Короче смотрите.
Уже 3 день на иголках сижу.
Заказала кроссовки через Али. Продавец прислал, но они с браком пришли. Размерчик не подошел. Хочу отправить обратно в Китай. На вопрос в службу поддержки и продавцу, за чей счет отправка будет и компенсируют ли мне это потом, говорят за мой счет отправка товара. О компенсации ни слова!
Что делать?
P.S. Кроссы как бы немного по бокам жмут. Может разносятся или.....
Ты платишь за отправку. Если отправишь, то деньги за кроссовки вернут.
Дада, у них платная обратная отправка. Тоже так попала. В калькуляторе посчитала, она выходит около 2000. Больше с Аликом не связываюсь
Отправка отсюда обычно дороже самого товара.
Это очень редко делают, если товар качественный и соответствует описанию, но не потребовался по какой-то причине. И плюс он лёгкий и дорогой.
Если есть брак, если наврали с размером, если чего-то скрыл продавец — в 90% случаев требование возврата денег (без возврата товара) удовлетворяется. В этом случае продавец-бракодел сам себя обманул, а покупатель получает условно-годное барахло как компенсацию за потерянное время.
Учитывая постоянные попытки китайцев нажулить на каждой мелочи, у меня такой халявы уже пол-дома. Всё вскрываю на камеру, сразу провожу все измерения, взвешивания, включения и проверки, не прерывая видео (от вскрытия почтовых лейблов до полной проверки соответствия всем параметрам). Чуть что не так — сразу по-английски проговариваю, где какие проблемы.
Иногда арбитраж исправляет по-мелочи (типа «поддельный товар — это когда бренд не соответствует, а когда прислали пустой футляр — это повреждённый товар», хотя его никто не повреждал). Трудности перевода («повреждённый», «дефектный», скажите на милость). Но это не мешает возврату, если требования верны по сути.
А они вам никак не компенсировали стоимость отправки? Купоном или что?
Это разоришься, если кроссовки отправлять обратно.
Неа,никак не компенсируют. Бесплатно можно отправить если только брак, тогда они специальный трек номер дают и с ним надо на почту идти.
Я не стала отправлять, у меня сам товар так же стоил.
Неа,никак не компенсируют. Бесплатно можно отправить если только брак, тогда они специальный трек номер дают и с ним надо на почту идти.
Я не стала отправлять, у меня сам товар так же стоил.
Ну так у меня брак. Клей на кроссовках. И по размеру узкие. Но при этом, я должна отправить товар за свой счет. Так продавец и служба поддержки говорят.
Ну это вообще писец.
Как выкрутиться?
Ну так у меня брак. Клей на кроссовках. И по размеру узкие. Но при этом, я должна отправить товар за свой счет. Так продавец и служба поддержки говорят.
Ну это вообще писец.
Как выкрутиться?
Отправлять или нет — выбирает клиент в момент формирования жалобы.
Удовлетворить или нет — решает (иногда) продавец или (обычно) арбитраж.
да перепродай на авито, а то вообще ни с чем останешься
Обычно люди сами сбыть пытаются на всяких торговых площадках. Попробуйте!)