Гость
Статьи
Не понимаю, как …

Не понимаю, как работать с формулами эксель

Всем привет. У меня такая тема: надо научиться ставить формулы так (разные в разных столбцах), чтобы в одной таблице автоматически считались средняя и общая величина, а так же процентная доля. Не понимаю, какие формулы и куда применять. В чем моя проблема? Плохо знаю эксель, умею только таблицы делать. Скажите, формулы нужно изучать отдельно, или нужно изучить эксель и всё поймëтся? Ставлю как в видеоуроках,и попадаю в ЗНАЧ или какие-то другие слова. Сумма, разница и иное не считаются. Связаны ли формулы и их система, работа с ними с умением математически мыслить? С математикой у меня большие проблемы были всегда .

МЗ
50 ответов
Последний — Перейти
#1

Если всм видеоуроки не помогают, то тут как объяснишь? Репетитора наймите, достаточно нескольких уроков чтобы понять основные принципы, потом можно и инетом пользоваться

Гость
#2

Проверьте еще формат значений в ячейках. Может не считать, если вместо запятой для не целых чисел стоит точка и наоборот, в зависимости от того, какой разделитель в ваших настройках эксель принят. Ну и внимательно смотрите видеоуроки. Тут только понять и запомнить) ничего сложного в том, что вы хотите нет, это самые простые вычисления в эксель. Справитесь

МЗ
#3
Жужа

Если всм видеоуроки не помогают, то тут как объяснишь? Репетитора наймите, достаточно нескольких уроков чтобы понять основные принципы, потом можно и инетом пользоваться

Репетитора. Но какого? Я не понимаю, в чём именно моя проблема: в посредственном знании ексель, или же в полном отсутствии даже базового математического мышления.

МЗ
#4
Гость

Проверьте еще формат значений в ячейках. Может не считать, если вместо запятой для не целых чисел стоит точка и наоборот, в зависимости от того, какой разделитель в ваших настройках эксель принят. Ну и внимательно смотрите видеоуроки. Тут только понять и запомнить) ничего сложного в том, что вы хотите нет, это самые простые вычисления в эксель. Справитесь

Пойду по азам: что такое НЕцелое число? Как его отличить от целого?

Я не смеюсь, я действительно совсем не разбираюсь. Загуглила определение, всё равно не поняла: там самые обычные числа 1, 2, 3.

Это и есть НЕцелые? Какие же тогда целые.........

#5
МЗ

Репетитора. Но какого? Я не понимаю, в чём именно моя проблема: в посредственном знании ексель, или же в полном отсутствии даже базового математического мышления.

Вероятно и в том и другом. У вас совсем нет подруг кто знает Эксель? Поспрашивайте знакомых, может кто позанимается с вами. Или поищите репетитора по математике, они наверняка с экселем дружат

МЗ
#6
Жужа

Вероятно и в том и другом. У вас совсем нет подруг кто знает Эксель? Поспрашивайте знакомых, может кто позанимается с вами. Или поищите репетитора по математике, они наверняка с экселем дружат

Дело в том, что коллеги по работе мне объясняли уже дважды, показывали. Я копирую их действия, и вроде даже одну формулу кое-как запомнила, но, применяя её, попадаю в "ЗНАЧ", и хоть убейся. Поспрашивала подруг, только одна более-менее разбирается в нём, но помочь мне не смогла, сказав, что: "я с такой ситуацией не сталкивалась, отчёт очень хитроумный, и со стороны невозможно понять, что и как"
Говорит обращаться к коллегам. А зная своё понимание, осознаю, что спросить надо будет раз 10-20, и то - минимум, и рано или поздно моё руководство просто пошлёт меня куда дальше, потому что всем моим руководителям считать - семечки щелкать, а вот мне, к сожалению, не повезло. Я не понимаю, почему ТА ЖЕ формула, которую мне показали, у меня не работает. Я постоянно нарушаю формулу в отчёте, и уже получила пенделей.

#7
МЗ

Дело в том, что коллеги по работе мне объясняли уже дважды, показывали. Я копирую их действия, и вроде даже одну формулу кое-как запомнила, но, применяя её, попадаю в "ЗНАЧ", и хоть убейся. Поспрашивала подруг, только одна более-менее разбирается в нём, но помочь мне не смогла, сказав, что: "я с такой ситуацией не сталкивалась, отчёт очень хитроумный, и со стороны невозможно понять, что и как"
Говорит обращаться к коллегам. А зная своё понимание, осознаю, что спросить надо будет раз 10-20, и то - минимум, и рано или поздно моё руководство просто пошлёт меня куда дальше, потому что всем моим руководителям считать - семечки щелкать, а вот мне, к сожалению, не повезло. Я не понимаю, почему ТА ЖЕ формула, которую мне показали, у меня не работает. Я постоянно нарушаю формулу в отчёте, и уже получила пенделей.

