Недавно начали работать на Озоне, продаж не много и уже два отрицательных отзыва... Причем больше к доставке, что пришло в непотребном виде. Кто сталкивался, что делать? #озон
Есть специальные группы -поддержки маркетплейса,поищите ,там как раз эти темы обсуждают .
Улучшать качество обслуживания, думать о что покупатели люди
Никогда не понимала людей, которые снижают оценку продавцу за доставку именно, а не оценивают сам товар, они реально не понимают , что это уже не от самого продавца зависит.
Возможно вам стоит продумать самим более практичную упаковку товара, если это возможно..
Никогда не понимала людей, которые снижают оценку продавцу за доставку именно, а не оценивают сам товар, они реально не понимают , что это уже не от самого продавца зависит.
Возможно вам стоит продумать самим более практичную упаковку товара, если это возможно..
А какого чepта клиент должен парицца что и от кого зависит? Это уже гемор продавцов, чтобы начали давить на платформу, чтобы та начала шевелиться и изменила функционал под потребности. Но это не нужно продавцам видать, потому и ноют лишь на форумах, а не в саппорт пишут.
Вообще на озоне такое читать крайне удивительно, с упаковкой тут строго, все приезжает в лучшем виде. Может конкуренты решили вам подпортить малину... Напишите в техподдержку, спросите что с доставкой случилось, может подскажут.
А какого чepта клиент должен парицца что и от кого зависит? Это уже гемор продавцов, чтобы начали давить на платформу, чтобы та начала шевелиться и изменила функционал под потребности. Но это не нужно продавцам видать, потому и ноют лишь на форумах, а не в саппорт пишут.
Не нравится, идите в магазин и покупайте там , что б точно все было идеально.
Одно дело если проблемы с упаковкой в подарок вы покупали, а если для себя , вы что например будете сохранять этот мешок или коробку или самим товаром пользоваться.
Да и надавить нельзя, если вы не знаете как устроена система. Везде есть свои плюсы и минусы
А возвраты у вас были? Просто подумайте сами, если вы упаковали и отправили на склад озона товар и не было возвратов, что же случилось с упаковкой? Отношение к товару на складе вполне адекватное, у нас были такие косяки, но именно в возвратных позициях, плюс на ПВЗ не проверили и вот результат. Мы изменили упаковку, сделали ее более комфортной и все, сейчас таких проблем нет.
Я бы написала в поддержку, уточнила в чем проблема. Товар вернули? Если да, надо бы изъять позиции и посмотреть что там. Но я тоже больше к конкурентным пакостям склоняюсь. Уже давно селлер озона, всякое было, но такого как у вас, тем более если недавно работаете, не было ни разу.