Я раньше считала, что бухтеть по поводу того, что обманули по мелочи - нищебродство. Дали сдачу на рынке на 100 рублей меньше, ну и ладно, это же не последние 100 рублей. Колбасу пробили по 500 рублей, хотя цена была 300 рублей, ну и ладно, наверное, ценник старый еще был. Работники магазина тоже люди: не успевают, устают, не заметили. Но в этом году я решила прокачать осознанное отношение к мелким деньгам. И решила перестать закрывать глаза на эти мелкие ошибки и мошенничество. Дается мне это трудновато, признаюсь. Прям стеснялась сказать: " А на ценнике у вас икра дешевле". Но я решила не сдаваться, воспитать в себе скрупулёзное отношение к деньгам. Решила, что без правильного отношения к деньгам, я никогда не разбогатею, а мне очень надо))) Ладно, с продуктовыми ценниками стала более менее разбираться, узнала, что товар обязаны продать по цифре на ценнике, даже если это чья та ошибка. Сломалась я пока на Hoff. Они должны были привезти мне заказ, мелочевку. Доставка должна была быть до 18-00, но естественно они не приехали и в 20-00. Решила сама все купить, от доставки отказалась. Деньги за товар вернули, за доставку-нет. Не на ту напали - подумала я и позвонила на горячую линию, потребовала вернуть деньги за доставку, так как косяк их, а не мой. Товар в срок не привезли. Вернули мне примерно... ничего. Но я позвонила опять, оставила претензию. Вернули мне все тоже самое, что в первый раз. Как на них воздействовать дальше пока не знаю, но надо как-то точно. Ну а вы что? Прощаете, когда вас дурят и обманывают на деньги, бухтите, устраиваете скандал, молча уходите, пишите отзывы про этих уродов? #обман#деньги
Если мне надо, удавлюсь за рубль.)
Меня не дурят на деньги, я всё проверяю сразу. Могу отказаться на кассе, но чаще использую прайсчекер. Сейчас хожу на кассы самообслуживания. Вообще зачётная тема.
любые предоплаты надо к минимуму сводить. если продавец что-то хочет продать - пусть берет риск на себя и везет то. что заказали с оплатой по факту получения. уникальных продавцов мало, чтобы диктовать какие-то условия. не работают по факту получения товара - досвидос, найдем других.
Меня не дурят на деньги, я всё проверяю сразу. Могу отказаться на кассе, но чаще использую прайсчекер. Сейчас хожу на кассы самообслуживания. Вообще зачётная тема.
вот я темная, что такое прайсчекер? Это такое устройство, ходишь с ним и сразу сканируешь какая цена?
На кассах самообслуживания удобно. Но если хочешь отказаться от позиции, надо сотрудника ждать часто долго.
любые предоплаты надо к минимуму сводить. если продавец что-то хочет продать - пусть берет риск на себя и везет то. что заказали с оплатой по факту получения. уникальных продавцов мало, чтобы диктовать какие-то условия. не работают по факту получения товара - досвидос, найдем других.
А кто работает по пост оплате? Икея, Леруа к примеру по предоплате.
вот я темная, что такое прайсчекер? Это такое устройство, ходишь с ним и сразу сканируешь какая цена?
На кассах самообслуживания удобно. Но если хочешь отказаться от позиции, надо сотрудника ждать часто долго.
Сейчас есть и сканер, с которым ходишь и приложение, но это не везде. Я только в Перекрёстке видела, но не юзала. А прайсчекеры висят в торговом зале для проверки цен. Да, это не очень удобно бывает, ибо их может быть мало и придётся бегать в их поисках. На кассе самообслуживания долго ждала отмены всё в том же Перекрёстке. В Ашане отменяешь сам, а если вдруг нужна помощь, то прибегают моментально. Я чаще всего в Ашане и покупаю.
Да, в т.ч. от настроения. Кто-то тут бегает и цены проверяет, я таким не заморачиваюсь - написано одно на ценнике, значит обязаны продать за цену на ценнике. Устраиваю скандал, разборки, вызываю менеджера и плачу как на ценнике написано. Все!)
