Гость
Статьи
Вопрос про Озон

Вопрос про Озон

Недавно начали работать на Озоне, продаж не много и уже два отрицательных отзыва... Причем больше к доставке, что пришло в непотребном виде. Кто сталкивался, что делать? #озон

Автор
15 ответов
Последний — Перейти

Очень актуальный психологический запрос.

#1

Есть специальные группы -поддержки маркетплейса,поищите ,там как раз эти темы обсуждают .

Гость
#2

Улучшать качество обслуживания, думать о что покупатели люди

#3
Гость

Улучшать качество обслуживания, думать о что покупатели люди

Качество обслуживания от продавца не зависит .

Великолепный Вася
#4
Kukolka

Качество обслуживания от продавца не зависит .

Это манагер, а не продавец.

#5
Великолепный Вася

Это манагер, а не продавец.

Ну я имею ввиду ,что качество обслуживания на маркет плейсах в большей степени -это доставка,а доставка лежит на плечах уже у самой торговой площадки ,а они не всегда добросовестно этим занимаются

#7
Ниделько Любовь Петровна

Очень актуальный психологический запрос.

Какой-то психолог с Вас не очень 😅

#8

Никогда не понимала людей, которые снижают оценку продавцу за доставку именно, а не оценивают сам товар, они реально не понимают , что это уже не от самого продавца зависит.

Возможно вам стоит продумать самим более практичную упаковку товара, если это возможно..

Великолепный Вася
#9
Vik

Никогда не понимала людей, которые снижают оценку продавцу за доставку именно, а не оценивают сам товар, они реально не понимают , что это уже не от самого продавца зависит.

Возможно вам стоит продумать самим более практичную упаковку товара, если это возможно..

А какого чepта клиент должен парицца что и от кого зависит? Это уже гемор продавцов, чтобы начали давить на платформу, чтобы та начала шевелиться и изменила функционал под потребности. Но это не нужно продавцам видать, потому и ноют лишь на форумах, а не в саппорт пишут.

Татьяна
#10

Вообще на озоне такое читать крайне удивительно, с упаковкой тут строго, все приезжает в лучшем виде. Может конкуренты решили вам подпортить малину... Напишите в техподдержку, спросите что с доставкой случилось, может подскажут.

#12
Великолепный Вася

А какого чepта клиент должен парицца что и от кого зависит? Это уже гемор продавцов, чтобы начали давить на платформу, чтобы та начала шевелиться и изменила функционал под потребности. Но это не нужно продавцам видать, потому и ноют лишь на форумах, а не в саппорт пишут.

Не нравится, идите в магазин и покупайте там , что б точно все было идеально.
Одно дело если проблемы с упаковкой в подарок вы покупали, а если для себя , вы что например будете сохранять этот мешок или коробку или самим товаром пользоваться.
Да и надавить нельзя, если вы не знаете как устроена система. Везде есть свои плюсы и минусы

Милана
#14

А возвраты у вас были? Просто подумайте сами, если вы упаковали и отправили на склад озона товар и не было возвратов, что же случилось с упаковкой? Отношение к товару на складе вполне адекватное, у нас были такие косяки, но именно в возвратных позициях, плюс на ПВЗ не проверили и вот результат. Мы изменили упаковку, сделали ее более комфортной и все, сейчас таких проблем нет.

Юлия
#15

Я бы написала в поддержку, уточнила в чем проблема. Товар вернули? Если да, надо бы изъять позиции и посмотреть что там. Но я тоже больше к конкурентным пакостям склоняюсь. Уже давно селлер озона, всякое было, но такого как у вас, тем более если недавно работаете, не было ни разу.

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: