Решила создать бонусную программу для клиентов. Клиенты набирают баллы, потом меняют их на подарки. Подарки я купила, но подарки недорогие, в районе 30-100 рублей. Но не знаю, стоит ли ее вводить, вдруг никто не захочет участвовать или она не даст того результата, который я планирую, а потом люди начнут требовать с меня какие то подарки, когда они закончатся. Может, это вообще лишнее, и я потратилась зря, может, оно никому не надо, может, подарки не понравятся, или я только проблем себе отхвачу. Как считаете? Может есть у кого опыт в подобном?
Такие дешевые подарки не стимулируют никого. Либо реально что-то ценное, либо скидка, либо купи 10 получи 1 бесплатно.
Лучше уж скидочные бонусы сделать.
Ладно, я просто не могу все нюансы написать. Все наверно подумали про ноготки))) или магазин. Но тут другое. Все равно я уже начала и дороги нет назад. На своём опыте нужно проверить. Потом напишу реакцию, сегодня начнём, но я боюсь, честно, не знаю чего.
Непонятно какие клиенты, какой бизнес и что вообще. По поводу бонусной программы:
1) сначала определитесь с целью. Зачем вам бонусная программа? Что она должна вам дать. Конкретно. 12% прироста базы за такой-то период? Удержание старых клиентов? Разбудить «спящих»? Простимулировать к покупке? 2) проведите исследование нужна ли такая программа клиентам и что они от неё хотят
3) исходя из результатов уже рассчитайте можете ли вы дать то, что они хотели бы и что вообще можете дать
4) юридически оформите правила и условия, чтобы никто не смог на вас в суд подать за невыполнение условий и обещаний