать и ты его никак не заблокируешь
Потом еще ты можешь блокнуть человека, но он тебе может проложить писать в теснение 30 дней, то есть он тебе не сможет писать если прошло 30 дней после последнего сообщения
Сейчас мне как его послать?
Тут так просто не кинешь в чс, например если человек у тебя купил, то он может тебе писать и ты его никак не заблокируешь
Потом еще ты можешь блокнуть человека, но он тебе может проложить писать в теснение 30 дней, то есть он тебе не сможет писать если прошло 30 дней после последнего сообщения
Сейчас мне как его послать?
Пусть пишет все 30 дней. Сам себе диагноз ставит.
Читайте, смейтесь, но не отвечайте. И не удаляйте. Может, в стихах напишет ))
что ты здесь из-за копеек устроила вселенский 3,14здец. подари ему, пусть подавится. как то заплатил за трех баб на работе, собирали на что то. бл ть, они до конца смены спорили кто и сколько мне должен. так и не отдали. я им был благодарен за цирк, который они устроили.
вы, бабы, из-за го в на удавитесь.
То есть сейчас игнор? Я последнее написал ему какие у него настойки экрана? И что уже скидка была сделана
На будущее вообще лучше на такое не отвечать?
Игнор. У вас в объявлении были фото, у него были глаза, о чем тут говорить, о каких настройках экрана? Он наверное рублей за 300 купил сумку? Пусть носит с удовольствием, все на этом.
Тут так просто не кинешь в чс, например если человек у тебя купил, то он может тебе писать и ты его никак не заблокируешь
Потом еще ты можешь блокнуть человека, но он тебе может проложить писать в теснение 30 дней, то есть он тебе не сможет писать если прошло 30 дней после последнего сообщения
Сейчас мне как его послать?
Пошлите его вежливо. Напишите что он покупал товар дистанционно, при таких покупках покупатель всегда несет определенные риски. Он должен был это осознавать. Сумка была продана с большой скидкой. По вашему мнению цвет соответствует цвету на вашем фото Но если он желает, вы готоаы вернуть ему деньги при условии возврата товара , но обратная пересылка за его счет.
Скрин сохраните
Больше ему ничего не пишите
Если напишет о вас плохой отзыв, у вас есть возможность оставить свой комментарий Вот туда скрин и приложите
И как выше писали - часто плохие оценки ставять странные необьективы Я на такие отзывы не обращаю внимания
Кстати вы отправляли авито-доставкой или почтой россии?
Пошлите его вежливо. Напишите что он покупал товар дистанционно, при таких покупках покупатель всегда несет определенные риски. Он должен был это осознавать. Сумка была продана с большой скидкой. По вашему мнению цвет соответствует цвету на вашем фото Но если он желает, вы готоаы вернуть ему деньги при условии возврата товара , но обратная пересылка за его счет.
Скрин сохраните
Больше ему ничего не пишите
Если напишет о вас плохой отзыв, у вас есть возможность оставить свой комментарий Вот туда скрин и приложите
И как выше писали - часто плохие оценки ставять странные необьективы Я на такие отзывы не обращаю внимания
Нельзя к отзыву приложить скрин.
И там еще нельзя оставить негативный отзыв покупателю, только продавцу. Чтобы написать, что я думаю придется оставить ему положительный отзыв и там уже сказать все.
Пошлите его вежливо. Напишите что он покупал товар дистанционно, при таких покупках покупатель всегда несет определенные риски. Он должен был это осознавать. Сумка была продана с большой скидкой. По вашему мнению цвет соответствует цвету на вашем фото Но если он желает, вы готоаы вернуть ему деньги при условии возврата товара , но обратная пересылка за его счет.
Скрин сохраните
Больше ему ничего не пишите
Если напишет о вас плохой отзыв, у вас есть возможность оставить свой комментарий Вот туда скрин и приложите
И как выше писали - часто плохие оценки ставять странные необьективы Я на такие отзывы не обращаю внимания
Это не авито. Я тоже возвращала через этот сайт, но только товары которые были ужасного качества, а продавец не этого написал, и сайт ВСЕГДА вставал на сторону покупателя
Отправите ему обратно его фото вместе со своим и напишете:
Цвет идентичный, полностью совпадает.
