Если навкруг нищита. Вот чего не понимаю, так это откуда при наших зарплатах 300 - 1000$ столько дорогих машин иномарок стоят возле разних районах Городах и пробок сотнями на километер на дороге так …
Ну вы даёте, автор, не знаете, что ли, что у каждого второго родня за заработках в Европе? Шлют миллиардами евро и доллары. Переводы заробитчан уже скоро будут составлять треть ВВП страны, как говорится, догоним и перегоним Молдавию.
Поэтому по улицам лазят нищие старухи с кравчучками (торба на колёсиках, если кто не знает), а кафе-рестораны забиты малолетками, просиррающими евры мамО из Италии.
Объясню
Мы занимались подбором низкоклассового персонала (грузчики, завхозы, технички, уборщицы и тд)
И часто на собесе после фразы, что я свяжусь в такое то время и скажу о результате - очень многие говорили, что им работа ооочень нужна, потому что кредит
Потом из интереса начала спрашивать сама
У меня никогда не было кредитов даже мелких
По этому для меня это было поразительно
Объясню
Мы занимались подбором низкоклассового персонала (грузчики, завхозы, технички, уборщицы и тд)
И часто на собесе после фразы, что я свяжусь в такое то время и скажу о результате - очень многие говорили, что им работа ооочень нужна, потому что кредит
Потом из интереса начала спрашивать сама
У меня никогда не было кредитов даже мелких
По этому для меня это было поразительно
Ну то есть народ без работы но с кредитами идёт валом в грузчики?
)))
С собеседованием?
Офигеть)
На Украине огромный отрицательный торговый баланс.
Это значит, что из страны уходит денег намного больше, чем в страну денег приходит.
Поэтому у них там с каждым днем люди будут жить все беднее и беднее.
Единственная надежда на кредиты и государственный ценные бумаги, не знаю какие у них там облигации скорее всего.
А то, что пять процентов население может себе позволит купить дорогущие авто, так от этого страна богаче не станет.
В любой стране хоть в Заире есть такие пять процентов.
Хотя ты и сам, автор, это знаешь, сам же там живешь, судя по типичным укро-ошибкам в русском языке.
Украинцы бедны, конечно, но похитрей русских будут - они живут в кредит! Им вечно денег даёт то МВФ, то США, то Европа. И они возвращать эти деньги никогда не будут, и дефолт не объявят!! Они создали из самих себя ценность для всех кредиторов : хотите, чтоб мы вашу политику проводили? Дайте нам на жизнь)))). Русские, определённо, намного хуже устроились, одна нефть кормит.. А счас с этим будет совсем худо! И уж МВФ никаких кредитов нам точно не даст! Есть чему поучиться у хохлов, они проворней и смекалистей наших будут.
Украинцы бедны, конечно, но похитрей русских будут - они живут в кредит! Им вечно денег даёт то МВФ, то США, то Европа. И они возвращать эти деньги никогда не будут, и дефолт не объявят!! Они создали из самих себя ценность для всех кредиторов : хотите, чтоб мы вашу политику проводили? Дайте нам на жизнь)))). Русские, определённо, намного хуже устроились, одна нефть кормит.. А счас с этим будет совсем худо! И уж МВФ никаких кредитов нам точно не даст! Есть чему поучиться у хохлов, они проворней и смекалистей наших будут.
Не, разница не в кредитах далеко
Уже в менталитете
Ну вы даёте, автор, не знаете, что ли, что у каждого второго родня за заработках в Европе? Шлют миллиардами евро и доллары. Переводы заробитчан уже скоро будут составлять треть ВВП страны, как говорится, догоним и перегоним Молдавию.
Поэтому по улицам лазят нищие старухи с кравчучками (торба на колёсиках, если кто не знает), а кафе-рестораны забиты малолетками, просиррающими евры мамО из Италии.
Ищо скажите что и покупают новые авто 90тыч долларов бред какой-то степени на зароботка зарабативают от 1000 - 3500 долларах и ето конци с концамы сводять а вы прям рай рисуете зграницай оны там обычние раби а не гражданы СТРАНЫ.
Автор жжет мощно, живу в Одессе, замужем за моряком, у него 7к зелёных зп, автор спрашивает откуда у людей бабки, когда в Украине каждый 3 -й моряк
Мы с 2005 года уже за три автомобиля кредиты выплатили.
Один автомобиль продали, правда.
Сейчас заработки у нас меньше, чем лет 10 назад, но предпосылки к повышению денежных поступлений есть.
Менталитет один и тот же большестве на русском говорят и выбрасивают мусор где хотят и живут так-же бухают, знаю живу и вижу все это как есть отличий никаких самообман!
