Гость
Статьи
Вы бы вернули деньги?

Вы бы вернули деньги?

Добрый день. Получилось так, что я заказала на Али товар, довольно приличной стоимости (4800). Доставка платная и вышла почти в стоимость товара. Продавец отправил, но потом у меня отображалось в отслеживании, что он отменил доставку. По какой причине было непонятно. Я подождала какое-то время и открыла спор. Деньги вернули без вопросов. Потом оказалось, что продавец изменил способ доставки и прислал мне ссылки на новое отслеживание и с новым номером, эти сообщения я не читала и была не в курсе. Теперь просит вернуть деньги. Товар уже в пункте выдачи. Вы бы стали возвращать деньги?
Просто был случай, что мой товар отправился обратно продавцу (другому) и я осталась и без денег и без товара. Они же так поступают.

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
#1

Конечно верните деньги, конкретно этот продавец вас не обманул

Гость
#2

Нищебродка

Великолепный Вася
#3

Доставку отменили, но товар в пункте выдачи?
Желаешь совета - не темни.

Автор
#4
Жужа

Конечно верните деньги, конкретно этот продавец вас не обманул

а мне все же кажется, что он специально намутил с доставкой, чтобы побольше взять

Автор
#5
Великолепный Вася

Доставку отменили, но товар в пункте выдачи?
Желаешь совета - не темни.

отменили в главном трекере, а он ссылку дал, что отправил другой компанией. И Алиэкспресс без вопросов разрешил спор

Гость
#6

вам дадут товар если ,дайте даньги

Гость
#7
Автор

отменили в главном трекере, а он ссылку дал, что отправил другой компанией. И Алиэкспресс без вопросов разрешил спор

Получи посылку, проверь, если всё норм, то деньги надо вернуть, иначе мошенничество.

Камушек
#8

Конечно, да
Я против воровства, даже если это случайность

Гость
#9

Если вы заберете товар с почты, то верните деньги продавцу. Может он врет, что товар на почте.

Гость
#10

По человечески стоит вернуть деньги. Странно что модераторы не прислали уведомление подождать еще несколько дней при открытии спора. Обычно сразу номер отслеживания или ссылки с новым треком кидает продавец

Гость
#11
Автор

а мне все же кажется, что он специально намутил с доставкой, чтобы побольше взять

Нет. Такое бывает, если хотят изменить службу доставки или переупаковать товар

Гость
#12
Автор

отменили в главном трекере, а он ссылку дал, что отправил другой компанией. И Алиэкспресс без вопросов разрешил спор

Негативные отзывы может и продавец ставить своим покупателям. И также модераторы могут сделать вам бан

Автор
#13
Гость

По человечески стоит вернуть деньги. Странно что модераторы не прислали уведомление подождать еще несколько дней при открытии спора. Обычно сразу номер отслеживания или ссылки с новым треком кидает продавец

мне вот по-человечески особо не торопятся возвращать те же китайцы.

Гость
#14
Автор

мне вот по-человечески особо не торопятся возвращать те же китайцы.

Ну так если вы афоня и сами профукали время? Кто дурак тогда?
После закрытия заказа всегда дантся 14 дней еще. За это время, если на 13 день заказ который не отслеживался не пришел-смело открываете спор и ждете когда модераторы будут привлечены. Либо выбираете платную доставку, чтобы все отслеживалось

Гость
#15

Мне кажется, тут все очень просто. Если вы собираетесь забрать товар из пункта выдачи, то, разумеется, должны иденьги за него отправить продавцу. Если товар забирать не будете, то платить не должны. А у вас есть другой вариант?

Гость
#16

Я бы вернула. Мне однажды лет 8 назад китаец отправил 3 вещи. Они долго не шли, я спор открыла, потом у этого китайца видела гневные комменты. Спустя время мне вернули деньги. А ещё через пару недель пошло уведомление и этот товар. Я писала киатцу, не знала как вернуть. Просила его карточку чтоб перевести, а он онлайн не выходил. Мне так стрёмно было. Видимо молодой не опытный в доставках не разобрался

#17
Автор

мне вот по-человечески особо не торопятся возвращать те же китайцы.

При чем здесь китайцы? Среди русских тоже подлецы есть и что?

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: