Ученые пришли к выводу, что жизнь в нищете меняет характер человека и интеллект. Никто не учит бедняков принимать правильные решения, нести за себя ответственность, контролировать эмоции, вот и катятся люди по наклонной. Разумеется, это относится к тем людям, которые с детства не видели других картин мира.
(взято из Дзена)
Согласны с этим?
Да, иныек условия жизни меняют людей. Бедность может влиять и отрицательно, но может и положительно.
Как может характер поменяется, если всегда бедные и были ?вот деньги с "неба" очень меняют людей.
Зависит от человека. Если человеку много надо в жизни, но у него нет денег, он становится злой и токсичный. А если человеку рай в шалаше, ему и зп в 7 тыщ хватит
Дзен, та ещё помойка))
Согласна. Люди не должны работать за копейки, это и есть личная ответственность. Капитализм тут не причем, виноват лично сам человек, который поддерживает беспредел в мире бизнеса.
Становятся злобными, токсичными, завистливыми. сильно любят урвать на халяву и фантазировать по финансам и личной жизни.
Разорившиеся или умершие от передоза или алкоголя богатые уверенно опровергают эту теорию. Также как и те, которые вышли из нищеты и добились в жизни многого как раз, чтобы никогда в эту нищету не вернуться.
В целом отсутствие серьезного воспитания и обучения меняет людей, автор. Недавно я узнала от хорошего преподавателя, к которому я хочу пойти поучиться школьной математике вскоре, что большинство детей сдаются еще в школе. Вот и вся их потом дальнейшая жизнь. Вот так!
Он говорит, что порядка 70-80%, а может и больше, людей, сдаются еще в школе и перестают быть ищущими. Что вы потом от них хотите? Потом они, живя в эпоху интернета, задают на этом форуме вопросы на полном серьезе - как люди зарабатывают 200-300-400-500 и т.р. рублей. Они всерьез этого не понимают!!!!!!!!!!!
Математика и иные задачки за логику и сообразительность, как раз развивают характер. Умение не сдаваться, умение решать проблемы, умение держать удар. Я не понимала лично, математику, и у меня этого ничего и не было. А люди пишут, потом, в 40-50 и далее лет, что они тоже с этим согласны - всю жизнь бегали от проблем, например. Ну, безусловно, понимание математики не панацея, и дело не в математике как таковой, можно это и на иностранные языки распространить - суть в том, что человек не сдается, если сложно, он не прячет голову в песок, он не избегает, не убегает, и т.д. У него есть силы смотреть жизни в лицо и брать новые горизонты. А те, которые сдаются или сдались, именно этим и не занимаются.
Согласна. Люди не должны работать за копейки, это и есть личная ответственность. Капитализм тут не причем, виноват лично сам человек, который поддерживает беспредел в мире бизнеса.
Как раз таки бедность это основной продукт капитализма. Капитализм так устроен, что 95% всегда будут бедными. Бедных как класса нет только при социализме/коммунизме.
Как может характер поменяется, если всегда бедные и были ?вот деньги с "неба" очень меняют людей.
С годами бедные часто начинают верить в то, что все обязаны жить так, как они сами. Я сама не богатая и бывали совсем плохие периоды, окружение не из миллионеров состоит, часто встречала людей разных возрастов, которые мало зарабатывают и очень недовольны всеми вокруг. Их прямо заботит, кто и куда тратит деньги, мусолят, как правильно жить и куда надо было тратить. Фу прямо. А на кого упало... Ну просто выскочками становятся. С такими можно просто не общаться.) До ручки в такой ситуации доходят всё же единицы. Ну когда богатство в их голове = безнаказанность.
В целом отсутствие серьезного воспитания и обучения меняет людей, автор. Недавно я узнала от хорошего преподавателя, к которому я хочу пойти поучиться школьной математике вскоре, что большинство детей сдаются еще в школе. Вот и вся их потом дальнейшая жизнь. Вот так!
