20.08.22 купили термос объем 750мл, вчера когда его мыли лопнула металлическая крышка. Сходила в магазин где приобрели, продавец сказал что это механический брак и возврат они не делают. Как вернуть товар и вернуть деньги когда не использовали даже месяц. Фирма webber. На горячей линии трубку не берут.
Обращайтесь на горячую линию главного контроля качества товаров страны и пишите жалобу в отдел по защите прав потребителей. Может понадобиться сделать экспертизу.
Объективно - к сожалению, никак.
Много лет работала в сервисе. Есть брак производственный (видимые дефекты, которые, как правило, можно заметить уже при покупке) - его производитель чинит или меняет по гарантии.
И есть брак механический, возникший в результате употребления товара.
Чтобы доказать, что брак производственный, вам нужно будет обратиться для проведения экспертизы (за ваш счет). И только если экспертиза покажет, что виноват производитель, вам вернут деньги\заменят товар и вернут то, что вы потратили на экспертизу.
Поверьте моему опыту, получается что-то доказать менее чем в 10% случаях. Как правило, производитель начинал проверку со своей стороны и на раз-два доказывал, что виноваты вы. Проще купить новый термос.
На сайте разве нет службы поддержки?может им написать?
Взрослый человек не знает, что делать с термосом. Это же не проблема с наследством или разделом имущества, когда действительно нужна серьёзная консультация, у автора видите ли, в главной конторе по защите прав потребителей трубку не берут. Тему создала ради темы.