На чисто русском говорят мало, на востоке приезжие пахать на заводах. Что по итогу и сработало в геополитике
Они и мусор разбрасывают и беспорядки нарушают
Менталитет разный в корне. Или откель по вашему противостояние?
Украинцы бедны, конечно, но похитрей русских будут - они живут в кредит! Им вечно денег даёт то МВФ, то США, то Европа. И они возвращать эти деньги никогда не будут, и дефолт не объявят!! Они создали из самих себя ценность для всех кредиторов : хотите, чтоб мы вашу политику проводили? Дайте нам на жизнь)))). Русские, определённо, намного хуже устроились, одна нефть кормит.. А счас с этим будет совсем худо! И уж МВФ никаких кредитов нам точно не даст! Есть чему поучиться у хохлов, они проворней и смекалистей наших будут.
И всегда жалуются. Даже когда все есть, все равно жалуются.
Ведь в первую очередь смазывают ту телегу, которая громче всех скрипит.
Те кто ездят на таких машинах на них заработали
Это всё иностранные машины. Украинский автопром докатился до финиша
21 сентября 2015 Автопром Украины мертв – страна окончательно прекратила производство легковых автомобилей. Власти предпочитают обвинять в этом Россию – не без некоторых оснований. Но основные причины – в целом ряде собственных просчетов Киева, допущенных, впрочем, еще задолго до Майдана. Отсталой аграрной стране собственная автомобильная промышленность действительно не нужна.
Полный ноль – это уже не оборот речи, а реальная картина состояния дел в автомобилестроении Украины. Там сегодня происходит то, чего удавалось избежать даже в 90-е годы. А именно – уничтожение отрасли, еще совсем недавно представлявшей собой весомую часть реального сектора экономики.
Пациент скорее мертв
«Украинский автопром УМЕР» – под таким заголовком опубликовал пост в своем блоге на одном из ведущих экономических порталов президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко. Поставить столь неутешительный диагноз его сподвигли данные Ассоциации автопроизводителей Украины, согласно которым в августе текущего года в стране не было произведено ни одного легкового автомобиля. Всего же за восемь месяцев с заводских конвейеров сошло почти в восемь раз меньше легковых авто, чем за аналогичный период прошлого года: 2911 единиц в 2015 году против 23 093 в 2014-м. Не менее печально выглядят цифры по выпуску грузовиков (921) и автобусов (383).
Как подсчитали специалисты Всемирной организации автопроизводителей (OICA), по итогам первого полугодия Украина оказалась на последнем месте в мировом рейтинге стран – производителей автомобильной техники.
С ПАДЕНИЕМ В 90% ОНА ПОСТАВИЛА АБСОЛЮТНЫЙ АНТИРЕКОРД ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТИЙ. Между тем даже в январе, когда работу прекратили сразу несколько производителей (в том числе крупнейший – Запорожский автозавод), а производство машин упало в 10 раз по сравнению с прошлогодним, аналитики прогнозировали падение производства по итогам года не более чем на 40%. И вот теперь такой конфуз.
«За всю историю Украины не было такого случая, чтобы вообще не производили легковых автомобилей. Было время, когда производили мало, но производили. А теперь – после того, как на Украине победил Майдан, и когда Украина подписала соглашение об ассоциации с ЕС – производство легковых автомобилей вообще остановилось», – констатировал Охрименко.
Немногим лучше по сравнению с производством выглядят дела и с продажами. Как сообщает ассоциация «Укравтопром», за первое полугодие на Украине было реализовано 26 011 легковых машин, что на 63% меньше прошлогодних показателей за тот же период. Что же касается экспорта, то данные по нему было бы лучше вообще не публиковать: ЗА РУБЕЖ УДАЛОСЬ ПРОДАТЬ ВСЕГО 167 АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫРУЧИВ ЗА НИХ 2,2 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ (на 88% меньше, чем в 2014 году). При этом импортировано было продукции на 355,2 миллиона долларов (на 23% меньше). «Объемы внешней торговли легковыми автомобилями для Украины по итогам первого полугодия продемонстрировали худшие показатели за последние 15 лет», – говорится в сообщении.
Собственно говоря, «чистокровных» украинских легковушек на Украине не существует с 2011 года – после того, как в Запорожье из-за нерентабельности и сокращения спроса сняли с производства «Славуту» и «Таврию-пикап». Местные автопроизводители (ЗАЗ, «Богдан-Моторс», Кременчугский автосборочный завод и «Еврокар») долгие годы занимались «отверточной» сборкой российских, европейских и азиатских моделей, включая псевдоукраинские авто вроде «Богдана-2111» или ZAZ Forza, представлявшие собой «перелицовку» все тех же Lada-2111 и Chery А13.
