Если здесь есть финансисты, подскажите, как подготовить бюджет компании на будущий год? Никогда этим не занималась, а сейчас надо сделать. С чего начать? У кого спрашивать? Спасибо
У меня предчувствие что Ваша компания закроется в 2023 =)))
Посмотрите журнал "финансовый директор" издательство актион, можно оформить пробный доступ на 3 дня. Там есть рекомендации и шаблоны. Успеете прочитать и бюджет составить).
Так интересно, кто Вам это поручил, кем работаете и что за компания? Или это ИП?
😂
Вы 30го декабря только начали писать бюджет компании?)))
Посмотрите журнал "финансовый директор" издательство актион, можно оформить пробный доступ на 3 дня. Там есть рекомендации и шаблоны. Успеете прочитать и бюджет составить).
Так интересно, кто Вам это поручил, кем работаете и что за компания? Или это ИП?
Спасибо за рекомендацию! Работаю в этой компании недавно, финансист. Для меня это новый опыт, никогда раньше этим не занималась. Компания не ИП, обычное ООО
Вот так и работают организации в РФ. хорошо что хоть финансисту поручили бюджет сформировать, а не секретарше, или завхозу. 30-го то декабря)))))
Ну начинают писать точно раньше 30го.
Надо же для начала информацию собрать по предстоящим расходам, а это у бухов нужно инфу поднять о расходах на зп, налоги и прочее, у админов на обновление ПО, у ответственных на закупку ТМЦ.
Все это собрать, проанализировать, согласовать с руководством, утвердить.
Это не возможно сделать за день
А может кто-то по шагам расписать, что за чем? Я даже не знаю с чего начать. Помогите, пожалуйста
А может кто-то по шагам расписать, что за чем? Я даже не знаю с чего начать. Помогите, пожалуйста
Автор, а по моему, ты просто прикалываешься) каким дэббилом нужно быть чтоьы поручить фориирование бюджета всей компании ОДНОМУ человеку, который этого никогда не делал, когда все сроки уже давно процраны. Это какой то дикий бред)
Начать с анализа ФХД