Такую тему исследовали феминистки. Те девочки, которым с детства говорят о том, что что-то для мальчиков и что в будущем их ждёт замужество и дети уже в 10 лет сдаются и просто перестают пробовать делать то, к чему они тянулись. Потом по жизни так и идут с установками "это не женское дело" и "всё равно в декрет". Можно подумать, что это ерунда, но некоторые не идут в IT, кто-то не строит карьеру просто потому что декретниц не любят, а все женщины же 100% будущие декретницы. Синица в руке и всё такое. Людей с детства "блокируют". Мальчиков наверняка тоже, только историями про какую-нибудь фигню о том, что без связей денег не заработать, а у тебя связей нет, так что иди баранку крутить и звёзд с неба не хватай.
И живут эти люди даже не пытаясь что-то изменить и попробовать, ведь с детства слышат, что всё равно ничего не выйдет.
Такую тему исследовали феминистки. Те девочки, которым с детства говорят о том, что что-то для мальчиков и что в будущем их ждёт замужество и дети уже в 10 лет сдаются и просто перестают пробовать делать то, к чему они тянулись. Потом по жизни так и идут с установками "это не женское дело" и "всё равно в декрет". Можно подумать, что это ерунда, но некоторые не идут в IT, кто-то не строит карьеру просто потому что декретниц не любят, а все женщины же 100% будущие декретницы. Синица в руке и всё такое. Людей с детства "блокируют". Мальчиков наверняка тоже, только историями про какую-нибудь фигню о том, что без связей денег не заработать, а у тебя связей нет, так что иди баранку крутить и звёзд с неба не хватай.
И живут эти люди даже не пытаясь что-то изменить и попробовать, ведь с детства слышат, что всё равно ничего не выйдет.
Да, совершенно верно. Не все, конечно, но большинство, наверняка, да. Наверняка если проводят какие-нибудь исследования на эту тему, то результаты ошеломляющие. Как в случае с этим каким-то наблюдением за детьми, которые потом все стали успешными, даже один стал президентом. Забыла, как эксперимент назывался.
Вообще, автор, спасибо вам за тему, я подберу и эксперименты в свою подборку тоже:
Понимание того, что эксперименты с участием людей, а тем более детей, на самом деле происходили, лично меня заставляет нервничать. Но нельзя не признать, что многие из этих экспериментов принесли долгосрочную пользу обществу, открыли многие неизвестные.
В 1939 году одному ученому, Уэнделлу Джонсону, в Университете Айовы (США), который занимался причинами речевых проблем у детей, пришла идея выяснить предположения на практике. Среди детей-сирот были отобраны 22 ребенка якобы для участия в логопедических тестах.
Детей поделили на две группы, с каждой из которых занимались обычной учебой – чтением, изучением стихов и т.п.
Однако с одной группой занятия проводились в доброжелательной форме. Детей всячески подбадривали, поддерживали, вселяли в них уверенность, хвалили.
Во второй группе, наоборот, детей подвергали жесткой критике, насмешкам, упрекали в неумелости, кричали на них. Каждое действие ребенка подвергалось неодобрению.
Результаты эксперимента оправдали предположения ученого. Дети из второй группы, не имевшие раньше проблем с речью и обучением, начали заикаться, стали молчаливыми и замкнутыми, не шли на общение, некоторые перестали разговаривать. Они на всю жизнь получили эти проблемы, и не смогли от них избавиться.
Вполне возможно, что общество, своим отношением, с детства встраивает большинство детей из бедных детей в т.н. предназначенное им место. Именно поэтому чего-то хорошего достигают единицы из них, а не большинство.
В целом отсутствие серьезного воспитания и обучения меняет людей, автор. Недавно я узнала от хорошего преподавателя, к которому я хочу пойти поучиться школьной математике вскоре, что большинство детей сдаются еще в школе. Вот и вся их потом дальнейшая жизнь. Вот так!