Впрочем, определенные отличия имели место. На Запорожском автозаводе за счет штамповки крупных узлов постепенно подняли
использование украинских комплектующих до 50%. А «Еврокар», построенный в начале 2000-х в закарпатском селе Соломоново (в двух километрах от границы со Словакией и Венгрией), с самого начала был ориентирован на продукцию VW Group (преимущественно – выпуск «Шкод»).
Вообще первая пятилетка третьего тысячелетия оказалась очень удачной для украинского автопрома, выпускавшего тогда до 400 тысяч автомобилей ежегодно. Первый удар по его благополучию нанесло скоропалительное вступление Украины в ВТО в 2008 году. В той спешке (лишь бы опередить Россию) команда Ющенко не удосужилась отстоять льготы для отечественных автопроизводителей (что, к слову, не забыли сделать Российская Федерация, Китай, Бразилия и Южная Корея). В результате украинский авторынок в один миг оказался загружен импортом. Продажи украинских производителей упали в разы, а следом в той же прогрессии начали сокращаться объемы производства и численность работников.
При Януковиче власть сделала шаг навстречу владельцам украинских автозаводов, введя в апреле 2013 года сроком на три года пошлины на импорт новых легковых автомобилей. Это заметно оживило деятельность предприятий. Однако ответ со стороны обиженных импортеров не заставил себя ждать. После нескольких месяцев безуспешных переговоров и консультаций Япония обратилась в DSB (специальный орган по разрешению споров между членами организации). По мнению японской стороны, количество ввозимых на Украину автомашин не было критичным и не представляло серьезной угрозы для местных производителей. Рассмотрение жалобы заняло менее полутора лет (хотя обычно на это уходит два–три года), и 26 июня 2015 года ВТО поддержала жалобу Японии, рекомендовав Украине отменить спецпошлины. Подача апелляции (наверняка безуспешной) позволила бы еще месяцев на семь–восемь сохранить завышенные цены на импортные автомобили.
Чем, кстати, часто пользуются участники ВТО, выжимающие из введения заградительных пошлин максимум возможного. Но, поскольку жалобу Японии поддержал Евросоюз, было бы наивно предполагать, что украинское правительство пойдет таким путем.
СНГ.
Согласно недавнему решению Межведомственной комиссии по международной торговле, с 30 сентября Украина досрочно отменяет специальные пошлины на импорт автомобилей, введенные в 2013 году.
Главная шутка впереди
Таким образом, уже через неделю единственной защитной мерой от массового ввоза автомобилей иностранного производства на Украину останется стандартная импортная пошлина. Но даже если бы случилось чудо, и правительство Яценюка оправдало самочинно присвоенное звание «команды камикадзе», дерзко отвергнув рекомендации экспертов ВТО, все это помогло бы украинскому автомобилестроению не больше, чем мертвому припарки. «К сожалению, следует констатировать, что НА УКРАИНЕ НЕТ НЕ ТОЛЬКО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА СБЫТА, ДОСТАТОЧНОГО ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ АВТОПРОИЗВОДСТВА, закрыт также единственный до недавнего времени внешний рынок – Российская Федерация», – заявил в интервью председатель наблюдательного совета ЧАО «Еврокар» Олег Боярин.
В свете таких проблем вообще удивительно, что ЗАЗ и «Еврокар» сумели дотянуть до начала зимы, тогда как «Богдан-Моторс» и КрАСЗ окончательно «легли» еще прошлым летом. И, судя по регулярным заявлениям и действиям официального Киева, обрубающего все торгово-экономические связи с РФ, ничего хорошего украинских автопроизводителей на этом участке фронта не ждет. Как ничего не светит им и от подписанного Порошенко год назад Соглашения об ассоциации с ЕС. Евросоюз не для того так настаивал на подписании этого документа, чтобы открывать свои рынки для украинской продукции. А вот движение в обратном направлении вполне ожидаемо – и отмена протекционистских пошлин, «продавленная» Японией через ВТО, здесь как раз кстати.
На чисто русском говорят мало, на востоке приезжие пахать на заводах. Что по итогу и сработало в геополитике
Они и мусор разбрасывают и беспорядки нарушают
Менталитет разный в корне. Или откель по вашему противостояние?
Это ты хочешь просто одних и тех же людей роздилить но уных те - же манеры и даже коррупция отличий нет и небило как Украинец так и русский любит гадить и ворует. Если - это бил Эвропеец или Американец тогда били отличия сразу. А между Украинцем и русскими нет отличий!
