Здравствуйте, кто ведёт учёт доходов и расходов? Как правильно это делать?.Приход денег у меня вроде нормальный, но они сразу же тают на глазах, не понимаю почему вообще, толком ничего лишнего не покупаю #финансы
У меня жена всю жизнь вела записи подобного характера. Пользы от этого мало, сразу видно, какая она бестолковая хозяйка. Но мы всегда знали, сколько денег ушло на питание, подготовку к школе, ЖКХ.
Важно разобраться с расходами, что действительно необходимо.
У меня просто эксел таблица, по строкам месяцы, слева столбики с доходами по разным источникам, справа расходы по статьям расходов. Нетипичные расходы снабжаю комментариями к ячейке что это было. Потом очень любопытно читать на что внезапно уходили деньги.
В мобильном банке мне не так удобно и наглядно смотреть, да и не все расходы безналом
Я веду в спец программе. Есть разные варианты, можно использовать программы, приложения, онлайн-сервисы, просто таюлицу в Excel. Самое главное - осмысленный подзод к разбивке трат на категории. Нужно четко выделить, что вам действительно необходимо, например, питание, лекарства, ком.услуги и т.д. Дальше делите второстепенные категории, всякие фигульки вроде снэков, кофе на вынос, развлечения, второстепенные покупки, хобби и т.п. Дальше сохраняете все чеки и внрсите свои траты с разбивкой на категории. На мой взгляд, лучше максимально детально делать это первое время, прям каждую покупку. В конце месяца смотрите, сколько какая категория занимает. Дальше остается найти пути сокращения расходов. Вы можете проанализировать покупки и посмотреть, без чего можно было обойтись. Также, где сэкономить на мобильной связи, ком.услугах. Вот тогда будет эффект.
Это сейчас у тебя "приход".
Пройдёт время - вообще не будет денег, сг ни ё шь в нищете.
Я веду в спец программе. Есть разные варианты, можно использовать программы, приложения, онлайн-сервисы, просто таюлицу в Excel. Самое главное - осмысленный подзод к разбивке трат на категории. Нужно четко выделить, что вам действительно необходимо, например, питание, лекарства, ком.услуги и т.д. Дальше делите второстепенные категории, всякие фигульки вроде снэков, кофе на вынос, развлечения, второстепенные покупки, хобби и т.п. Дальше сохраняете все чеки и внрсите свои траты с разбивкой на категории. На мой взгляд, лучше максимально детально делать это первое время, прям каждую покупку. В конце месяца смотрите, сколько какая категория занимает. Дальше остается найти пути сокращения расходов. Вы можете проанализировать покупки и посмотреть, без чего можно было обойтись. Также, где сэкономить на мобильной связи, ком.услугах. Вот тогда будет эффект.
тычо
вуманки про эксель не слыхали
а еще считать в нем............
Вела учёт доходов и расходов в то время, когда доходы были маленькие и не хватало денег. Сейчас не веду. Сделала такой вывод: я не транжирка, лишнего не трачу. Просто мне нужны нормальные доходы.
А вам это полезно вести. Так как у вас доходы нормальные, значит, вы покупаете лишнее.
Я делала так: 4 графы. Дата. Доход. Расход. Остаток. И так каждый день, вплоть до мелочей.
У меня просто эксел таблица, по строкам месяцы, слева столбики с доходами по разным источникам, справа расходы по статьям расходов. Нетипичные расходы снабжаю комментариями к ячейке что это было. Потом очень любопытно читать на что внезапно уходили деньги.
В мобильном банке мне не так удобно и наглядно смотреть, да и не все расходы безналом
Я так же веду учёт.
Вы расход разделили на обязательный, постоянный и случайный? в обязательный входят платежи- квартплата, телефон, проездной, резерв на медуслуги, в постоянный - еда по определенной смете, одежда по сезону. В случайный- все остальное- бургеры, шоколадка для настроения, концертный билет, путешествие. В общем, оцените расходы в пропорции к 100%, и вы увидите, что происходит.