Но не обязательно у меня при этом плохое настроение быть должно. Я просто принципиальная.)) Но иногда, когда со мной по залу бегает кассирша с объяснениями и ценник нужный (отодвинутый) достает, я могу учесть старания человека и не скандалить.)
Но вообще, автор, вне зависимости от моего характера - 100 рублей - это много. Я бы никогда не позволила себе разбрасываться ста рублями - не дали и ладно. Я считаю, что это неуважение к деньгам.
Сейчас есть и сканер, с которым ходишь и приложение, но это не везде. Я только в Перекрёстке видела, но не юзала. А прайсчекеры висят в торговом зале для проверки цен. Да, это не очень удобно бывает, ибо их может быть мало и придётся бегать в их поисках. На кассе самообслуживания долго ждала отмены всё в том же Перекрёстке. В Ашане отменяешь сам, а если вдруг нужна помощь, то прибегают моментально. Я чаще всего в Ашане и покупаю.
Все поняла, да прайсчекерами тоже пользуюсь, когда нет вообще ценника на товар, типа догадайся сам сколько это может стоить. А каждый продукт не проверяю, инога они глючные и народ стоит ждет около них-очередь.
Сканер в Глобусе есть. Вот когда сам можешь отменить- это вещь. Не ждать сотрудника.
Да, в т.ч. от настроения. Кто-то тут бегает и цены проверяет, я таким не заморачиваюсь - написано одно на ценнике, значит обязаны продать за цену на ценнике. Устраиваю скандал, разборки, вызываю менеджера и плачу как на ценнике написано. Все!)
Поняла. Но вот у меня иногда бывает, приходит типа главный кассир, наверное, из Таджикистана и говорит: " Я нэ могу пробыть это. Нэ могу. Нэ могу". Отвечаю, что по закону обязаны. Вот так припирались 20 минут, потом он сказал что-то на своем и пробил. Смерти, наверное, мне пожелал(
Но что делать, если не пробьет все-таки?
Но вообще, автор, вне зависимости от моего характера - 100 рублей - это много. Я бы никогда не позволила себе разбрасываться ста рублями - не дали и ладно. Я считаю, что это неуважение к деньгам.
Вот раньше я не то, что пренебрегала, но уже отойдешь иногда от магазина, рынка или еще что. Вроде возвращаться не хочется, некогда там. Потом думаю, ну 100 рублей не 1000 и т.д.
Теперь поняла, что так дело не пойдет😂
Хватить уже меня так дурить. В декрете денег стало значительно меньше, а людей в семье больше😊
Поняла. Но вот у меня иногда бывает, приходит типа главный кассир, наверное, из Таджикистана и говорит: " Я нэ могу пробыть это. Нэ могу. Нэ могу". Отвечаю, что по закону обязаны. Вот так припирались 20 минут, потом он сказал что-то на своем и пробил. Смерти, наверное, мне пожелал(
Но что делать, если не пробьет все-таки?
У меня такого не бывает. Даже если очередь стоит, я скандалю все равно. Все ждут молча. Обычно я скандалю в Пятерке или Перекрестке. Там у них не может быть 20-минутных перепалок.)
Поняла. Но вот у меня иногда бывает, приходит типа главный кассир, наверное, из Таджикистана и говорит: " Я нэ могу пробыть это. Нэ могу. Нэ могу". Отвечаю, что по закону обязаны. Вот так припирались 20 минут, потом он сказал что-то на своем и пробил. Смерти, наверное, мне пожелал(
Но что делать, если не пробьет все-таки?
Но вашему Таджику я бы сказала, что если он не умеет, то надо немного подождать пока я вызову полицию. Они приедут и помогут ему научиться.))
Вот раньше я не то, что пренебрегала, но уже отойдешь иногда от магазина, рынка или еще что. Вроде возвращаться не хочется, некогда там. Потом думаю, ну 100 рублей не 1000 и т.д.
Теперь поняла, что так дело не пойдет😂
Хватить уже меня так дурить. В декрете денег стало значительно меньше, а людей в семье больше😊
Я вообще дотошная в этом плане. Вот прям как вчерашний гибдд-шник.))) Я им достаю по копейкам, если надо, 10 копеек, 50 копеек. Они часто округляют и не берут, но я всегда предлагаю. Это их деньги, в конце-концов.