Примерно те же разочарования ожидают тех, кто возлагал надежды на военный заказ и девальвацию гривны, которая должна заставить покупателей из «среднего класса» отказаться от покупки импортных иномарок в пользу их аналогов, собранных на местных заводах. Западные кредиторы, выделяющие деньги на модернизацию украинской армии, требуют покупать устаревшую технику с натовских складов. А девальвированные гривны порядком поиздержавшийся за последние полтора года «средний класс» предпочитает тратить на автомобили б/у. Это подтверждают и в «Укравтопроме»: его специалисты предрекают продолжение обвала на авторынке Украины в последнем квартале 2015 года.
Обочина мирового автопрома. Кто не пустил Ford, Toyota, BMW в Украину
В Европе насчитывается более 200 автомобилестроительных заводов мировых производителей. На территории Украины - ни одного из них. Почему ЗА 25 ЛЕТ НЕЗАВИСИМОСТИ НИ ОДНА МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ-АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТАК И НЕ ПОСТРОИЛА ЗАВОД В УКРАИНЕ.
Компании с мировым именем так и не рискнули начать производство в Украине. Хотя эксперты уверяют: таки интересовались. Среди тех, кто приглядывался, такие гиганты, как Ford, Toyota, BMW и General Motors.
Но в 90-е «зайти» в Украину не получилось из-за бюрократии и коррупции. Сейчас же представители многих компаний уверяют: Украина для них неинтересна, они уже построили производственные площадки в других местах. Поэтому шанс стать автосборочным хабом для Европы утрачен.
Это ты хочешь просто одних и тех же людей роздилить но уных те - же манеры и даже коррупция отличий нет и небило как Украинец так и русский любит гадить и ворует. Если - это бил Эвропеец или Американец тогда били отличия сразу. А между Украинцем и русскими нет отличий!
Я не пойму а вы на каком изъясняетесь?
Сори
По поводу коррупции так это совок. Схемы отработанные десятилетиями непросто изжить. И люди одни и те же у кормушки трутся с девяностых. Нет чтоли
Почему не пришли мировые производители в Украину.
Глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко вспоминает, что одними из первых, кто в 1990-е проявил интерес к Украине, стали американцы. «Возможность строительства заводов у нас рассматривали два американских концерна: Ford и General Motors», - отмечает Назаренко. По его словам, Ford и GM практически не требовали для себя никаких преференций. Единственное условие, которое они ставили перед украинским правительством, - отмена 10-процентной экспортной пошлины на автомобили.
Примерно на тех же условиях хотели работать в Украине и некоторые другие гиганты автомобильного мира. Среди них участники рынка называют Toyota, Volkswawgen и BMW. Но договориться с украинскими чиновниками не получилось. Почему? Ответа на этот вопрос нет. Многие эксперты предполагают, что компании так и не смогли найти общий язык с тогдашним премьер-министром Павлом Лазаренко.
В конце концов все автозаводы Украины оказались в руках местных бизнесменов. Главными автомобильными лоббистами стали Тариэл Васадзе, владелец Запорожского автозавода, и представители «Богдана», которым долго владел Петр Порошенко. Сейчас же корпорацией заправляет давний бизнес-партнер президента, а теперь заместитель главы СНБО Олег Гладковский (до недавнего времени - Свинарчук).
Практически все годы независимости Украины суть политики автомобильного лобби заключалась в попытках ограничить импорт на украинский авторынок. Закончилось это тем, что страна осталась и без отечественного автопрома, и без западных инвесторов. Фактически сегодня в строю лишь одно отечественное предприятие - «Еврокар», которое собирает автомобили Skoda в Закарпатье.
ИНАЯ СИТУАЦИЯ БЫЛА У СОСЕДЕЙ УКРАИНЫ, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ПРИСЛУШИВАЛИСЬ К ПОЖЕЛАНИЯМ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. НАПРИМЕР, В РОССИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 25 ЛЕТ МЕЖДУНАРОДНЫМИ КОМПАНИЯМИ БЫЛО ОТКРЫТО БОЛЕЕ 20 ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДОК. В ВЕНГРИИ СВОИ ЗАВОДЫ ИМЕЮТ VOLKSWAGEN, SUZUKI И MERCEDES.
ПОСЛЕДНИЙ В ЭТОМ ГОДУ СООБЩИЛ, ЧТО СОБИРАЕТСЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ПРОИЗВОДСТВО В СТРАНЕ ЕЩЕ ОКОЛО 1 МЛРД ЕВРО. НЕДАВНО ПОЛЬСКОЕ ИЗДАНИЕ WYBORCZA ПОДСЧИТАЛО: ЕЖЕГОДНО НА ЭКСПОРТЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЕНГРИЯ ЗАРАБАТЫВАЕТ ОКОЛО 20 МЛРД ЕВРО.
