Гость
Статьи
Дешёвые авто - это …

Дешёвые авто - это свобода

Свобода не только от кредитов. Свобода от того, чтобы быть заложником своего выбора. Дорогие авто быстро дешевеют, а кредиты за них обычно выплачивают годами. Так просто перепродать и не остаться в убытке не получится.
А если покупать автомобиль в адекватно состоянии за 1000-1500€ то если его не убить, через несколько лет или раньше его вполне можно перепродать за ту же цену. Плюс не брать кредит, а купить за наличные.

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

И ещё аренда авто, каршеринг

Альбина
#2

Что можете посоветовать?)

Гость
#3

Бери шестерку жигу не пропадешь

Гость
#4

Смешно)). Авто за тыщу евро). Ведро ржавое, если точнее, а не авто, которое надо чинить каждую неделю.
Автор, не городи откровенную чушь, ок?

Гость
#5

У нас принцип- покупать только новые дорогие авто. Вот здесь свобода).

белая тапочка
#6

Ремонт, запчасти сколько будут стоить? Через два года полетит у тебя двигатель, например. 1000 евро на него вынимай.

Гость
#7

Нафига ты всем контору палишь? 😁
Ща поймут люди кинутся их покупать и не будет дешевых авто
А вообще я тож так считаю, года три назад за 60 купил тойоту корсу пруль внешне так се, ясен пень, подвеска полумертвая, но движ с акпп живые были, единственное радиатор пришлось заменить, т.к. лоплул, после моего путешествия Москва Питер и обратно, на обратном пути уже недалеко от дома и собственно всё. Я катался почти два года, даже не меняя на ней масло😁 ну типа один хрен некро нафига в нее вкладывать, проще новую купить если сломается, в итоге меня лешили прав она так и не сломалась😁 тойота короче

Гость
#8

А еще понты дороже денег как говорится😁

Гость
#9
Альбина

Что можете посоветовать?)

Тойота ван лав, кто бы тут что не писал а они оч надежные, особенно старые ведра праворульные 90х годов

Гость
#10

Моя первая машина 8-летка так примерно и стоила, была куплена за наличку у частника у его ворот по объявлению в местной газетёнке, а потом прослужила мне ещё целых 6 лет и очень многому меня научила. Инвестиций хватало, тем не менее окупилась мне по счастливым случайностям в сумме в 4 раза. Повезло просто, и сзади втыкались 2 раза перед зеброй с людьми без значительных повреждений и расчитывались щедро на месте)

Гость
#11

машина за тыщу баксов - это ж металлолом.
сейчас бюджетные машины - это миллион рублей.

Гость
#12
Гость

Нафига ты всем контору палишь? 😁
Ща поймут люди кинутся их покупать и не будет дешевых авто
А вообще я тож так считаю, года три назад за 60 купил тойоту корсу пруль внешне так се, ясен пень, подвеска полумертвая, но движ с акпп живые были, единственное радиатор пришлось заменить, т.к. лоплул, после моего путешествия Москва Питер и обратно, на обратном пути уже недалеко от дома и собственно всё. Я катался почти два года, даже не меняя на ней масло😁 ну типа один хрен некро нафига в нее вкладывать, проще новую купить если сломается, в итоге меня лешили прав она так и не сломалась😁 тойота короче

Не переживай, не скупят помойки. Такие ведра нам не нужны.

Гость
#13
Гость

Не переживай, не скупят помойки. Такие ведра нам не нужны.

Кроме вас в мире еще много людей

Гость
#14
Гость

машина за тыщу баксов - это ж металлолом.
сейчас бюджетные машины - это миллион рублей.

Купила киа рио 2003 за 1200€. Состояние вполне приемлемое.

123-456
#15

В 2010 купили новый Сид за 600к, ни одного серьезного ремонта, ни разу по пути не встала, сейчас сосед уговаривает за 800к отдать. А на жиге рулетка, доедешь ли, да еще желательньно гараж с ямой свой...

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема