сколько сталкивалась, что многие сильно снижают цену чтобы набрать клиентов, а потом повысить цену типа клиентам понравится и они останутся и по новой цене. По мне так провальная стратегия. Я как клиент много раз сталкивалась с этим.
Пошла по купону на маникюр за 600 рублей, так мастер активно выясняла когда скидка закончится буду я ходить к ней за 2 тысячи раз мне все понравилось. Нет, не буду. Да, она хорошо делает, но для меня маникюр не является такой уж ценностью. Есть - хорошо, Нет - тоже неплохо.
Или на групповых занятиях йогой при открытии йога-студии розыгрыш был и практически все выиграли первые 1-3 месяца со скидкой 50-70%. Я выиграла 3 месяца со скидкой 70%. Я купила абонемент со скидкой, отходила 3 месяца, все нормально, а потом по новой цене естественно не продолжила заниматься. И насколько я помню никто не остался.
Или на курсы испанского на сайте купонов оплатила полгода с огромной скидкой, полгода позанималась, подтянула свой уровень неплохо, но по новой цене не пошла. и у нас из группы почти все ушли кто изначально пришли по купонам. Я нашла другие курсы.
Изначально привлекают клиентов или неплатежеспособных или тех для которых их услуга не является такой уж ценностью что заменить нельзя.
А вы что думаете?
думаю, что вам нужно изучать маркетинг.
Демпинг цен никогда не ведет ни к чему хорошему. Но и Вы, зная эту систему, ведитесь на зашкварные схемы. Пока есть спрос - будут предложения
ну и интересы у человека. маникюр и йога. капец в голове хлебушек
Я работаю сиделкой.Ну пришлось в силу предпенсионного возраста.
Так и делала: сначала набрала по дешёвой цене двух, объявление дала.
Стали очень много звонить желающих,повысила сразу ещё на 75 процентов.Что не так?
выходит если скидка слишком большая то по ней приходит нецелевая аудитория для конкретной услуги. Значит сильную скидку делать ненужно было. Я бы осталась и на курсах и на манике или фитнесе по норм цене после окончания скидки, если могу себе это позволить конечно, при условии что меня устраивает это место\мастер и т.п.
И маник везде по разному делают и ино языки разные люди преподают по разных программам и их собственное владение языком отличается, так что...
математика не твое, да?
если уйдет треть новых клиентов (что вряд ли), то при поднятии цен они заработают столько же, сколько зарабатывали во время акции плюс сэкономят на материалах плюс бабло от старых клиентов.
ну а с учетом, что на носу 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, они таки будут завалены клиентами за 2 тыщи.
почему на вумане столько *** контингента? вот реально тема бытовая. не войны свекрови и невестки или детосрач. Откуда столько быдла начинающих хамить с первого сообщения незнакомому человеку, вот серьезно? Это те люди которые в обычной жизни язык в анальном отверстии и боятся пикнуть, а на анонимном форуме отрываются?
выходит если скидка слишком большая то по ней приходит нецелевая аудитория для конкретной услуги. Значит сильную скидку делать ненужно было. Я бы осталась и на курсах и на манике или фитнесе по норм цене после окончания скидки, если могу себе это позволить конечно, при условии что меня устраивает это место\мастер и т.п.
И маник везде по разному делают и ино языки разные люди преподают по разных программам и их собственное владение языком отличается, так что...
каким это образом нецелевая? на маникюр придет тот, кому не нужен маникюр? ведь нет же. придет именно тот, кому нужны нохти.
математика не твое, да?
если уйдет треть новых клиентов (что вряд ли), то при поднятии цен они заработают столько же, сколько зарабатывали во время акции плюс сэкономят на материалах плюс бабло от старых клиентов.
ну а с учетом, что на носу 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, они таки будут завалены клиентами за 2 тыщи.
она же пишет, что уходит ни треть клиентов, а почти все, т.е. в лучшем случае треть остаётся. Экономии на материалах не получится, поскольку стоимость расходников постоянно только растёт. Плюс к тому же каждый день конкуренты плодятся. Ну и где тут математика? Автор даёт отличную схему по мониторингу рынка, а именно искать акции и скидки, а дальше нос по ветру....и фсё
она же пишет, что уходит ни треть клиентов, а почти все, т.е. в лучшем случае треть остаётся. Экономии на материалах не получится, поскольку стоимость расходников постоянно только растёт. Плюс к тому же каждый день конкуренты плодятся. Ну и где тут математика? Автор даёт отличную схему по мониторингу рынка, а именно искать акции и скидки, а дальше нос по ветру....и фсё
о, еще одна мамкина маркетологиня. логика куриная какая-то. ты уж выбери что-то одно: или кругом конкуренты каждый день открываются (а не закрываются), или фсеплохо, расходники золотые и клиенты уходят отгрызать нохти дома самостоятельно.
куда денутся-то "почти все"? они уже в рынке. они таки жаждят услуг. при этом искать, мотаться, делать сложный выбор не жаждят.
почему на вумане столько *** контингента? вот реально тема бытовая. не войны свекрови и невестки или детосрач. Откуда столько быдла начинающих хамить с первого сообщения незнакомому человеку, вот серьезно? Это те люди которые в обычной жизни язык в анальном отверстии и боятся пикнуть, а на анонимном форуме отрываются?
это все зависливые бабци! у вас активная жизнь,а они тута свои труселя протирают!
так ты делаешь нохти, просто редко, ибо денег нет. ты не относишься к тем, кто нохти не делает никогда. так что ты таки целевая аудитория.
а у вас есть доступ к моему банковскому счету чтобы утверждать что у меня денег нет?
уйдите из моей темы, вы явно нахамить сюда пришли. на улице боитесь так как по морде получите, а на анонимном форме отрываетесь
Придут те,кому нужны ногти за 600 рублей.Ногти за 2 тысячи этим людям не нужны,не видят смысла столько платить за ногти.Все предельно ясно.
нет, не так. придут те, кто не делает нохти постоянно (вот типа авторши), а только по праздникам. это тоже клиенты. накануне праздников вот как раз такие и нужны.
Но обычно так делают новички. Работают за 600 а потом набив руку имеют постоянных клиентов. Поднимают цену. Постоянным что бы не ушли тоже бонусы. Вообще смысл вот в чем набрать клиентов за 600 больше чем можешь обслужить. И когда их станет ОЧЕНЬ много с записью, поднять цену. Останутся то кому мастер понравилась и их устраивает ее работа. Те кто живет рядом с этим салоном. Да и то можно поставить 2000 тысячи а постоянным клиентам небольшая скидка.
нет, не так. придут те, кто не делает нохти постоянно (вот типа авторши), а только по праздникам. это тоже клиенты. накануне праздников вот как раз такие и нужны.
Если не делает эти ногти и не считает эти ногти чем-то непомерно важным,то и на праздник за 2 т.р. не пойдет.Или поищет акцию,или забьет.
о, еще одна мамкина маркетологиня. логика куриная какая-то. ты уж выбери что-то одно: или кругом конкуренты каждый день открываются (а не закрываются), или фсеплохо, расходники золотые и клиенты уходят отгрызать нохти дома самостоятельно.
куда денутся-то "почти все"? они уже в рынке. они таки жаждят услуг. при этом искать, мотаться, делать сложный выбор не жаждят.
это ты не жаждешь делать сложных выводов. Остальных не надо с собой сравнивать, люди разные и многие из них устроены сложно