КСТАТИ, В САМОЙ ПОЛЬШЕ, ПО ДАННЫМ ЕВРОПЕЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (ACEA), ПОСЛЕ РАЗВАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИРОВЫЕ КОМПАНИИ ПОСТРОИЛИ 13 АВТОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. И ОТ ЭКСПОРТА МАШИН ПОЛЯКИ ДОХОД ИМЕЮТ НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ВЕНГРЫ.
Перспективы прихода инвесторов
Но все ли потеряно для автомобильной промышленности Украины? Могут ли еще прийти в страну известные автомобильные производители? Чтобы ответить на эти вопросы, издание «Главком» обратилось в пресс-службы самых известных автомобильных компаний. Ответы оказались неутешительными.
К примеру, в офисе Honda объяснили: Украина не интересна из-за низких продаж в стране. «Чтобы нам было интересно локальное производство, продажи должны быть значительно выше», - отметила Мисато Фукусима, пресс-секретарь Honda Motor.
Такой же позиции придерживаются и в концерне Daimler, которому принадлежит Mercedes-Benz. «Для нас Украина - небольшой рынок в контексте глобальных продаж. Поэтому производство автомобилей в этой стране для нас не актуально», - прокомментировала София Штаубера пресс-службы Daimler.
Конечно, компании могли бы собирать автомобили не только для Украины, но также продавать их на экспорт. Например, в Европейский союз. Однако в Европе у производителей уже достаточно заводов. И это вторая причина, по которой они не смотрят в нашу сторону. «У нас уже есть два завода в Европе - в Швеции и Бельгии», - так ответил на вопрос, интересна ли вам Украина в плане производства авто, Стефан Ельфстрем, пресс-секретарь Volvo Corporation.
Ищо скажите что и покупают новые авто 90тыч долларов бред какой-то степени на зароботка зарабативают от 1000 - 3500 долларах и ето конци с концамы сводять а вы прям рай рисуете зграницай оны там обычние раби а не гражданы СТРАНЫ.
Не рай, но по 500-600 евро минимум имеют, а мужчины и по тысяче. Многие там десятилетиями пашут. За эти годы и машины куплены, и дома построены, и ремонты сделаны.
У самой отец 10 лет в Италии работал. И таких через одного в моём городе.
В Киеве, конечно, не так. Там сидит ворьё экстра-класса, конечно, на их машины никаких заработков не хватит.
Это ты хочешь просто одних и тех же людей роздилить но уных те - же манеры и даже коррупция отличий нет и небило как Украинец так и русский любит гадить и ворует. Если - это бил Эвропеец или Американец тогда били отличия сразу. А между Украинцем и русскими нет отличий!
Нет различий???? В плохом между всеми национальностями нет различий. Различия есть во всём, начиная с внешности и происхождения украинцы это тюрки и адыги. В СССР Украина ,как и другие республики СССР получали от РСФСР подарочные деньги на их развитие. Когда не стало СССР , Россия взяла на себя долги всех его бывших республик , у Украины Внешний долг в начале 90-х годов равнялся нолю, украинцы ездят на заработки в другие страны, а русские не ездят, руководство России списала кучей стран долги , руководство России по прежнему очень сильно поддерживает экономике Xoxлостана и др.бывших совковских республик, а Украина не делает ничего из перечисленного . Именно потому, что в совке русские жили хуже всех из-за того, что руководство страны отдавала их деньги xoxлам и другим, после СССР русские истосковавшиеся по нормальной жизни стали воровать, а вот чего стали воровать xoxлы непонятно, они в СССР жили очень хорошо, а не стало его они и показали то, что они одни без рук русских ничего не могут. Русские красивые, светловолосые, щедрые, альтруисты, бесстрашные, у xoxлах нет этих качеств.
Примерно те же разочарования ожидают тех, кто возлагал надежды на военный заказ и девальвацию гривны, которая должна заставить покупателей из «среднего класса» отказаться от покупки импортных иномарок в пользу их аналогов, собранных на местных заводах. Западные кредиторы, выделяющие деньги на модернизацию украинской армии, требуют покупать устаревшую технику с натовских складов. А девальвированные гривны порядком поиздержавшийся за последние полтора года «средний класс» предпочитает тратить на автомобили б/у. Это подтверждают и в «Укравтопроме»: его специалисты предрекают продолжение обвала на авторынке Украины в последнем квартале 2015 года.
