Гость
Статьи
Отказали в возврате …

Отказали в возврате Wildberries

В интернет-магазине заказала фен. В пункте выдачи в возврате мне отказали, меня не устроило качество товара, хотя каких-то существенных браков не было, просто не понравился. Пришлось выкупить. Можно ли было просто вернуть фен? На сайте я его не оплачивала. #возврат

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет, нельзя

Гость
#2

А разве на вайлдберриз нет возврата? Я на озоне легко возвращала деньги за товар, который не понравился. Правда электротехнику не покупала никогда. А вещи легко сдавала обратно.

Гость
#3

Да, конечно, можно было отказаться даже если качество хорошее .

Гость
#4
Гость

А разве на вайлдберриз нет возврата? Я на озоне легко возвращала деньги за товар, который не понравился. Правда электротехнику не покупала никогда. А вещи легко сдавала обратно.

Какой возврат??? Товары личной гигиены надлежащего качества не подлежат возврату.
Верните трусы тогда, что уж там. Вошки или писькавошки - не имеет значения. Другой употребит

Гость
#5
Гость

Какой возврат??? Товары личной гигиены надлежащего качества не подлежат возврату.
Верните трусы тогда, что уж там. Вошки или писькавошки - не имеет значения. Другой употребит

трусы и фен, ммм как близко. Ты головой ударилось?

Гость
#6

Хочу дополнить.То есть я именно во время получения отказалась

Гость
#7

Я не понимаю, если вы еще не заплатили за товар, то кто мешал просто вернуть его и уйти? А если бы вы просто не явились за заказом?

#8
Гость

Хочу дополнить.То есть я именно во время получения отказалась

Вас развела менеджер, вам надо было не выкупать его, а просто отказаться. У вас есть 21 день на возврат, идите в пункт и возвращайте , только не по браку, а укажите причины что эта вещь вам не нужна

Гость
#9
Гость

Какой возврат??? Товары личной гигиены надлежащего качества не подлежат возврату.
Верните трусы тогда, что уж там. Вошки или писькавошки - не имеет значения. Другой употребит

У интернет магазина другие правила, даже труселя можно вернуть, если бирки целы и следов носки нет

Гость
#10
Гость

Я не понимаю, если вы еще не заплатили за товар, то кто мешал просто вернуть его и уйти? А если бы вы просто не явились за заказом?

Там были еще другие заказы, которые нужны. Да, ступила.

#11
Гость

Там были еще другие заказы, которые нужны. Да, ступила.

По условиям ВБ вы можете вернуть товар в течение 21 дня, несите в пункт, только запакуйте все как было

Адекват
#12

Что значит "пришлось выкупить" то, что не оплачено? У вас какая оплата, с привязанной карты? Да хоть сто позиций в заказе, просто говорите "это беру, это не беру". Можете вообще ничего не выкупить, все назад отправить. И о чем вообще разговаривать с сотрудником??? Его дело - выдать, принять, сказать "оплата прошла". Больше его мнение никого не интересует.

Гость
#13
Адекват

Что значит "пришлось выкупить" то, что не оплачено? У вас какая оплата, с привязанной карты? Да хоть сто позиций в заказе, просто говорите "это беру, это не беру". Можете вообще ничего не выкупить, все назад отправить. И о чем вообще разговаривать с сотрудником??? Его дело - выдать, принять, сказать "оплата прошла". Больше его мнение никого не интересует.

Согласна. Она настояла на том, что это невозвратный товар. И вернуть она его не может, так как им потом присылают штрафы. Ну а мне не захотелось ругаться с ней, вот и всё. Впредь буду умней

Гость
#14

К сожалению фен относится к невозвратным товарам на валдберис. Теперь можно только возвратить по браку, но брака там особо нет. Мне ответили на отзыв продавцы, что вернут стоимость. Я написала куда деньги вернуть, теперь молчат.

Гость
#15
Гость

К сожалению фен относится к невозвратным товарам на валдберис. Теперь можно только возвратить по браку, но брака там особо нет. Мне ответили на отзыв продавцы, что вернут стоимость. Я написала куда деньги вернуть, теперь молчат.

