Переводила деньги, крупную сумму и вначале она не прошла, вернее прошла, но потом задержали ее у продавца, уж не знаю почему. Прошла неделя, обычно все за день доходит. И вот продавец все это время мне писала, чтоб я сходила в свой банк проверила. И вот вчера я пошла, но там мне сказали, что если данные верные, то они ничего не могут поделать, так как деньги ушли. И если задержка, то это всегда со стороны получателя, может банк проверяет на отмывание денег. И вот я продавцу так и написала, что данные, если есть ошибка пусть мне скажет. И она пишет мне: вот дошли сегодня утром!! Это было так долго. Что бы вы ей сказали?
В банке все видно, взяли бы квитанцию об оплате, скинули продавцу, пусть она проверяла бы какие реквизиты вам дала.скорее всего продавец не может пользоваться банковской системой.пусть наймет себе бухгалтера.
Автор, вам же написали- в следующий раз посылаете квитанцию банка и просите проверить реквизиты продавца. Если продавец из Европы- то их банки блокируют платежи согласно правилам санкций. Если продавец из Казахстана и Средней Азии -то пусть разбирается со своим банком по фото с вашей квитанции, если продавец не правильно дал реквизиты, то платеж вернется, если конечно, это не вебмани кошелек.