Может уже писали об этом, очень извиняюсь, читать все нет возможности. Может, у кого-то было.
Был счет в Совкомб , и вот мне нужно было выяснить один вопрос , захожу туда и мне предлагают перевести деньги на вклад, там на 1% больше. На 6 мес.
Ну, я сама, конечно, виновата. Повелась . И оператор мне сама в моем приложении в телефоне открыла вклад и спрашивает: " вам сколько денег со счета туда переводить?" Я отвечаю:"все".
А то чтоб получить свои % по счету, нужно было оставить на счете 10тыс и я забыла и оператор не напомнила.
Вот интересно, в обязанность оператора входит информировать клиентов об таких ошибках клиента? Или забыл, ну и хорошо. Получается с учетом потерянных % у меня выгоды не будет. В чем выгода для меня оказалась? Для банка выгода есть. Вклад 6 мес нельзя снимать и % сэкономили.
Вчера написала претензию, обещали позвонить. Но , пока молчат.
Наивно ждать ответа?
Банк может сторнировать операцию по расторжению вклада. Нужно упирать на то, что была некорректная консультация.
Если не позвонят, можно на банки.ру написать.
У меня похожая ситуация была в Газпромбанке. Сотрудник посмотрел у себя в компьютере и сказал, что мой вклад продлился автоматически. Но бумажку никакую не дали, у них какие-то сложности технические были. А когда я пришла через 3 месяца, оказалось, что вклад продлился под 0,01% ))
Спасибо всем ответившим)
У меня похожая ситуация была в Газпромбанке. Сотрудник посмотрел у себя в компьютере и сказал, что мой вклад продлился автоматически. Но бумажку никакую не дали, у них какие-то сложности технические были. А когда я пришла через 3 месяца, оказалось, что вклад продлился под 0,01% ))
Это какой-то преднамеренный обман? И ничего не получилось вернуть?
Почему люди думают, что им все обязаны ? Предупредить, напомнить, если у Вас нет личного секретаря, сами разбирайтесь и контролируйте.