1. Почему маркетологи не понимают, что цена указанная с 99 копейками не работает уже? Это фишка прошлого века.
2. Зачем для заманухи сначала ставят низкую цену на новый товар, потом ее поднимают? Вы реально думаете, что люди настолько глупые и будут дальше скупать подорожавший товар??
Логично же, что все ищут дешевое и в магазине есть из чего выбрать. Подорожание среди разнообразного ассортимента - невыигрышная позиция.
1. Работает
2. Покупают
...Я Вас понимаю, друг-подруга мой-моя интелигентый(ая)
Мы живём в мире толпы. Кажется, я и Вы "вместе вне толпы". Но факт, что два человека не согласны с чем-то - не изменит мир. Толпе в нашем мире - живётся "нормально, безмятежно", следовательно "делаем как говорят"
Прошу прощения, но может...просто пообщаемся?
телеграм чик - @ lifesea
Маркетолог это обычный продовец? Я думала это что-то вроде реклпмщика