Оееей. Тяжко вам придется, на работе. Я сама иногда забываю проверить формулы, а сбить их проще простого.

#8

Возьмите обычный самоучитель по Эксель. Там всё понятно.

МЗ
#9
Жужа

Оееей. Тяжко вам придется, на работе. Я сама иногда забываю проверить формулы, а сбить их проще простого.

Чувствую, что Вы правы. Так и думаю: куда мне податься: в курсы ексель сразу, или подтянуть математическую базу? Кто-то мне говорит, что математики в екселе совсем нет, а кто-то, что в нём математики 90%, а с учетом того, что я таблицу умножения уже с трудом вспоминаю, то задаюсь вопросом: "стоит ли вообще браться за освоение ексель без дóлжной математической базы? ", может, там действительно ничего из нее нет, и я думаю не в том направлении?

#10
МЗ

Чувствую, что Вы правы. Так и думаю: куда мне податься: в курсы ексель сразу, или подтянуть математическую базу? Кто-то мне говорит, что математики в екселе совсем нет, а кто-то, что в нём математики 90%, а с учетом того, что я таблицу умножения уже с трудом вспоминаю, то задаюсь вопросом: "стоит ли вообще браться за освоение ексель без дóлжной математической базы? ", может, там действительно ничего из нее нет, и я думаю не в том направлении?

Самой математике в Экселе нет, но надо ум математический иметь. Я некоторые формулы вообще сама пишу, мне проще написать, чем искать в инете. И я сразу вижу если ошибка, потому что "чувствую" цифры. Не знаю как объяснить, например я вижу что сумма какая то не такая

МЗ
#11
Жужа

Самой математике в Экселе нет, но надо ум математический иметь. Я некоторые формулы вообще сама пишу, мне проще написать, чем искать в инете. И я сразу вижу если ошибка, потому что "чувствую" цифры. Не знаю как объяснить, например я вижу что сумма какая то не такая

Я чистой воды гуманитарий. В данном случае как мне быть?(

МЗ
#12
katuxa

Возьмите обычный самоучитель по Эксель. Там всё понятно.

Без проблем. Нашла электронный вариант. И тут же начались вопросы. Поняла, что не до конца понимаю нужные действия в простейших вычислениях: долго сейчас соображала, почему при вычислении процентов надо что-то с чем-то сложить в формуле, и затем умножить... Вот так... Открылось понимание того, что я давно уже сижу в луже с вычислениями, а вернее, с пониманием, где какое нужно (разве что понимаю, что чтобы получить итоговую сумму за количество сделанных единиц по ставке за одну (ставка, например, 50р. за единицу действия, а децствий было 20), то нужно перемножить количество единиц действий со ставкой. Но даже в таком случае, когда нужно умножить два значения, и я эту функцию ставлю, я всё равно попадаю в "ЗНАЧ".

А вычисления сложнее - это уже мозговой блок...

Гость
#13

У меня с вождением такая фигня. С рулем в принципе понятно, надо поворачивать в ту сторону, куда хочешь ехать. Но вот педали никак не могу запомнить, какие в какой ситуации какие нажимать. Вот допустим, надо мне от дома до работы доехать, какие педали надо нажать?

МЗ
#14
Гость

У меня с вождением такая фигня. С рулем в принципе понятно, надо поворачивать в ту сторону, куда хочешь ехать. Но вот педали никак не могу запомнить, какие в какой ситуации какие нажимать. Вот допустим, надо мне от дома до работы доехать, какие педали надо нажать?

Ваш ответ неккоректен. Да, есть люди, которым что-то сложно даётся. Я рада, если для Вас это как два пальца об асфальт. Я и сама не думала когда-то, что такая ерунда будет так тяжело у меня идти и даже не изучала эксель.

МЗ
#15
МЗ

Ваш ответ неккоректен. Да, есть люди, которым что-то сложно даётся. Я рада, если для Вас это как два пальца об асфальт. Я и сама не думала когда-то, что такая ерунда будет так тяжело у меня идти и даже не изучала эксель.

