Заказала себе в интернет магазине 2 пары обуви, чтобы померить и решить какой размер подходит, потому что модели могут большемерить или меньше мерить. Пришёл заказ, не подошли оба, сделала отказ, в итоге сняли 200 рублей. За что?! За то, что мне не подошли? На сайте не было написано, что могут снять. Извините, а где защита потребителей? Так можно не хилый бизнес замутить! Они привозят вам бракованный, вы делаете отказ, а у вас снимают деньги! Удобная стратегия! Почему должно быть так? Что делать? Я написала отзыв, жду ответа...#интернетмагазин #финансы
)))
Что делать? съездить в оффлайн магазин или на рынок, померить и купить то что подходит. Давно пора было закрывать эту лавочку - ты думаешь доставить обувь специально для такой прынцессы это так дешево?
Бракованный товар и качественный товар, который вы не выкупили - два разных понятия. За брак не снимают, если правильно его оформить. Ну и процент выкупа, значит, у вас низкий. Вы же про Вайлдбериз говорите? В таком случае не верю, что вы не слышали, что они теперь деньги берут за возврат с некоторых покупателей.
Потому что доставка товара туда-обратно не бесплатная вообще то. Так что все логично. Не нравятся такие условия -- добро пожаловать в офлайн магазин
Со студентами только так и надо.