Карты американцев застрахованны от списаний?
Если у них с карты спишут деньги за услуги или товары которые они не заказывали , то страховая вернет деньги?
загуглите так быстрее узнаете ответ
Окуеть не встать
Это нормальная практика. Сбер навязывает практически страховку, вот только у нас можно просто доказать самому банку о том, что это мошенническая операция и деньги вернут. Можно и через систему страхования вкладов заморочится, конечно)))
И да, деньги не на карте. Деньги на счёте, к которому привязана карта. Карта поменяется, счёт нет.
"Страховая" здесь не причём. Нет здесь таких страховок. Но деньги вернуть можно многими разными способами. В зависимости от сути списания и её источника. В первую очередь можно самому легко сделать шторно на любое списание и вернуть деньги на счёт в течении нескольких недель. По истечении срока через суд, который в случаях мошенничества работает самостоятельно (без необходимости процесса, адвоката и пр. канители) и очень оперативно. Ещё существуют 30-дневная гарантия возвращения всей суммы от самих продавцов, если товар или услуга не соответствовал ожиданиям покупателя (это действительно работает, а не пустые обещания, как на постсоветском пространстве). Есть и другие легальные способы вернуть свои деньги после неоправданного списания, но все они работают по-честному.
Да, банковские службы быстро вычислят куда уплыли средства. Возместят клиенту , с мошенниками разберутся.
В Америке вообще по другому всё с картами, на дебетовых хранят деньги и не светят их вообще, расплачиваются в основном кредитными так как это выгодно и это деньги банка, так что когда украдут - это украдут у банка. Украденные средства в 99% случаев возмещает сам банк сразу после обращения, а потом уже служба безопасности самого банка разбирается. В совковых странах - банки сами и есть ОПГ, где в 99% вам ничего не вернут.
"Страховая" здесь не причём. Нет здесь таких страховок. Но деньги вернуть можно многими разными способами. В зависимости от сути списания и её источника. В первую очередь можно самому легко сделать шторно на любое списание и вернуть деньги на счёт в течении нескольких недель. По истечении срока через суд, который в случаях мошенничества работает самостоятельно (без необходимости процесса, адвоката и пр. канители) и очень оперативно. Ещё существуют 30-дневная гарантия возвращения всей суммы от самих продавцов, если товар или услуга не соответствовал ожиданиям покупателя (это действительно работает, а не пустые обещания, как на постсоветском пространстве). Есть и другие легальные способы вернуть свои деньги после неоправданного списания, но все они работают по-честному.
На самом деле есть страховки
И у нас тоже они есть
Когда спорная сумма возвращается сразу, а потом уже разбирательство.
Но отозвать перевод можно и без страховки. Мне кажется, там дни срок, не недели.
В Америке вообще по другому всё с картами, на дебетовых хранят деньги и не светят их вообще, расплачиваются в основном кредитными так как это выгодно и это деньги банка, так что когда украдут - это украдут у банка. Украденные средства в 99% случаев возмещает сам банк сразу после обращения, а потом уже служба безопасности самого банка разбирается. В совковых странах - банки сами и есть ОПГ, где в 99% вам ничего не вернут.
А что у нас кто-то дебетовой платит ??
Зачем ? Это же не безопасно !
И кто мешает тут быть клиентом иностранного банка ?
На самом деле есть страховки
И у нас тоже они есть
Когда спорная сумма возвращается сразу, а потом уже разбирательство.
Но отозвать перевод можно и без страховки. Мне кажется, там дни срок, не недели.
Ещё раз, страховок таких нет в продаже.
Собственный перевод шторнировать/вернуть нельзя вообще, а чужое списание можно (в моём банке в течении шести недель). Есть банки, где по их условиям этот срок длиннее или короче для частных лиц.
"Страховая" здесь не причём. Нет здесь таких страховок. Но деньги вернуть можно многими разными способами. В зависимости от сути списания и её источника. В первую очередь можно самому легко сделать шторно на любое списание и вернуть деньги на счёт в течении нескольких недель. По истечении срока через суд, который в случаях мошенничества работает самостоятельно (без необходимости процесса, адвоката и пр. канители) и очень оперативно. Ещё существуют 30-дневная гарантия возвращения всей суммы от самих продавцов, если товар или услуга не соответствовал ожиданиям покупателя (это действительно работает, а не пустые обещания, как на постсоветском пространстве). Есть и другие легальные способы вернуть свои деньги после неоправданного списания, но все они работают по-честному.
вау. спасибо за ответ