Обочина мирового автопрома. Кто не пустил Ford, Toyota, BMW в Украину
В Европе насчитывается более 200 автомобилестроительных заводов мировых производителей. На территории Украины - ни одного из них. Почему ЗА 25 ЛЕТ НЕЗАВИСИМОСТИ НИ ОДНА МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ-АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТАК И НЕ ПОСТРОИЛА ЗАВОД В УКРАИНЕ.
Компании с мировым именем так и не рискнули начать производство в Украине. Хотя эксперты уверяют: таки интересовались. Среди тех, кто приглядывался, такие гиганты, как Ford, Toyota, BMW и General Motors.
Но в 90-е «зайти» в Украину не получилось из-за бюрократии и коррупции. Сейчас же представители многих компаний уверяют: Украина для них неинтересна, они уже построили производственные площадки в других местах. Поэтому шанс стать автосборочным хабом для Европы утрачен.
Украина ВСЕГДА была отсталой державой Мира всего по всем пунктам. Но при этом ВСЕГДА многа новых годов выпосков иномарок растут и пробках даже посмотреть Гелики, Крузаки, и разные люксовые машины это можна перечислять до бесконечности. Посмотрешь га дороге город миллионеров и то разных частях Украини такое присходить, а при этом народ уезжает и выживает как так получаеться и с такими копешними зарплатами ?
Нет различий???? В плохом между всеми национальностями нет различий. Различия есть во всём, начиная с внешности и происхождения украинцы это тюрки и адыги. В СССР Украина ,как и другие республики СССР получали от РСФСР подарочные деньги на их развитие. Когда не стало СССР , Россия взяла на себя долги всех его бывших республик , у Украины Внешний долг в начале 90-х годов равнялся нолю, украинцы ездят на заработки в другие страны, а русские не ездят, руководство России списала кучей стран долги , руководство России по прежнему очень сильно поддерживает экономике Xoxлостана и др.бывших совковских республик, а Украина не делает ничего из перечисленного . Именно потому, что в совке русские жили хуже всех из-за того, что руководство страны отдавала их деньги xoxлам и другим, после СССР русские истосковавшиеся по нормальной жизни стали воровать, а вот чего стали воровать xoxлы непонятно, они в СССР жили очень хорошо, а не стало его они и показали то, что они одни без рук русских ничего не могут. Русские красивые, светловолосые, щедрые, альтруисты, бесстрашные, у xoxлах нет этих качеств.
А сбербанковские деньги жителей всех тогдашних республик которым сильно помогали куда утекли говорите?
)))
Украина ВСЕГДА была отсталой державой Мира всего по всем пунктам. Но при этом ВСЕГДА многа новых годов выпосков иномарок растут и пробках даже посмотреть Гелики, Крузаки, и разные люксовые машины это можна перечислять до бесконечности. Посмотрешь га дороге город миллионеров и то разных частях Украини такое присходить, а при этом народ уезжает и выживает как так получаеться и с такими копешними зарплатами ?
Вы успокойтесь а то не уснёте
Зарплаты могут быть серыми, как на многих коррупционных териториях
А декларируется минималка
С мужем нигде не работаем, но на паркинге стоит Q8 новая. Тоже понять не могу, как так то. На самом деле тут много темной работы, почти все гос органы замешаны в разных схемах. Например, если у вас завтра угонят машину, пока вы отдадите 50% от стоимости, ее не найдут. Но если будет запрос на ваше фото, оно будет спустя 5 минут с камер. Ещё здесь идёт тесное сотрудничество с РФ, лично знаю. Любой запрос, любая просьба, сразу делают. Тоже за деньги. В основном все, кто хорошо живет, все нелегально и незаконно. Но друг друга прикрывают. Есть возможность работать как все и быть законопослушными, но вы в этой схеме будете никем, потолок 5000$ зарплата и все. Я люблю свою страну, здесь решается все. Вас вытащат даже из самой тяжёлой статьи, будь у вас деньги и нужные люди.
БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО АВТОМОБИЛЕЙ С ЯНВАРЯ ПО МАЙ 2020:
1 Германия - 1 191 218
2 Испания - 693 191
3 Франция - 441 750
4 Россия - 399 783
5 Чехия - 354 241
6 Великобритания - 347 061
7 Словакия - 280 216
8 Италия - 216 698
9 Венгрия - 153 593
10 Румыния - 152 412
11 Польша - 135 112
12 Португалия - 90 475
13 Бельгия - 77 836
14 Швеция - 62 370
15 Словения - 50 469
16 Финляндия - 41 180
17 Нидерланды - 38 862
18 Австрия - 37 710
19 Беларусь - 9 630
20 Украина - 1 421
Информация с сайта vercity, найдёте её в Интернете
С мужем нигде не работаем, но на паркинге стоит Q8 новая. Тоже понять не могу, как так то. На самом деле тут много темной работы, почти все гос органы замешаны в разных схемах. Например, если у вас завтра угонят машину, пока вы отдадите 50% от стоимости, ее не найдут. Но если будет запрос на ваше фото, оно будет спустя 5 минут с камер. Ещё здесь идёт тесное сотрудничество с РФ, лично знаю. Любой запрос, любая просьба, сразу делают. Тоже за деньги. В основном все, кто хорошо живет, все нелегально и незаконно. Но друг друга прикрывают. Есть возможность работать как все и быть законопослушными, но вы в этой схеме будете никем, потолок 5000$ зарплата и все. Я люблю свою страну, здесь решается все. Вас вытащат даже из самой тяжёлой статьи, будь у вас деньги и нужные люди.