Некорректен*, опечатка.

Гость
#16
МЗ

Ваш ответ неккоректен. Да, есть люди, которым что-то сложно даётся. Я рада, если для Вас это как два пальца об асфальт. Я и сама не думала когда-то, что такая ерунда будет так тяжело у меня идти и даже не изучала эксель.

А я рад, что вам вождение легко дается.

Гость
#17
МЗ

Я чистой воды гуманитарий. В данном случае как мне быть?(

Вам бы уходить с той должности, где есть хоть какая ответственность за вычисления, если вы не понимаете разницу м/д целыми и не целыми числами. А так вообще бывает? Вы 2 от 2,5 отличить не можете?

#18
МЗ

Я чистой воды гуманитарий. В данном случае как мне быть?(

Упорно учиться, больше никак

МЗ
#19
Гость

Вам бы уходить с той должности, где есть хоть какая ответственность за вычисления, если вы не понимаете разницу м/д целыми и не целыми числами. А так вообще бывает? Вы 2 от 2,5 отличить не можете?

Моя должность вообще никак не связана с вычислениями. Дело в некоторой ситуации с руководством, и поэтому в самый неудачный момент обнаружились мои слабые стороны. Ранее таблицу со всеми формулами делали ЗА меня, и делают так же ЗА других моих коллег. Нынче же, руководство пошло на принцип и потребовало, чтобы я сама научилась делать эти таблицы, а на формулах и на обязательной функции автоматического подсчёта они прямо с ума сошли, и теперь требуют учиться это делать. Мне вызываются помогать другие сотрудники, но то ли я тупая, то ли они плохо объясняют, то ли у меня в принципе настройки ексель сбитые, и я не могу понять, почему у меня в таблице не работает та формула, которая работает у них.

МЗ
#20
Гость

Вам бы уходить с той должности, где есть хоть какая ответственность за вычисления, если вы не понимаете разницу м/д целыми и не целыми числами. А так вообще бывает? Вы 2 от 2,5 отличить не можете?

То есть, я изначально не должна этого делать, не должна уметь, этого нет в обязанностях, моя обязанность - вносить цифры, а не работать с формулами, и не активировать в документе автоматический счёт, а с меня стали резко требовать. Я понимаю, что сейчас мне помогли, а потом скажут иди куда дальше, и делай сама...

МЗ
#21
Жужа

Упорно учиться, больше никак

Так я и не могу понять, с чего начать. Нужны просто курсы эксель и там всё поймется? Или надо прям настоящего репетитора по математике искать? Я пишу выше, что начала читать, какую формулу взяли для процентов (не мой случай, и всё же) и не поняла, почему именно такую формулу взяли, откуда взяли и прочее....

Не могу понять, взаимосвязи.

Гость
#22

Я советую книгу "эксель - это очень просто", автор Левин А., понятно объясняет. Что касается Знач, то гугл пишет, что это когда среди ячеек с числами затесалась другая, например с текстом. Может вы когда выделяете столбец, лишнюю ячейку захватываете? Выделяйте только числа, заголовок столбца Не надо.

МЗ
#23
Гость

Я советую книгу "эксель - это очень просто", автор Левин А., понятно объясняет. Что касается Знач, то гугл пишет, что это когда среди ячеек с числами затесалась другая, например с текстом. Может вы когда выделяете столбец, лишнюю ячейку захватываете? Выделяйте только числа, заголовок столбца Не надо.

Спасибо, сейчас попробую...

Гость
#24

Вариантов может быть несколько..
Формула может быть сбита или заблокирована администратором файла, такое тоже практикуется чтобы вычисления не сбивались.
Если это итоговая формула подсчета, нужно выделить столбец сверху вниз, не выделяя Итоговую, а в Итоговой колонке, то есть последней написать знак равенства.
Я тоже долго билась над этой проблемой, но я девушка настойчивая, пока не разберусь не закончу..В моем случае, формула была заблокирована.
Смотрите видео уроки, что-нибудь да найдете..

Гость
#25

Вполне возможно, в колонке многозначное число, и ему мало места. Колонку просто раздвинуть по ширине.

МЗ
#26
Гость

Вполне возможно, в колонке многозначное число, и ему мало места. Колонку просто раздвинуть по ширине.