Вы получили именно то, что сами увидели.
и наезжайте на него, наезжайте, чтоб вздохнуть не успевал. Только корректно.
А вот если он начнёт ругаться, то это вам ещё козырь в руки против него.
Отправите ему обратно его фото вместе со своим и напишете:
Цвет идентичный, полностью совпадает.
Вы получили именно то, что сами увидели.
и наезжайте на него, наезжайте, чтоб вздохнуть не успевал. Только корректно.
А вот если он начнёт ругаться, то это вам ещё козырь в руки против него.
А как наезжать?
что ты здесь из-за копеек устроила вселенский 3,14здец. подари ему, пусть подавится. как то заплатил за трех баб на работе, собирали на что то. бл ть, они до конца смены спорили кто и сколько мне должен. так и не отдали. я им был благодарен за цирк, который они устроили.
вы, бабы, из-за го в на удавитесь.
Такие не подавятся, не надейтесь.
В наш ТЦ ходила покупательница такая. В каждом магазине она до чего-нибудь докапывалась, скандалила и добивалась больших скидок, а то и бесплатно ей вещь отдавали, лишь бы кровь не пила.
Но меня обходила, не на ту напала. Нашла коса на камень.
Такие не подавятся, не надейтесь.
В наш ТЦ ходила покупательница такая. В каждом магазине она до чего-нибудь докапывалась, скандалила и добивалась больших скидок, а то и бесплатно ей вещь отдавали, лишь бы кровь не пила.
Но меня обходила, не на ту напала. Нашла коса на камень.
Конечно не подавится, да и не поперхнется.
Думаю на это ее расчет и был с самого начала, что товар недорогой, стоимость доставки такая же. Мол пожалуется, а я ей подарю
Конечно не подавится, да и не поперхнется.
Думаю на это ее расчет и был с самого начала, что товар недорогой, стоимость доставки такая же. Мол пожалуется, а я ей подарю
Успокрйтесь. Ну что она там напишет в отзыве? Что цвет не такой. Это смешно. Из вас правда продавец слабонервный , на такие вещи надо учиться не реагировать
А вы не нервируйте, я не хочу возвращать ей деньги да и все, и возиться с возвратом
И если я ее пошлю , тут она точно мне и напишет
И плевать. На отзывы.
Нам устанавливала окна фирма с плохими отзывами, нужен был бюджетный вариант. А соседка выбрала с хорошими.
У нас окошечки как влитые, три окна сделали за 1 день, убрали за собой мусор, хотя по договору не должны были. А у неё 3 дня корячились, оставили мусор, и из окон дует. Вот так. Тут не угадаешь.
Нередко плохие отзывы пишут конкуренты, а хорошие сами себе сочиняют.
И плевать. На отзывы.
Нам устанавливала окна фирма с плохими отзывами, нужен был бюджетный вариант. А соседка выбрала с хорошими.
У нас окошечки как влитые, три окна сделали за 1 день, убрали за собой мусор, хотя по договору не должны были. А у неё 3 дня корячились, оставили мусор, и из окон дует. Вот так. Тут не угадаешь.
Нередко плохие отзывы пишут конкуренты, а хорошие сами себе сочиняют.
Я понимаю и даже разделяю ваши требования к отзывам.
Так в итоге спрашивать ее про фотку? Или пока не стоит?
И еще один вопрос, я ее спрашивала про настройки телефона и сказала, что уже сделала скидку. Она мне ничего не ответила. Думаете, не дождавшись ответа, спросить про фотку с ее телефона?
Конечно. И вообще, подоставайте её, как и она вас. Клин клином)). Не деликатничайте, просто не срывайтесь на грубость.
Кому-нибудь всё это влом, махнёт рукой да и сплюнет...
но лично у меня нервы железные, интерес спортивный, хватка бульдожья, времени вагон)). И если я права, фиг кто у меня хоть копейку отсудит.