Вы заметили такую тенденцию,если позвонить с разных номеров,и заказать одну и туже услугу(допустим установку кондиционера). Только с одного номера сказать что устанавливать в квартиру,а со второго номера сказать что устанавливать нужно в магазин. То цены вас удивят,и одна и та же услуга может стоить в двое дороже для коммерсантов. Ладно на 10% стоимость НДС но не в два же раза.
Комерсам всегда всё дороже выходит, они же типа наживаются.
Потому что договор об услуге с коммерсом это серьезный документ, который рассматривают юристы обеих сторон и если какой-то косяк будет с этим, допустим, кондиционером, то коммерсу надо будет починить, выплатить неустойку, а если совсем неповезло, то и упущенную выгоду.
А если у частника кондиционер с куском стены упадет, то его можно просто послать в сад и он даже если не утрётся, а пойдет в суд, то отсудит в лучшем случае копейки.
А якобы бесперебойный интернет, который в 10 раз дороже, а сбоит хуже, чем домашний?) иногда ремонтные работы дороже т.к. Проблем больше. Ну например, у нас есть два магазина, один отдельно стоящий, один в тц. В ту работа только по ночам +куча ограничений в плане выноса мусора, шума итд. В отдельно стоящем ограничений меньше. Тц обошёлся дороже почти в 3 раза. С кондеем мб та же фигня, там и общая система вентиляции и протягивать больше итд. Мы устанавливали кондей в квартиру и в офис, одинаково было. В магазине было сложнее, он получился дороже в два раза.
Потому что договор об услуге с коммерсом это серьезный документ, который рассматривают юристы обеих сторон и если какой-то косяк будет с этим, допустим, кондиционером, то коммерсу надо будет починить, выплатить неустойку, а если совсем неповезло, то и упущенную выгоду.
А если у частника кондиционер с куском стены упадет, то его можно просто послать в сад и он даже если не утрётся, а пойдет в суд, то отсудит в лучшем случае копейки.
Да ладно, я как частное лицо тоже заключаю договор и в случае если у меня кондиционер упадёт с куском стены, я поимею эту контору в суде. Мне кажется частному лицу даже проще будет, у нас суд всегда на стороне потребителя.
Предположу что предприниматель платит на расчетный счёт. И с этих денег удерживаются все налоги. А частник налом или на карточку, без налогов
Да ладно, я как частное лицо тоже заключаю договор и в случае если у меня кондиционер упадёт с куском стены, я поимею эту контору в суде. Мне кажется частному лицу даже проще будет, у нас суд всегда на стороне потребителя.
Суд-то на стороне потребителя, но с частником договор если и есть, то совершенно стандартный, ничего в нем не изменишь и прописано там может быть все что угодно.
В ТЦ любые работы это ппц, и провайдер интернета - монополист, и на электричество ограничения и на работы по ночам допуск нужен.
Зато проходимость высокая.
Суд-то на стороне потребителя, но с частником договор если и есть, то совершенно стандартный, ничего в нем не изменишь и прописано там может быть все что угодно.
В ТЦ любые работы это ппц, и провайдер интернета - монополист, и на электричество ограничения и на работы по ночам допуск нужен.
Зато проходимость высокая.
Ну так читать нужно, что подписываешь, и выяснять, что будет в случае вот такого вот инцидента. Хотя да, мб вы и правы, у нас люди к этому просто относятся... А с интернетом, у нас в городе три или 4 провайдера для бизнеса, один фиг - дорого, типа отдельная линия и лучший сервис. Хотя по факту - могут день чинить обрыв. Мы в отдельно стоящем магазине отказались уже от провайдеров, подключили обычный мобильный интернет, косяк был один раз и то починили уже за час. 600 рублей против 4000 🤦♀️
Суд-то на стороне потребителя, но с частником договор если и есть, то совершенно стандартный, ничего в нем не изменишь и прописано там может быть все что угодно.
В ТЦ любые работы это ппц, и провайдер интернета - монополист, и на электричество ограничения и на работы по ночам допуск нужен.
Зато проходимость высокая.
Менять не надо. Отвечать по ЗПП будете. От 0,1 до 0,3% в день.
