Мне 20 лет, учусь на 4 курсе, получаю стипендию 2100 грн. Взяла две недели назад кредит в банке 2000 грн на карту, первый раз в жизни, потому что хотела купить вещь, она осталась в единственном экземпляре, а до стипендии ещё долго было. Мама об этом узнала (нашла карту, когда лазила в моих вещах), и сказала, что теперь меня могут вызвать в деканат и отчислить, так как этот банк, где я взяла кредит, мне платит стипендию. Типа у них на работе так сотрудницу уволили. Кредит смогу погасить через неделю, проценты не начислились ещё (там льготный период 55 дней). Подскажите, пожалуйста, меня могут за эту неделю отчислить? И вообще, могут ли увольнять и отчислять за то, что взял кредит, даже не за долг? В банк боюсь идти. Теперь никогда не буду брать кредиты. Как теперь жить всю эту неделю?.. #кредиты #образование
бред какой-то. вам стипендию по бедности платят или за успеваемость?
ну я не эксперт конечно по законодательству вашей страны, но по логике вещей, в таком случае, ваши частные кредиты никак не могут отразиться на вашей степендии.
Спасибо. Я спросила у чат-бота банка, там тоже ответили, что нельзя ни отчислить, ни уволить. Похоже, меня просто напугать решила. А я, дура, уже поверила...
Нет, не могут.
Вас больше это интересует или всё-таки то, что мама в ваши 20 лет по вещам копается?
ну у вас в хохляндии и правила
Нет, не могут.
Вас больше это интересует или всё-таки то, что мама в ваши 20 лет по вещам копается?
Я просила её не трогать мои вещи, и не раз. Не доходит до человека. Она вообще не понимает, что такое личное пространство. Привыкла уже...