Нет, у меня максимум трехзначные числа не более 200. Сейчас разобралась, в отчёте (уже сделанном) получилось поставить и протянуть формулу, чтобы автоматом всё считалось. Записала эти формулы в блокнот, открыла чистый лист ексель, сделала таблицу, повторила действия.... И... Ничего снова не получается. Начинаются окна типа: "некоторые формулы имеют циклические ссылки и ссылаются на самих себя" 😞 Колонка ИТОГО на чистой таблице не считается по формуле, по которой считается в готовом отчёте, так же как и колонка сумма.

МЗ
#27
Гость

Вполне возможно, в колонке многозначное число, и ему мало места. Колонку просто раздвинуть по ширине.

Я что-то не так делаю, или не долелываю, или ставлю не тех "операторов" - не понимаю.

МЗ
#28
Гость

Вариантов может быть несколько..
Формула может быть сбита или заблокирована администратором файла, такое тоже практикуется чтобы вычисления не сбивались.
Если это итоговая формула подсчета, нужно выделить столбец сверху вниз, не выделяя Итоговую, а в Итоговой колонке, то есть последней написать знак равенства.
Я тоже долго билась над этой проблемой, но я девушка настойчивая, пока не разберусь не закончу..В моем случае, формула была заблокирована.
Смотрите видео уроки, что-нибудь да найдете..

Я кое-как сделала в отчете эту формулу, вроде поняла, НО на чистой таблице, созданной самостоятельно, эти формулы, примененные в рабочем отчете, не работают. Почему - не понимаю. Проблема в том, что "чистую" таблицу самостоятельно я на автосчет активировать не смогу.

Гость
#29
МЗ

Я кое-как сделала в отчете эту формулу, вроде поняла, НО на чистой таблице, созданной самостоятельно, эти формулы, примененные в рабочем отчете, не работают. Почему - не понимаю. Проблема в том, что "чистую" таблицу самостоятельно я на автосчет активировать не смогу.

Вы считаете сумму не с помощью функции на верхней панели справа, а по какой-то другой? Не знаю поможет ли, но если не создать новый лист, а сделать копию имеющегося и там удалить старые числа и вписать новые.

МЗ
#30
Гость

Вы считаете сумму не с помощью функции на верхней панели справа, а по какой-то другой? Не знаю поможет ли, но если не создать новый лист, а сделать копию имеющегося и там удалить старые числа и вписать новые.

У меня две функции, и использую их разным образом: одну через f, при второй просто перемножаю числа в двух ячейках между собой.

Сейчас вроде бы поняла, как и куда ставить их, куда протягивать, но появилась новая проблема: при очищении данных (протягиваю, появляются 0, я их очищаю, чтобы гдаза не мазолили), и в тех ячейках, в которых очистила, опять ничего автоматом не считается. Мне нужно в каждый столбец, в каждую строку вводить функции по-новой. Это жесть, как неудобно.

Гость
#31
МЗ

У меня две функции, и использую их разным образом: одну через f, при второй просто перемножаю числа в двух ячейках между собой.

Сейчас вроде бы поняла, как и куда ставить их, куда протягивать, но появилась новая проблема: при очищении данных (протягиваю, появляются 0, я их очищаю, чтобы гдаза не мазолили), и в тех ячейках, в которых очистила, опять ничего автоматом не считается. Мне нужно в каждый столбец, в каждую строку вводить функции по-новой. Это жесть, как неудобно.

А если не удалять нули, а просто на их места числа вставлять?

МЗ
#32
Гость

А если не удалять нули, а просто на их места числа вставлять?

В таком случае идёт счёт. А разве нули удалять не нужно?

Гость
#33
МЗ

В таком случае идёт счёт. А разве нули удалять не нужно?

Ну раз иначе не получается, то пусть стоят. Вообще, если в таблицах всегда одинаковое количество столбцов и строк, то можно сделать так, что все эти суммы и проценты будут автоматически считаться, вам ничего делать не надо будет, только данные вносить, а итого автоматически будет меняться при внесении каждого нового числа.

#34
МЗ

Моя должность вообще никак не связана с вычислениями. Дело в некоторой ситуации с руководством, и поэтому в самый неудачный момент обнаружились мои слабые стороны. Ранее таблицу со всеми формулами делали ЗА меня, и делают так же ЗА других моих коллег. Нынче же, руководство пошло на принцип и потребовало, чтобы я сама научилась делать эти таблицы, а на формулах и на обязательной функции автоматического подсчёта они прямо с ума сошли, и теперь требуют учиться это делать. Мне вызываются помогать другие сотрудники, но то ли я тупая, то ли они плохо объясняют, то ли у меня в принципе настройки ексель сбитые, и я не могу понять, почему у меня в таблице не работает та формула, которая работает у них.