Ну так читать нужно, что подписываешь, и выяснять, что будет в случае вот такого вот инцидента. Хотя да, мб вы и правы, у нас люди к этому просто относятся... А с интернетом, у нас в городе три или 4 провайдера для бизнеса, один фиг - дорого, типа отдельная линия и лучший сервис. Хотя по факту - могут день чинить обрыв. Мы в отдельно стоящем магазине отказались уже от провайдеров, подключили обычный мобильный интернет, косяк был один раз и то починили уже за час. 600 рублей против 4000 🤦♀️
"Смотреть что подписываешь" а у частника нет выбора, или подписываешь что дают или остаешься без услуги.
Даже у разных организаций договора для частников как под копирку.
Ой, про рабочий интернет не травите душу, уже 10 лет админом не работаю, но эти провайдеры...
Гость №8 Не надо мне рассказывать про ЗоЗПП, я сейчас батрачу на юриста по этой теме работающего со стороны организации представляющей сервис и уж всяких историй с пояснениями наслушался.
ну посчитай среднюю себестоимость услуг для частных лиц, и для юрлиц, вот и поймешь. для юрлиц все обойдется дороже, потому что больше телодвижений, всегда нестандартные какие-то варианты и пр.
"Смотреть что подписываешь" а у частника нет выбора, или подписываешь что дают или остаешься без услуги.
Даже у разных организаций договора для частников как под копирку.
Ой, про рабочий интернет не травите душу, уже 10 лет админом не работаю, но эти провайдеры...
Гость №8 Не надо мне рассказывать про ЗоЗПП, я сейчас батрачу на юриста по этой теме работающего со стороны организации представляющей сервис и уж всяких историй с пояснениями наслушался.
Конкуренция, я бы не стала обслуживать сч у конторы с неясными условиями и ушла бы к другим, изменения в договор тоже вносила)
Потому что договор об услуге с коммерсом это серьезный документ, который рассматривают юристы обеих сторон и если какой-то косяк будет с этим, допустим, кондиционером, то коммерсу надо будет починить, выплатить неустойку, а если совсем неповезло, то и упущенную выгоду.
А если у частника кондиционер с куском стены упадет, то его можно просто послать в сад и он даже если не утрётся, а пойдет в суд, то отсудит в лучшем случае копейки.
А при чем тут выгода,тут в любом случае если у комера или частника кондёр упадет то виновата фирма которая устанавливала. Да и вообще, вы даже частнику позвоните который холодильники делает,он разные цены назовет. И частному лицу компанию легче засудить чем коммерсанту. Там по закону прав потребителей. А у коммерческих сторон это гражданский кодекс
Да ладно, я как частное лицо тоже заключаю договор и в случае если у меня кондиционер упадёт с куском стены, я поимею эту контору в суде. Мне кажется частному лицу даже проще будет, у нас суд всегда на стороне потребителя.
Частное лицо руководствуется законом о защите прав потребителей,а коерсанты руководствуются гражданским кодесом
ну посчитай среднюю себестоимость услуг для частных лиц, и для юрлиц, вот и поймешь. для юрлиц все обойдется дороже, потому что больше телодвижений, всегда нестандартные какие-то варианты и пр.
Я вам говорю про равные условия,закажите машину дров кажиье сто в котельную,она тоже будетдороже. Там какие нюансы,подъехать сложнее или как?
Я вам говорю про равные условия,закажите машину дров кажиье сто в котельную,она тоже будетдороже. Там какие нюансы,подъехать сложнее или как?
Конечно сложнее!
Дрова должны быть "легальные", с сертификатом, если требуется, с заключением договора (а это плата юристу) с лицензией на перевозку и на заготовку дров, с договором с лесхозом, с актом выпила леса и т.д. и т.п.
А частники покупают у любого владельца самосвала и бензопилы и не задают лишних вопросов, лишь бы дешевле было.
И так во всем.
Конечно сложнее!
Дрова должны быть "легальные", с сертификатом, если требуется, с заключением договора (а это плата юристу) с лицензией на перевозку и на заготовку дров, с договором с лесхозом, с актом выпила леса и т.д. и т.п.
А частники покупают у любого владельца самосвала и бензопилы и не задают лишних вопросов, лишь бы дешевле было.
И так во всем.
Без разницы,вы закажите у частника,састник вам скажет две разные цены. Закажите у фирмы и она скажет две разные цены