Согласен. С деньгами здесь можно творить, что угодно. Заграницей посадят сразу же, у нас же чтобы ты не натворил за деньги можно откупиться от чего угодно. И 5000 тысяч очень крутая зарплата. У нас большинство при всём желании и старании честно больше 1000 не заработают в месяц.
Согласен. С деньгами здесь можно творить, что угодно. Заграницей посадят сразу же, у нас же чтобы ты не натворил за деньги можно откупиться от чего угодно. И 5000 тысяч очень крутая зарплата. У нас большинство при всём желании и старании честно больше 1000 не заработают в месяц.
5000$ потолок в плане законной несколько работы, и то дорасти до этого надо. Деньги да, решают, но несмотря на это ты должен сотрудничать с органами. Кто-то должен прикрывать тебя, желательно с разных сфер. У меня так решались ситуации, где я думала это все. Конец. А нет, решают и будут решать.
У них всегда был другой менталитет! И они умеют выкручиваться из любой ситуации, не удивлюсь, если ещё в Евросоюз пролезут)) А вот России так не может.. Чуть проблемы и всё, сразу падаем : так пропала царская Россия, потом СССР, а теперь есть риск уже для Федерации. Не умеют русскими приспосабливаться к изменениям в мире..
Впрочем, определенные отличия имели место. На Запорожском автозаводе за счет штамповки крупных узлов постепенно подняли
использование украинских комплектующих до 50%. А «Еврокар», построенный в начале 2000-х в закарпатском селе Соломоново (в двух километрах от границы со Словакией и Венгрией), с самого начала был ориентирован на продукцию VW Group (преимущественно – выпуск «Шкод»).
Вообще первая пятилетка третьего тысячелетия оказалась очень удачной для украинского автопрома, выпускавшего тогда до 400 тысяч автомобилей ежегодно. Первый удар по его благополучию нанесло скоропалительное вступление Украины в ВТО в 2008 году. В той спешке (лишь бы опередить Россию) команда Ющенко не удосужилась отстоять льготы для отечественных автопроизводителей (что, к слову, не забыли сделать Российская Федерация, Китай, Бразилия и Южная Корея). В результате украинский авторынок в один миг оказался загружен импортом. Продажи украинских производителей упали в разы, а следом в той же прогрессии начали сокращаться объемы производства и численность работников.
При Януковиче власть сделала шаг навстречу владельцам украинских автозаводов, введя в апреле 2013 года сроком на три года пошлины на импорт новых легковых автомобилей. Это заметно оживило деятельность предприятий. Однако ответ со стороны обиженных импортеров не заставил себя ждать. После нескольких месяцев безуспешных переговоров и консультаций Япония обратилась в DSB (специальный орган по разрешению споров между членами организации). По мнению японской стороны, количество ввозимых на Украину автомашин не было критичным и не представляло серьезной угрозы для местных производителей. Рассмотрение жалобы заняло менее полутора лет (хотя обычно на это уходит два–три года), и 26 июня 2015 года ВТО поддержала жалобу Японии, рекомендовав Украине отменить спецпошлины. Подача апелляции (наверняка безуспешной) позволила бы еще месяцев на семь–восемь сохранить завышенные цены на импортные автомобили.
Зачем хохлам свой автопром, когда у них, оказывается, есть деньги на дорогие иномарки??! Лучше б у нас тоже закрыли выпуск Лады-Корыто, а людям дали нормальный кредит с низким процентом на мерседесы да бмв)))
При такой зарплате как Украине 300 долааров даже 1000 мес. Это ге реально ездить на иномарке новых годов 95000тыс долларов.
Слушай, Ваня, если тебе реально надо знать, откуда у народа деньги на такие дорогие авто, почему ты не спросишь об этом на каком-то украинском, мужском авто форуме?? Зачем спрашиваешь на ЖЕНСКОМ российском форуме?? Ты совсем тормоз?????
