В интернет-магазине заказала фен. В пункте выдачи в возврате мне отказали, меня не устроило качество товара, хотя каких-то существенных браков не было, просто не понравился. Пришлось выкупить. Можно ли было просто вернуть фен? На сайте я его не оплачивала. #возврат
Нет, нельзя
А разве на вайлдберриз нет возврата? Я на озоне легко возвращала деньги за товар, который не понравился. Правда электротехнику не покупала никогда. А вещи легко сдавала обратно.
Да, конечно, можно было отказаться даже если качество хорошее .
А разве на вайлдберриз нет возврата? Я на озоне легко возвращала деньги за товар, который не понравился. Правда электротехнику не покупала никогда. А вещи легко сдавала обратно.
Какой возврат??? Товары личной гигиены надлежащего качества не подлежат возврату.
Верните трусы тогда, что уж там. Вошки или писькавошки - не имеет значения. Другой употребит
Хочу дополнить.То есть я именно во время получения отказалась
Я не понимаю, если вы еще не заплатили за товар, то кто мешал просто вернуть его и уйти? А если бы вы просто не явились за заказом?
Что значит "пришлось выкупить" то, что не оплачено? У вас какая оплата, с привязанной карты? Да хоть сто позиций в заказе, просто говорите "это беру, это не беру". Можете вообще ничего не выкупить, все назад отправить. И о чем вообще разговаривать с сотрудником??? Его дело - выдать, принять, сказать "оплата прошла". Больше его мнение никого не интересует.
Что значит "пришлось выкупить" то, что не оплачено? У вас какая оплата, с привязанной карты? Да хоть сто позиций в заказе, просто говорите "это беру, это не беру". Можете вообще ничего не выкупить, все назад отправить. И о чем вообще разговаривать с сотрудником??? Его дело - выдать, принять, сказать "оплата прошла". Больше его мнение никого не интересует.
Согласна. Она настояла на том, что это невозвратный товар. И вернуть она его не может, так как им потом присылают штрафы. Ну а мне не захотелось ругаться с ней, вот и всё. Впредь буду умней
К сожалению фен относится к невозвратным товарам на валдберис. Теперь можно только возвратить по браку, но брака там особо нет. Мне ответили на отзыв продавцы, что вернут стоимость. Я написала куда деньги вернуть, теперь молчат.
К сожалению фен относится к невозвратным товарам на валдберис. Теперь можно только возвратить по браку, но брака там особо нет. Мне ответили на отзыв продавцы, что вернут стоимость. Я написала куда деньги вернуть, теперь молчат.
Может родственнице теперь подарю, но меня удивляют сотрудники которые там работают...сами ничего не знают либо специально отказываются возвращать товар.....
Вам могут говорить, что угодно, но по закону вы можете вернуть любой товар, заказанный через интернет, включая тот, что не подлежит возврату в офлайн магазинах. Сотрудницы не оформят, у них даже кнопки такой нет на экране. Поможет письменная претензия заказным письмом с уведомлением. Мне вернули деньги за утюг на второй день после получения моего письма вайлдберриз, до этого месяц динамили.
Согласна. Она настояла на том, что это невозвратный товар. И вернуть она его не может, так как им потом присылают штрафы. Ну а мне не захотелось ругаться с ней, вот и всё. Впредь буду умней
Невозвратный это значит что вы его выкупили , а потом пытаетесь вернуть. Короче девушка вам по ушам проехалась. Нет никаких штрафов, скорее всего ее зп от выкупа зависит, вот она вам его и впихнула. Напишите на ВБ обращение с претензией. А на будущее : в этом плане Озон лояльней.
Невозвратный это значит что вы его выкупили , а потом пытаетесь вернуть. Короче девушка вам по ушам проехалась. Нет никаких штрафов, скорее всего ее зп от выкупа зависит, вот она вам его и впихнула. Напишите на ВБ обращение с претензией. А на будущее : в этом плане Озон лояльней.
Я написала в личном кабинете, но мне ответили что отказаться от невозвратного товара можно только при получении или по браку. Буду переходить на ozon,правда там цены порой выше
Согласна. Она настояла на том, что это невозвратный товар. И вернуть она его не может, так как им потом присылают штрафы. Ну а мне не захотелось ругаться с ней, вот и всё. Впредь буду умней
Попробуйте обратиться на горячую линию или отправить претензию с пояснением,что вас ввели в заблуждение. А также написать жалобу на сотрудника. Пусть смотрят камеры. А вообще то фен относится к возвратным товарам, по закону у вас есть 14 дней. Но как пишут на валбериз 21, я незнаю. Эти менеджеры валбериз в конец ох¥€ли, уже не первый раз слышу о подобных вольностях с их стороны. Если бы на каждую такую курицу писали жалобы, то возможно они были бы более осмотрительны.
Попробуйте обратиться на горячую линию или отправить претензию с пояснением,что вас ввели в заблуждение. А также написать жалобу на сотрудника. Пусть смотрят камеры. А вообще то фен относится к возвратным товарам, по закону у вас есть 14 дней. Но как пишут на валбериз 21, я незнаю. Эти менеджеры валбериз в конец ох¥€ли, уже не первый раз слышу о подобных вольностях с их стороны. Если бы на каждую такую курицу писали жалобы, то возможно они были бы более осмотрительны.
Фен действительно не возвратный товар и вернуть его можно только по заявке. Я и не заказываю поэтому на ВБ технику. Так как прочитала на их главном сацте, что возврат не возвратного товара только по заявке и просто решила что мне это не надо. Проще купить в магазине. И здесь не сотрудник курица как Вы выразились, а весь ВБ гнилая система. А с них действительно списывают с зп, это не выдумка. И сотрудник действует согласно свой инструкции, и это весомый аргумент. Вы же не будете нарушать регламент работы и платить штраф? Говорю это не просто по наслышке. Хотела устроиться туда на работу, прошла обучение. И мне хватило 4 дней обучения чтобы просто понять, что туда не надо устраиваться. Я своими глазами увидела это все изнутри, все эти дурацкие правила, которые нагружают сотрудникам. И жалоба просто вымотать нервы, хотя сотрудник действительно выполняет требования от начальства и не имеет права их не выполнить. У нас в стране нормального законодательства нет. А ВБ вообще обнаглел. И виноват в этом вовсе не рядовой сотрудник, который занимает самое низшее звено и не имеет права голоса.