Как он понял это?
Вообще, автор, спасибо вам за тему, я подберу и эксперименты в свою подборку тоже:
Понимание того, что эксперименты с участием людей, а тем более детей, на самом деле происходили, лично меня заставляет нервничать. Но нельзя не признать, что многие из этих экспериментов принесли долгосрочную пользу обществу, открыли многие неизвестные.
В 1939 году одному ученому, Уэнделлу Джонсону, в Университете Айовы (США), который занимался причинами речевых проблем у детей, пришла идея выяснить предположения на практике. Среди детей-сирот были отобраны 22 ребенка якобы для участия в логопедических тестах.
Детей поделили на две группы, с каждой из которых занимались обычной учебой – чтением, изучением стихов и т.п.
Однако с одной группой занятия проводились в доброжелательной форме. Детей всячески подбадривали, поддерживали, вселяли в них уверенность, хвалили.
Во второй группе, наоборот, детей подвергали жесткой критике, насмешкам, упрекали в неумелости, кричали на них. Каждое действие ребенка подвергалось неодобрению.
Результаты эксперимента оправдали предположения ученого. Дети из второй группы, не имевшие раньше проблем с речью и обучением, начали заикаться, стали молчаливыми и замкнутыми, не шли на общение, некоторые перестали разговаривать. Они на всю жизнь получили эти проблемы, и не смогли от них избавиться.
Ужас, надеюсь они хотя бы компенсацию получили 🤦
Меняет, конкретный случай. Был человек не бедным, хороший такой середнячок. Дети в хорошей школе, жена не работает и при этом имела помощницу по дому, меха- соболя и тд. Но вот в один день всё поменялось, обеднел человек, бизнес потерял, подняться до того же уровня заново не смог. Результат, оподлел до невозможности. Жить хотелось как раньше, широко и безбедно, но средств на это нет. Жена его-подлое создание, всё требовала и требовала, хотя сама далеко не из царской семьи. Сначала начал занимать крупные суммы у родственников. Затем, когда родня поняла, что занятым деньгам каюк, он переключился на своих знакомых. Его знакомые, шуток с не отданными долгами не поняли, для начала избивали до больничной койки, затем забрали у него машину. Сейчас ездит на автобусе. Стал ли человеком? Навряд ли, всегда был подленьким типом а стал ещё хуже.
Меняет, конкретный случай. Был человек не бедным, хороший такой середнячок. Дети в хорошей школе, жена не работает и при этом имела помощницу по дому, меха- соболя и тд. Но вот в один день всё поменялось, обеднел человек, бизнес потерял, подняться до того же уровня заново не смог. Результат, оподлел до невозможности. Жить хотелось как раньше, широко и безбедно, но средств на это нет. Жена его-подлое создание, всё требовала и требовала, хотя сама далеко не из царской семьи. Сначала начал занимать крупные суммы у родственников. Затем, когда родня поняла, что занятым деньгам каюк, он переключился на своих знакомых. Его знакомые, шуток с не отданными долгами не поняли, для начала избивали до больничной койки, затем забрали у него машину. Сейчас ездит на автобусе. Стал ли человеком? Навряд ли, всегда был подленьким типом а стал ещё хуже.
Возможно, он всегда был таким, просто пока был богат, окружающие этого не видели?
Я жила в нищете в начале 90х, студенткой работала, было жестко, но денежно, в 98 , когда украли халтуру и подставили, в 2005 , когда купила первую квартиру и застрой условия поменял, чуть не потеряла тогда, в 2012, когда сдали две стройки, я на съемной на зарплату кинули и трудовую не отдавали.
Интеллект как были так и есть, только улучшился, ответственность повышенная, от себя требовала много и себя не ценила, эмоции - я лапочку изображала, лицо, глаза, голос, манеры, никто не мог понять, что внутри. Но меняет характер, конечно,не без этого