Скажите, я тут на днях увидела предложение по премиум подписке, типа как для благонадежного селлера. Вроде деньги небольшие, но не пойму имеет ли смысл заморачиваться? А то рассказывают прям красиво)
Премиум выгоден если вы заказываете много и на большие суммы. Много бонусов возвращается,
Слушайте, я почитала, решила попробовать, тем более что сумма небольшая и есть всегда возможность отключить. Я пока не все варианты использования изучила, но мне нравится. Я вот пока оценила службу поддержки, они прям реально всегда на связи и еще закрытая аналитика, прям в тему!
Слушайте, я почитала, решила попробовать, тем более что сумма небольшая и есть всегда возможность отключить. Я пока не все варианты использования изучила, но мне нравится. Я вот пока оценила службу поддержки, они прям реально всегда на связи и еще закрытая аналитика, прям в тему!
И как связаться с этой службой поддержки? я все перерыла, найти обратную связь не могу
Ооооо аналитика топ, я так круто все рассмотрела все тренды и даже перестроила стратегию развития, что теперь уверена, улетим по продажам еще выше, во всяком случае все к этому и идет.
Попробуйте, мне нравится, сейчас у них эта подписка стала еще лучше, т.е. даже небольшие деньги понимаешь за что платишь. Аналитика действительно классная, поддержка, но главное, что можно отключить скидку! У нас есть категория товара, где бренд устанавливает минимальную цену, переходить ее мы не можем, поэтому долгое время были сложности с выводом его на озон, сейчас такой проблемы нет. Там много плюшек у этой подписки, поэтому я считаю, что если вам ее предложили, грех не воспользоваться.
Подскажите, кто недавно выходил на озон, у вас быстро приняли карточку товара модераторы? Я просто уже вторые сутки жду...
Да быстро, напишите в техподдержку, они обычно быстро отвечают. И перечитайте их требования к оформлению. У них в этом плане жесткий отбор, не все его проходят. У меня так три раза разворачивали карточку, не нравилось фото, в итоге с четвертого прошла модерацию. Ошибки учла, больше такого не было)
Да быстро, напишите в техподдержку, они обычно быстро отвечают. И перечитайте их требования к оформлению. У них в этом плане жесткий отбор, не все его проходят. У меня так три раза разворачивали карточку, не нравилось фото, в итоге с четвертого прошла модерацию. Ошибки учла, больше такого не было)
Ого.. даже не подумала про такое, сейчас пойду читать, может и правда накосячили где, поэтому и не пропускают.
Ого.. даже не подумала про такое, сейчас пойду читать, может и правда накосячили где, поэтому и не пропускают.
Почитайте, это по хорошему надо сделать до оформления карточки) но мы же обычно инструкцию читаем когда уже поломали) Вообще, озон максимально простая и понятная площадка, да есть требования, но они есть везде, поэтому следует их соблюдать по хорошему, чтобы не было таких вот косяков и нервов. Удачи!