Украинцы бедны, конечно, но похитрей русских будут - они живут в кредит! Им вечно денег даёт то МВФ, то США, то Европа. И они возвращать эти деньги никогда не будут, и дефолт не объявят!! Они создали из самих себя ценность для всех кредиторов : хотите, чтоб мы вашу политику проводили? Дайте нам на жизнь)))). Русские, определённо, намного хуже устроились, одна нефть кормит.. А счас с этим будет совсем худо! И уж МВФ никаких кредитов нам точно не даст! Есть чему поучиться у хохлов, они проворней и смекалистей наших будут.
Нет, помимо нефти Россия ещё экспортирует военное оружие, в 2019 она находилась на 2-м месте в мире после США. Ещё помимо этого Россия продаёт в страны мира: Пищевые продукты, Минеральные продукты, Продукцию химической промышленности, Изделия из кожи и меха, Древесину и изделия из нее, Жиры и масла, Книги, бумагу, напитки, табак, картон, головные уборы, Текстиль, Обувь, зонты и др., Машины, оборудование и аппаратуру (реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части» (63%), «электрические машины и оборуд.; звукоаппаратура, телеаппаратура; их части), Транспорт(средства наземного транспорта, кроме ж/д и трамв.состава; их части» (70%), «Ж/д локомотивы, трамваи; их части; путевое оборуд. для ж/д и трамв.путей), Инструменты и аппараты, часы, Оружие и боеприпасы, Произведения искусства и антиквариат
Украина экспортирует свои товары в:
1 Россия 8 %
2 Польша 7,1 %
3 Италия 6,3 %
4 Турция 5,8 %
5 Китай 4,3 %
Россия покупает у вас все же же товары которая производит сама ,потому, что делает это из жалости к вам.
Россия экспортирует свои товары в:
1 НИДЕРЛАНДЫ — 14,6 %
2 ГЕРМАНИЯ — 6,9 %
3 Китай — 6,8 %
4 Италия — 6,2 %
5 Турция — 5,2 %
6 Украина — 5,2 %
7 Белоруссия — 4,7 %
8 Польша — 3,8 % (2012)
К тому же не все они мало зарабатывают, при их то уровне коррупции любой чиновник может себе наворовать на любую тачилу.
Это у нас вон Фургала через столько лет в сизо определили, а у них воруй скока влезет никто тебе слова не скажет.
А все антикоррупционные организации контролируются американцами и нужны только для того, чтобы убирать мешающих американцам людей.
При повальной коррупции этот механизм безотказен.
У них ща там примерно как у нас было при Ельцине, как было при Гайдаре, Чубайсе, Немцове и других замечательных либералах.
Так, ты нерусский галитозник сальноволосый украинцев русскими кличешь.
У них всегда был другой менталитет! И они умеют выкручиваться из любой ситуации, не удивлюсь, если ещё в Евросоюз пролезут)) А вот России так не может.. Чуть проблемы и всё, сразу падаем : так пропала царская Россия, потом СССР, а теперь есть риск уже для Федерации. Не умеют русскими приспосабливаться к изменениям в мире..
Так туда еще в 11-м веке запустили евреев и отдали им торговлю в обмен на содержание правительства по найму. Они размножились, посмешались. Плюс турки, татары... Там столько хитрож-пых кровей намешано!
Меня всегда улыбают товарищи, которые глядя на то, как люди вокруг неплохо зарабатывают, брызжут ядом. Вместо того, чтобы начать работать.
Средняя зарплата IT специалиста в Украине $2500 по dou. И кодичество аутсорсинговых компаний только растет.
Огромные деньги вертятся в сельском хозяйстве. Много лет назад снимала квартиру у деда, который сеял и собирал урожай со своей земли. Оказался миллионером (хоть и гривневым).
Друг открыл небольшой интернет магазин почти пять лет назад. Продавал железки для своего хобби. Сейчас прибыль перевалила за миллион в месяц.
Подружка открыла шоурум с одеждой. Пахала в офисе и откладывала каждую копейку. Шла к своей цели. Сейчас магазин в самом центре. Неплохо себя чувствует.
Знаю людей, который больше $1000-2000 имеют на фотографии, визаже, татуировках.
Да, в стране есть коррупция. Да, не все гладко. Но здесь также есть возможности честно зарабатывать хорошие деньги. Деньги не даются и не должны даваться легко. Нужно долго и тяжело пахать.
Но, если заглядывать чужим людям в рот и говорить, что все воруют, ничего не получится.
С внаукраины в Россию звонит много мошенников, их не поймать, бабло туда рекой течёт.
Проституция, наркота и Разные другие мошенничества также популярны.