Девушки всем здравствуйте, путешественник я не опытный. Год выдался не простым и я решила себя вознаградить поездкой на пару с подругой всего на 5 дней. Уже оплатили билеты, но случились непредвиденные обстоятельства. Отцу дали квоту на операцию, ждали мы её только в 23ем году, поэтому я была спокойна. В итоге ему надо уезжать в другую область за два дня до вылета, дома остаётся мама инвалид 1й группы её оставлять одну не вариант а сидеть с ней не с кем, да она и не подпустит никого. В общем лошара моё второе имя по ходу.) Билеты перезвочиком s7 эконом базовый, должна же быть какая то возможность хоть половину вернуть? Очень неприятная ситуация, но семья мне конечно важнее, и хоть и эконом, но деньги на дороге не валяются сами понимаете тем более когда большое количество уходит на одни лекарства. Хотела себя порадовать перед новым годом, потому что все что угодно может случится, а в итоге и так случилось и всё отменяется ....
Очень часто экном билет означает, что деньги не возвращают. Поэтому он и эконом. Наверняка на сайте перевозчика есть разьяснения на тему возврата. Попробуйте написать им, обьясняя свои непредвиденные обсоятелтства и попросить возврат либо ваучерами либо перенести поездку на другую дату.
Можно вернуть, сдаете билет, получаете деньги. Раньше вернёте больше получите. Если возврат в последние часы вроде рубят приличную неустойку, но это неточно, узнавайте у перевозчика. Если билет невозвратный то ничего не получите, ни копейки, 100%.
Вы не можете найти на сайте условия возврата по этому тарифу? Дозвониться?
А телеграм у вас есть?
У s7 чат есть
Отвечает бот, но быстро и подробно
Я недавно пользовалась
А в компанию S7 с вопросом обратиться религия не позволяет?))
Можете поменять на другие даты, найдите, чтобы аналогичный тариф был и заплатите штраф, 3000₽ где-то. По S7 не знаю, но у Аэрофлота, если тариф в категории бюджет куплен, то ничего не вернёте. Если были изменения в расписании, хотя бы на час и вы не подтверждали согласия, то тогда можно сделать полный возврат, сославшись на то, что изменения не подходят вам
Можете поменять на другие даты, найдите, чтобы аналогичный тариф был и заплатите штраф, 3000₽ где-то. По S7 не знаю, но у Аэрофлота, если тариф в категории бюджет куплен, то ничего не вернёте. Если были изменения в расписании, хотя бы на час и вы не подтверждали согласия, то тогда можно сделать полный возврат, сославшись на то, что изменения не подходят вам
Другие даты не имеют смысла, так как у отца реабелетация после операции, а там уже по обстоятельствам у меня не будет времени загадывать лететь через несколько месяцев
Я спрашиваю про личный опыт у живых людей, сайт и бот всё равно другое и естественно буду звонить.
Личный опят такой. У каждой авиакомпании и даже каждого билета свои правила. Зависит от рейса, условий продажи и тарифа. У вас либо в билете должна быть вся инфа формация, либо зайдите на сайт s7, найдите свой рейс и почитайте по нему инфу. Либо напишите им, на сайте есть обратная связь. В любом случае вызывать на жалость бесполезно. Если бы вы заболели, авиакомпании ещё бывают лояльны, у некоторых есть льготный обмен билетов в случае болезни. У вас ситуация с их точки зрения не уважительная.
В любом случае узнавайте и не тяните. Если билет окажется, возвратный, чем раньше сдадите, тем больше денег вернете
Как вариант попробуйте предложить билет знакомым, если есть возможность поменять имя на билете. Если например билет стоил 10 тыс, а поменять имя стоит 3 тыс, то предложите знакомым заплатить вам 3 тыс. Если им подходят даты, то могут и согласится