Здравствуйте. Уважаемые девушки, возможно кто-то работает в приватбанке. Меня интересует, почему сотрудники банка постоянно навязывают установку их приложения. Есть ли тут какие-то подводные камни? Для чего это вообще? Сотрудники говорят что для удобства но как-то не слишком мне в это верится.
Цель всех приложений
1) перекладывание части работы с сотрудников на клиентов
2) сбор данных
У банковских клерков есть план по внедрению, поэтому они и пихают установку приложения.
Я лично не устанавливаю из соображений безопасности.
Приложения удобны, но они постоянно пытаются впарить какой-нибудь кредит.
Одна мне как-то сказала, чтобы я вообще дала ей телефон, чтобы она установила приложение.
Банку это выгодно - сравните: или вам нужно встать, пойти куда-то, найти банкомат, или вы можете не выходя из дома оплачивать, переводить деньги и тп. Таким образом у вас появляется стимул совершать операции и вы возможно будете делать это чаще, чем если бы у вас не было приложения.
Лично мне удобно пользоваться приложением.
Но не обязательно его устанавливать, жила как-то и без него, да и некоторые люди обходятся и без приложения.
Вас бить надо.
1)Приложение собирает данные в телефоне.
2) Приложение может решить ряд вопросов без сотрудника.