У меня такого не бывает. Даже если очередь стоит, я скандалю все равно. Все ждут молча. Обычно я скандалю в Пятерке или Перекрестке. Там у них не может быть 20-минутных перепалок.)
Этот случай был в Дикси) Но вот не хочется, чтобы людей за дураков держали. Ведь они специально часто так делают.
У одного товара могут быть разные вкусы, например. Или еще незначительное что-то. Они специально ставят или кладут товар с другим вкусом, а ценник от скидочного или акционного.
Уверена, что специально.
Так мне бабулю одну было жалко, она покупала халву какую-то и видимо посмотрела по акции цену, а там на сеннике была с Кунж. ( типа с кунжутом ), самой халвы с кунжутом вообще не было, а была на полке над ценником обычная. И потом когда ей пробили, она оплатила, отошла, посмотрела и пришла спрашивать почему в 2 раза дороже, стали орать на нее, пришлось заступиться. Представила если эмигрант так стал на мою бабушку орать, прибила бы.
Этот случай был в Дикси) Но вот не хочется, чтобы людей за дураков держали. Ведь они специально часто так делают.
У одного товара могут быть разные вкусы, например. Или еще незначительное что-то. Они специально ставят или кладут товар с другим вкусом, а ценник от скидочного или акционного.
Уверена, что специально.
Так мне бабулю одну было жалко, она покупала халву какую-то и видимо посмотрела по акции цену, а там на сеннике была с Кунж. ( типа с кунжутом ), самой халвы с кунжутом вообще не было, а была на полке над ценником обычная. И потом когда ей пробили, она оплатила, отошла, посмотрела и пришла спрашивать почему в 2 раза дороже, стали орать на нее, пришлось заступиться. Представила если эмигрант так стал на мою бабушку орать, прибила бы.
Дикси как-то никогда не было у меня. Сейчас есть Лента, я туда еще не ходила. Но я бы тогда вообще озверела с вашим примером. Я раньше могла требовать правильную книгу жалоб (часто их было две), писать туда, и т.д.
Я вообще дотошная в этом плане. Вот прям как вчерашний гибдд-шник.))) Я им достаю по копейкам, если надо, 10 копеек, 50 копеек. Они часто округляют и не берут, но я всегда предлагаю. Это их деньги, в конце-концов.
😊 вы бухгалтер, наверное) или финансист или трейдер)
А что вчера с ГИБДД было?
Я вообще не понимаю людей которые спокойно дают другим себя кидать на деньги. Вернее понимаю что они либо не живут на заработанное, либо не зарабатывают сами, либо подворовывают и молчаливо отдают свои, вроде как баш на баш. Да, наверно это бедное детство. Могу назвать себя даже жадной, но не считаю это своим недостатком и знаю что я справедливая.
Я вообще не понимаю людей которые спокойно дают другим себя кидать на деньги. Вернее понимаю что они либо не живут на заработанное, либо не зарабатывают сами, либо подворовывают и молчаливо отдают свои, вроде как баш на баш. Да, наверно это бедное детство. Могу назвать себя даже жадной, но не считаю это своим недостатком и знаю что я справедливая.
Спокойно, наверное, никто нет хочет отдавать свое. Ну как-то не было проблем с деньгами, вроде хватало всегда и в родительской семье. Никто не ворует, конечно)
Просто может возраст не такой осознанный был или моменты жизни. Иногда ну лень было идти разбираться, надо было возвращаться в магазин, разбираться. Сейчас как-то поменялось в голове, вот думаю нифига, теперь контроль и вот это все. Чужого типа не надо, но и мое не тронь
Я вообще не понимаю людей которые спокойно дают другим себя кидать на деньги. Вернее понимаю что они либо не живут на заработанное, либо не зарабатывают сами, либо подворовывают и молчаливо отдают свои, вроде как баш на баш. Да, наверно это бедное детство. Могу назвать себя даже жадной, но не считаю это своим недостатком и знаю что я справедливая.
Иногда просто не хотят конфликтов или тратить время, по типу мои 10 мин дороже 50 коп как то так
Я все проверяю обычно, чек прямо у кассы, не стесняюсь. Но только если не страдает моя нервная система. То есть, если у меня период плохого настроения, я предпочитаю не связываться.