Здравствуйте, хочу вам рассказать про ситуацию. Я заказала костюм в интернет-магазине, он пришёл на меня ужасный, маленький ( Не такой какой я ожидала, и вообще либо какой человек ) Я вернула им костюм, они сказали что они мне возвращают деньги. И уже как третий день они не могут переслать вечно какие-то отговорки, то что они не были на почте то что они не могут его посмотреть и тому подобное, я не знаю что мне делать куда мне обращаться мне кажется что они не перешлют но я конечно жду, но мне кажется что всё это бессмысленно, ещё теперь они звонят и говорят что они не получили товар, хотя им отправляла на тот адрес который они мне сказали... (заказала в инстаграме)
Скорее всего, так и есть. Хотя, мошенники с вами бы не разговаривали. Я так думаю. Скажите, что подадите на них в суд или что-то в этом роде. Права потребителя перечитайте.
Ожидание реальность, не нужно покупать китайское *** через ***
Надо бы магазин проверять прежде, чем делать покупки в нём.
Он был абсолютно нормальный как все магазины, товар пришёл но не в таком состоянии, который был на фото. Я им отправила назад, но они не хотят возвращать деньги
Так надо было сначала деньги назад получить, а только после отправлять товар обратно... А так то все шансы поиметь : деньги у них, еще и сами товар обратно прислали...
Автор, чтоб магазин быстрее пошевелился сохраняйте скрины переписок, записи разговоров( предварительно предупредив о записи согл. законодательства) и все выставить в ***, вконтакте.
Ну можно на них заявить, но если в другой стране, то не поможет никак.
Скажи им просто, если деньги не придут сегодня я иду в Прокуратуру. Пусть там разбираются где ваш товар и где мои деньги.
ИНН рабочий? Проверь сразу.
Чек с почты остался?
Отправте им фото чека и скажите, что если деньги сегодня не прийдут, Вы обратитесь к адвокату за составлением жалобы в прокуратуру.