Пусть сотрудник проверит вашу формулу и покажет где ошибка

#35
МЗ

Нет, у меня максимум трехзначные числа не более 200. Сейчас разобралась, в отчёте (уже сделанном) получилось поставить и протянуть формулу, чтобы автоматом всё считалось. Записала эти формулы в блокнот, открыла чистый лист ексель, сделала таблицу, повторила действия.... И... Ничего снова не получается. Начинаются окна типа: "некоторые формулы имеют циклические ссылки и ссылаются на самих себя" 😞 Колонка ИТОГО на чистой таблице не считается по формуле, по которой считается в готовом отчёте, так же как и колонка сумма.

Циклически ссылки - это значит в столбце, где стоят ваши числа, одно из чисел не число, а формула, которая привязана к итогу

МЗ
#36
Гость

Ну раз иначе не получается, то пусть стоят. Вообще, если в таблицах всегда одинаковое количество столбцов и строк, то можно сделать так, что все эти суммы и проценты будут автоматически считаться, вам ничего делать не надо будет, только данные вносить, а итого автоматически будет меняться при внесении каждого нового числа.

Вот добиться этого мне и нужно. И сейчас, промучавшись двое суток, СУММУ, ИТОГО и СТАВКУ удалось привязать к автосчëту, но возникла новая проблема: ставлю формулу, как в готовом отчёте, и.. Во-первых, она считает верно, но не так, как надо, то есть: вместо, например, 10% пишет 0,1. Я сама понимаю, что 0,1 и есть - 10%, но факт: нужно это число привести в вид именно 10%... А вот второе: вношу данные, и ячейки с процентами (где 0,1) считают на одну вперёд, где ещё не поставлено никакое значение, потом, заметила, зачем-то идет рассчет всех значений и в кое-каких ячейках вместо 0,1 появляется что-то типа: 0,0888888.... Да, я протягивала формулу. Что же я делаю не так...

МЗ
#37
МЗ

Вот добиться этого мне и нужно. И сейчас, промучавшись двое суток, СУММУ, ИТОГО и СТАВКУ удалось привязать к автосчëту, но возникла новая проблема: ставлю формулу, как в готовом отчёте, и.. Во-первых, она считает верно, но не так, как надо, то есть: вместо, например, 10% пишет 0,1. Я сама понимаю, что 0,1 и есть - 10%, но факт: нужно это число привести в вид именно 10%... А вот второе: вношу данные, и ячейки с процентами (где 0,1) считают на одну вперёд, где ещё не поставлено никакое значение, потом, заметила, зачем-то идет рассчет всех значений и в кое-каких ячейках вместо 0,1 появляется что-то типа: 0,0888888.... Да, я протягивала формулу. Что же я делаю не так...

Вся в переживаниях, поэтому пропустила, что делаю новые строки с % , и нужно, чтобы автоматом считались еще и проценты от количественного показателя.

Гость
#38
МЗ

Вот добиться этого мне и нужно. И сейчас, промучавшись двое суток, СУММУ, ИТОГО и СТАВКУ удалось привязать к автосчëту, но возникла новая проблема: ставлю формулу, как в готовом отчёте, и.. Во-первых, она считает верно, но не так, как надо, то есть: вместо, например, 10% пишет 0,1. Я сама понимаю, что 0,1 и есть - 10%, но факт: нужно это число привести в вид именно 10%... А вот второе: вношу данные, и ячейки с процентами (где 0,1) считают на одну вперёд, где ещё не поставлено никакое значение, потом, заметила, зачем-то идет рассчет всех значений и в кое-каких ячейках вместо 0,1 появляется что-то типа: 0,0888888.... Да, я протягивала формулу. Что же я делаю не так...

На панели Форматирование есть форматы числовой, процентный и еще куча всяких. Там же можно выбрать число десятичных знаков, если поставите 1, то 0,09 округлится до 0,1. Выделяете нужный столбец (числа) - форматирование - формат ячеек и там выбираете.

МЗ
#39
Гость

На панели Форматирование есть форматы числовой, процентный и еще куча всяких. Там же можно выбрать число десятичных знаков, если поставите 1, то 0,09 округлится до 0,1. Выделяете нужный столбец (числа) - форматирование - формат ячеек и там выбираете.