Может родственнице теперь подарю, но меня удивляют сотрудники которые там работают...сами ничего не знают либо специально отказываются возвращать товар.....

Гость
#16

Вам могут говорить, что угодно, но по закону вы можете вернуть любой товар, заказанный через интернет, включая тот, что не подлежит возврату в офлайн магазинах. Сотрудницы не оформят, у них даже кнопки такой нет на экране. Поможет письменная претензия заказным письмом с уведомлением. Мне вернули деньги за утюг на второй день после получения моего письма вайлдберриз, до этого месяц динамили.

#17
Гость

Согласна. Она настояла на том, что это невозвратный товар. И вернуть она его не может, так как им потом присылают штрафы. Ну а мне не захотелось ругаться с ней, вот и всё. Впредь буду умней

Невозвратный это значит что вы его выкупили , а потом пытаетесь вернуть. Короче девушка вам по ушам проехалась. Нет никаких штрафов, скорее всего ее зп от выкупа зависит, вот она вам его и впихнула. Напишите на ВБ обращение с претензией. А на будущее : в этом плане Озон лояльней.

Гость
#18
Жужа

Невозвратный это значит что вы его выкупили , а потом пытаетесь вернуть. Короче девушка вам по ушам проехалась. Нет никаких штрафов, скорее всего ее зп от выкупа зависит, вот она вам его и впихнула. Напишите на ВБ обращение с претензией. А на будущее : в этом плане Озон лояльней.

Я написала в личном кабинете, но мне ответили что отказаться от невозвратного товара можно только при получении или по браку. Буду переходить на ozon,правда там цены порой выше

#19
Гость

Согласна. Она настояла на том, что это невозвратный товар. И вернуть она его не может, так как им потом присылают штрафы. Ну а мне не захотелось ругаться с ней, вот и всё. Впредь буду умней

Попробуйте обратиться на горячую линию или отправить претензию с пояснением,что вас ввели в заблуждение. А также написать жалобу на сотрудника. Пусть смотрят камеры. А вообще то фен относится к возвратным товарам, по закону у вас есть 14 дней. Но как пишут на валбериз 21, я незнаю. Эти менеджеры валбериз в конец ох¥€ли, уже не первый раз слышу о подобных вольностях с их стороны. Если бы на каждую такую курицу писали жалобы, то возможно они были бы более осмотрительны.

Гость
#20
Milky_Way1111

Попробуйте обратиться на горячую линию или отправить претензию с пояснением,что вас ввели в заблуждение. А также написать жалобу на сотрудника. Пусть смотрят камеры. А вообще то фен относится к возвратным товарам, по закону у вас есть 14 дней. Но как пишут на валбериз 21, я незнаю. Эти менеджеры валбериз в конец ох¥€ли, уже не первый раз слышу о подобных вольностях с их стороны. Если бы на каждую такую курицу писали жалобы, то возможно они были бы более осмотрительны.

Фен действительно не возвратный товар и вернуть его можно только по заявке. Я и не заказываю поэтому на ВБ технику. Так как прочитала на их главном сацте, что возврат не возвратного товара только по заявке и просто решила что мне это не надо. Проще купить в магазине. И здесь не сотрудник курица как Вы выразились, а весь ВБ гнилая система. А с них действительно списывают с зп, это не выдумка. И сотрудник действует согласно свой инструкции, и это весомый аргумент. Вы же не будете нарушать регламент работы и платить штраф? Говорю это не просто по наслышке. Хотела устроиться туда на работу, прошла обучение. И мне хватило 4 дней обучения чтобы просто понять, что туда не надо устраиваться. Я своими глазами увидела это все изнутри, все эти дурацкие правила, которые нагружают сотрудникам. И жалоба просто вымотать нервы, хотя сотрудник действительно выполняет требования от начальства и не имеет права их не выполнить. У нас в стране нормального законодательства нет. А ВБ вообще обнаглел. И виноват в этом вовсе не рядовой сотрудник, который занимает самое низшее звено и не имеет права голоса.

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: