Помогите советом!
Сегодня пыталась снять деньги с банкомата, но по завершении операции не смогла вытащить карту. В банкоматах моего банка очень неудобное окно для выдачи карты - торчит всего 1,5 см карты, банкомат ее удерживает очень крепко. Раньше кое-как получалось вытащить карту, но сейчас жара +40, пальцы немного влажные. В итоге банкомат зажевал мою карту! Раньше имела дело и с другими банками, у них окна для выдачи карт нормальные, они их не удерживают настолько сильно, и выступает больше поверхности карты. Я не думаю, что я единственная, кто столкнулся с этой проблемой. Представляю какие трудность испытывают девушки с длинными ногтями
Позвонила в банк, мне сказали, что нужно ждать 1-2 недели, пока карту вытащат и отправят ее в главный офис. Я столько ждать не могу, так как уезжаю на отдых, и мне было бы удобно расплачиваться именно этой картой, тем более там большая сумма денег.
Снять деньги в филиале не хочу - придется менять деньги на валюту страны, в которую я еду, а это очень неудобно. Вообще не привыкла расплачиваться наличкой.
Кто сталкивался с такой ситуацией? Могу ли я написать жалобу в банке и тем самым ускорить выдачу моей карты? Или как ускорить процесс выдачи карты? По горячей линии мне ничего толком не объяснили кроме того, что я ОБЯЗАНА ждать. #карта
перевыпустите карту, а эту заблокируйте. Это занимает 5 минут в вашем банке.
у меня один раз банкомат забрал карту,тут же пошла к главному в офисе,написала заявление,и через 10 минут открыли терминал и отдали карту
Карту банкомат проглотил. Тут же позвонил, заблокировали, ждал помойму больше недели другую карту. Этой весной было дело. Жалобы не писал
У меня банкомат зажевал карту, я обратилась к служащей, банка, предъявила паспорт, она вынула мне карту из банкомата, я только один раз пин код набрала!Все действо заняло две минуты.И все!Почему у вас такие сложности - не понимаю!☹️Блокируете и переоформляйте карту, если так сложно сотрудникам банка справиться с этой ситуацией.
Мой банкомат находился не возле банка(
Перевыпускайте карту. У меня в сберовском банкомате карта осталась. Мне сказали, что если не в офисе банка застряла, то их не возвращают, а только перевыпускают. Примерно через неделю перевыпустили.
Позвоните на горячую линию и продиктуйте им номер банкомата, который зажевал карту (у каждого он свой, наклейка прямо на лицевой части банкомата). Ответьте на все вопросы и с вами потом свяжутся. Если банкомат в банке, то там проще - пишите заявление и все.
У меня такое было. Оказалось меню в банкомате ***. Там было написано: закончить операцию, снять деньги например( это я и выбрала) и второе закончить операцию и напечатать чек. И отказалась чтоб вылезла карта надо было второе выбрать))) 😄 все просто как оказалось. А первое имелось ввиду продолжить манипуляции с картой)) автомат доисторический был только вставить надо было. Стояла минут 10 тупила точно🤦♀️
Всем спасибо за ваши ответы!
Решила, что в понедельник подъеду в центральный филиал банка, если откажутся вернуть мне карту в течение дня-нескольких дней, тогда просто сделаю перевыпуск и все!