Еще сейчас столкнулась с непоняткой: для того, чтобы посчитать процент, я ставлю формулу деления количества (условно) отправленных КП на количество положительных реакций: то есть, я отправила 40 КП, мне пришло 5 положительных ответов, и мне нужно высчитать процент положительных ответов относительно количества отправленных КП. И начинается треш: вместо % считается число, например, 0,125.... А мне нужны проценты. Меняла формулу в обратный порядок, начинает делить как табл умножения🤯🤯🤯🤯 а в рабочем готовом отчете всё ровно по% считает

МЗ
#40
МЗ

Еще сейчас столкнулась с непоняткой: для того, чтобы посчитать процент, я ставлю формулу деления количества (условно) отправленных КП на количество положительных реакций: то есть, я отправила 40 КП, мне пришло 5 положительных ответов, и мне нужно высчитать процент положительных ответов относительно количества отправленных КП. И начинается треш: вместо % считается число, например, 0,125.... А мне нужны проценты. Меняла формулу в обратный порядок, начинает делить как табл умножения🤯🤯🤯🤯 а в рабочем готовом отчете всё ровно по% считает

Самое интересное, что 10% считает верно, а стоит поменять число на меньшее, некратное 10, или большее, некратное 10, начинаются сбои в счёте.

Гость
#41
МЗ

Еще сейчас столкнулась с непоняткой: для того, чтобы посчитать процент, я ставлю формулу деления количества (условно) отправленных КП на количество положительных реакций: то есть, я отправила 40 КП, мне пришло 5 положительных ответов, и мне нужно высчитать процент положительных ответов относительно количества отправленных КП. И начинается треш: вместо % считается число, например, 0,125.... А мне нужны проценты. Меняла формулу в обратный порядок, начинает делить как табл умножения🤯🤯🤯🤯 а в рабочем готовом отчете всё ровно по% считает

Ну так 0,125 это и есть 12,5%. Выберите в "формате ячеек" процентный вместо числового.

МЗ
#42
Гость

Ну так 0,125 это и есть 12,5%. Выберите в "формате ячеек" процентный вместо числового.

Ставлю. Какие-то значения воспроизводит в 1000% вместо 10😖

МЗ
#43
МЗ

Ставлю. Какие-то значения воспроизводит в 1000% вместо 10😖

А общее значение вообще 953,55

МЗ
#44
МЗ

А общее значение вообще 953,55

Нашла ошибку

#45

Учитесь пользоваться, форматированием ячеек. Встали на ячейку, левой кнопкой мыши хлоп, нашли формат ячейки , здесь можно задать и количество знаков после запятой и процентный формат и много чего еще.

Гость
#46

Ой ненавижу этот эксель. Я тупая. Даётся с трудом всё, вся эта математика, физика, химия, геометрия.

Гость
#47
Гость

У меня с вождением такая фигня. С рулем в принципе понятно, надо поворачивать в ту сторону, куда хочешь ехать. Но вот педали никак не могу запомнить, какие в какой ситуации какие нажимать. Вот допустим, надо мне от дома до работы доехать, какие педали надо нажать?

А у меня: куда припарковать авто, где можно встать и как повернуть(развернуться) на перекрестке.
Меня просто пожалели что я 3 раз перездаю (город).

(Я не вожу. Все-таки мне лучше пассажиром).

МЗ
#48
Гость

Ой ненавижу этот эксель. Я тупая. Даётся с трудом всё, вся эта математика, физика, химия, геометрия.

Я вроде научилась, уже не так сложно, но каждый раз я, со слов руководителя, ставлю формулы "не туда", или "криво".....

Наталья
#49
МЗ

Я вроде научилась, уже не так сложно, но каждый раз я, со слов руководителя, ставлю формулы "не туда", или "криво".....

Я за вас переживала весь рассказ, так как сама в такой же ситуации сейчас. Ненавижу этот гребанный Эксель с его формулами!!! Скажите, как в итоге у вас сейчас дела? И как обучались, помогли ли видео с инета?

Гость
#50
Наталья

Я за вас переживала весь рассказ, так как сама в такой же ситуации сейчас. Ненавижу этот гребанный Эксель с его формулами!!! Скажите, как в итоге у вас сейчас дела? И как обучались, помогли ли видео с инета?

Вот и я в такой же ситуации сижу((

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема